Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "Ценообразование: маркетинговый подход"


Кол-во ак.ч. 32 ак. часа
Время Режим 2 раза в неделю 18.30-21.00 по будням или 1 раз по сб 10.00-15.00
Срок обучения в группе курс рассчитан на 6 недель

Цена 2500,00 грн

По окончании курса выдается сертификат

Скидки 

Программа курса

Целевая аудитория: менеджеры и специалисты, имеющих отношение к принятию ценовых решений: руководители организаций, менеджеры отделов маркетинга и сбыта, финансисты, бухгалтеры, сотрудники планово-экономических служб.

Описание тренинга: Из всех маркетинговых рычагов в нынешних всё ухудшающихся экономических условиях цена товара зачастую становится самой важной.

Цель тренинга:
• Развеять некоторые мифы ценообразования
• Дать понимание долговременности последствий ценовых решений для всех участников рынка
• Овладеть методиками маркетингового и финансового анализа для разработки оптимальной ценовой политики
• Научиться изменять цену для достижения стратегических целей
• Познакомится с методами эффективного тестирования цен
• Научиться вести переговоры о ценах

Уровень необходимой подготовки участников тренинга: начинающий, средний.

 

Программа тренинга:

1. Мифы ценообразования

    • Отсутствие стратегии и политики ценообразования
    • Закон «глупого следования за конкурентом»
    • Ценообразование по принципу «метания стрелок»
    • Более высокое качество всегда означает более высокие цены
    • Сначала привлекайте покупателей низкими ценами
    • Использование неправильных данных по издержкам производства и критерию прибыльности
    • Неспособность предугадать ответные действия конкурентов
    • Разработка перспективной программы деятельности на рынке
    • Уровень цены и реакция на нее потребителя

2.  Долговременные последствия принятия решения по цене

    • Перечень основных решений, которые должно принять руководство: уровень цен, структура цен, выбор момента изменения цены, учет реакции конкурентов
    • Как следует объявлять об изменении цены или о цене на новый товар?
    • Разработка концепции ценообразования и использование ее в стратегии компании
    • Кто принимает решения по цене?

3.  Деловая игра: «Какая из стратегий ценообразования (маркетинговая, товарная или стратегия прибылей) лучшая для украинской компании?»

4.  Учет рынка при ценообразовании

    • Учет последних тенденций
    • Цена, рыночный спрос и неэластичность цен
    • Цена, рыночный спрос и эластичность цен
    • Как изменение цен влияет на прибыль?
      •     Воздействие завышенных цен на продажи и прибыль
      •    Воздействие заниженных цен на продажи 
      •    Воздействие заниженных цен на прибыль
      •      Восстановление уровня прибыли по товарам с заниженными ценами
    • Причины занижения цен
    • Лидерство и следование за лидером в ценовой политике

5.  Деловая игра: «Ценовые войны. Эпизод 1»

6.  Основные виды ценовых стратегий

    • Стратегии дифференцированного ценообразования
      • Ценовая стратегия скидки на втором рынке
      • Ценовая стратегия периодической скидки
      • Стратегия ценовой дискриминации
    • Стратегии конкурентного ценообразования (ценовые войны)
      • Ценовая стратегия проникновения на рынок
      • Ценовая стратегия по «кривой освоения»
      • Ценовая стратегия сигнализирования ценами
      • Ценовая географическая стратегия
    • Стратегии ассортиментного ценообразования
      • Ценовая стратегия «набор»
      • Ценовая стратегия «комплект»
      • Ценовая стратегия «выше номинала»
      • Ценовая стратегия «имидж»

7.  Деловая игра: «Долгосрочные или краткосрочные стратегии цен – что эффективнее в Украине?»

8.  Смешанные стратегии…

    • …учитывающие цену и затраты на продвижение товара
    • …учитывающие цену и качество товара

9.  Стратегии скидок с цен

10.  Деловая игра: «Ценовые войны. Эпизод 2»

11.  Как установить цену на товар?

    • Переход от полных издержек к переменным
    • Расчет маржинальной прибыли: связь цен, уровня сбыта и прибыли (CVP-анализ)
    • Определение цены на основе ABC-метода

12.  Деловая игра: «Какие из представленных методов ценообразования лучше для украинских предприятий?»

13.  Корректировка цен для достижения стратегических целей

14.  Когда и как снижать цены?

    • Когда может возникнуть необходимость снижения цен
    • Анализ соотношений между издержками и прибылью
    • Уровень цены и приток наличных средств
    • Ценообразование и новые сегменты рынка
    • Определение необходимого объема дополнительных продаж
    • Способы возмещения «потерь доходов»
    • Борьба с конкурентами
    • Как поднять прибыль по нерассмотренным изделиям?
    • Как объявлять о снижении цен?
    • Как определить, когда снижение цены прибыльно?

15.  Деловая игра: «Насколько эффективно снижение цен?»

16.  Методы тестирования цен

17.  Деловая игра: «Разработка эксперимента с тестированием цены для конкретного предприятия»

18.  Установление цены в процессе переговоров

    • Цена продукта как предмет переговоров
    • Различия между потребителями
    • Поведение компании как потребителя
    • Тактика переговоров о цене
    • Рекомендации по ведению переговоров о цене
      • Планируйте переговоры предварительно
      • Особенности человеческой психологии
      • Выбор времени и места для переговоров
      • Информация об издержках
      • Понимание интересов обеих сторон
      • Объективные критерии определения цены
      • Стратегия уступок для достижения соглашения
      • Как добиться увеличения или снижения цены

19.  Деловая игра: «Ценовые переговоры»

 

Бизнес-тренер: Соловьенко Константин Николаевич - консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета (Open Business School the Open University) Великобритании (1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика – одна из теорий обучения взрослых). Автор около 30 статей в журналах и на сайтах США, Украины и России, а также автор и соавтор шести учебных пособий (пять из них – по менеджменту и маркетингу).




Поиск по сайту
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

X
Добро пожаловать
на наш новый сайт
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Получите сертификат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медиа группа "Авизо"
Поздравляем учебный центр "Успех" c Днем Рождения! Желаем процветания, успехов во всех начинаниях. Благополучия, надежных партнеров и благодарных клиентов.
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.