Предлагаемый тренинг позволит компании использовать для повышения прибыли те факторы, которые связаны с так называемым "человеческим фактором", повысить коммуникативную компетентность сотрудников, снизить расходы за счет улучшения взаимодействия внутри команды, повышения удовлетворенности работой и лояльности собственных сотрудников, а также приверженности и удовлетворенности клиентов.
Целевая группа, на которую рассчитан тренинг: менеджеры разных уровней, рекламные агенты, менеджеры по работе с клиентами, и все, кто хочет достичь успеха в жизни и карьере.
Цели тренинга
- Научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции
- Выделить собственные успешные стратегии самомотивации
- Устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации
- Овладеть способами эффективного управления стрессом
- Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе с клиентами, сотрудниками, партнёрами по бизнесу
- Выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе, потенциал каждого участника
- Научиться управлять собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом
Программа тренинга
Согласно исследованиям в области развития эмоционального интеллекта, он проявляется в трудовой деятельности через 15 компетенций (профессионально важных интегральных качеств, включающих в себя знания, умения, навыки и установки). Специально подобранный набор эффективных упражнений позволяет участникам тренинга развить те из компетенций, которыми они владеют недостаточно.
- Самоуважение - способность уважать и принимать себя и свои поступки
- Эмоциональная самоосознанность - способность понимать свои чувства и причины, их вызывающие
- Ассертивность - способность выражать чувства, убеждения и мысли и защищать свои права в недеструктивной форме
- Независимость - способность думать и решать за себя, не будучи излишне подверженным эмоциям других людей
- Самоактуализация - стремление реализовать свой потенциал, ставить и достигать цели
- Эмпатия - способность понимать, различать и быть чувствительным к эмоциям других людей
- Социальная ответственность - способность делать что-то ради других и вместе с другими, осознанно и в соответствии с социальными правилами
- Межличностные отношения - способность устанавливать и поддерживать эмоционально удовлетворяющие взаимоотношения
- Стрессоустойчивость - способность активно и позитивно противостоять стрессогенным ситуациям
- Контроль импульсивности - способность сопротивляться импульсу к действию, контролировать агрессивность, враждебность и безответственное поведение
- Реалистичность - способность ясно различать, что происходит в действительности "здесь и сейчас"
- Гибкость - способность приспосабливать свои мысли, чувства и поведение к изменениям условий и ситуации
- Решение проблем - способность выявлять и определять проблемы, а также находить и внедрять эффективные пути их решения
- Оптимизм - способность видеть светлую сторону жизни и сохранять позитивный настрой в любых, в том числе тяжелых, обстоятельствах
- Счастье - самоудовлетворённость, способность получать удовольствие от жизни; показатель общего уровня эмоционального интеллекта.
Методы обучения, используемые в тренинге: моделирование типовых ситуаций, упражнения в подгруппах, просмотр и анализ учебных видеофильмов, отработка навыков в парах и мини-группах.
Бизнес-тренер
Капацына Алла , профессиональный психолог, аспирант, консультант бизнес-психологии более 8 лет. Является действительным научным корреспондентом научно-исследовательского института психологии им.Костюка АПН Украины. Тренинги по различным псикорекционным методикам (тренинг достижения успеха, тренинг контроля гнева, тренинг стресоустойчивости и др)