Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции






вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Тренинг «Эффективные продажи по телефону»


Кол-во ак.ч. 8
Время суббота 10.00-17.00
Срок обучения в группе Тренинг рассчитан на один день

Цена 1000 грн. (для физического лица)

По окончании курса выдается Сертификат

Скидки 

Программа курса

Тренинг представляет собой динамичный «экспресс курс» продавца. Уникальность данного курса в том, что на тренинге прорабатываются не только конкретные техники и навыки продаж, но и психологические комплексы и зажимы, которые часто мешают продавать, больше, чем отсутствие навыков телефонных продаж. Тренинг наполнен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и играми, что дает возможность, сразу на практике закрепить полученный навык.  Изюминка тренинга – психоманипуляции в продажах, личная авторская разработка, эффективность которой подтверждена успешным практическим использованием в крупных компаниях. Так же на тренинге отрабатываются стандартные навыки – формирование и грамотное использование клиентской базы, способы и цели написания скриптов и карт разговора. 

Автор и тренер тренинга: Шпаченко Татьяна Александровна.
По образованию – психолог, специализирующийся на психологии бизнес – процессов (продажи, услуги, рекрутинг, реклама). Опыт в разработке и проведении как корпоративных, так и индивидуальных тренингов более 10 лет, в крупных, в том числе, международных компаниях. Успешный опыт реализации собственных бизнес проектов по повышению уровня продаж и улучшению качества обслуживания.

Программа тренинга:

  1. Психологические особенности работы в продажах по телефону.
    • Преимущества и недостатки продаж по телефону.
    • Страхи и комплексы продавца, работа с ними. Стресс, борьба со стрессом. Продажи по телефону – это колоссальный опыт, возможности и это просто интересно!
    • Психологические особенности покупателя. Типы покупателей. Основные методики работы с разными типами покупателей.
  2. Стереотипы и шаблоны использующиеся в продажах по телефону, которые не помогают, а скорее мешают работать. 
    • « Представитель компании …»
    • «Уникальное предложение…»
    • «Звоним и сразу продаем…»
    • « Если звонок не закончился продажей – это не успешный звонок».
  3. Холодные звонки.
    • Этапы ведения холодного звонка (установление контакта, выход на лицо принимающее решение, выявление потребностей, формирование предложения, завершение, работа на будущие продажи).
    • Скрипты, способы формирования, цели и задачи скриптов. Особенности использования скриптов.
    • Лицо принимающее решение, стандартные и оригинальные способы «выхода» на лицо принимающее решение.
  4. Горячие звонки.
    • «Удержание» клиента.
    • Этапы ведения горячего звонка.
    • Скрипты для горячих звонков. Способы формирования, цели и задачи.
  5. Тактика ведения переговоров. Выявление потребностей.
    • Человеческие потребности – как основа продаж. Формирование потребностей. Актуальные потребности. От интереса к потребностям. Явные, скрытые и ложные потребности.
    • Основы техники активного слушания.
    • Закрытые, открытые, альтернативные вопросы, перефразирование.
  6. Тактика ведения переговоров. Работа с возражениями.
    • Возражения – это нормально.
    • Причины возникновения возражений. Профилактика.
    • «Дорого»
    • «Уже есть»
    • «Я подумаю»
    • « Когда надо будет - сам вас найду»
  7. Тактика ведения переговоров. Правила формирования предложения.
    • Время и место. 
    • «Продаем не товар, а выгоду».
  8. Основы техники нейролингвистического программирования в продажах. 
    • Голос – как инструмент.
    • Интонация, громкость, скорость, грамотность и другие характеристики речи продавца. Способы работы над речевыми характеристиками.
    • «Запрещенные» слова. Способы формирования «правильных» фраз. 
  9. Высший пилотаж. Психоманипуляции в продажах.
    • «Слабо?»
    • «Выбор без выбора».
    • «Свой – чужой».
    • «Интрига».
    • «Дефицит».
    • « Непрошенная услуга».
    • «Комплимент».
    • «Удар ниже пояса».
  10. Работа на будущие продажи.
    • Формирование клиентской базы.
    • Потенциальные, постоянные, случайные клиенты.
    • Эффективная работа с клиентской базой.
  11. Работа с индивидуальными запросами участников.

 

По окончании проведения тренинга, участники станут специалистами в области продаж по телефону, тренинг  также будет интересным и полезным руководителям отделов продаж, владельцам малого бизнеса, менеджерам по продажам, всем, кому необходим свежий взгляд на наболевшие проблемы. Вы узнаете как эффективно использовать свои ресурсы, изучите новые эффективные способы получения клиентов и увеличения продаж.




Поиск по сайту
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.