Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Учебные классы и аудитории учебного центра Успех Киев
Преподаватели учебного центра Успех
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Суспільне визнання

Лиценции на программное обеспечение учебного центра Успех





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Анимация персонажа в 3DMax


Кол-во ак.ч. 
Время 
Срок обучения в группе 

Цена 

По окончании курса выдается 

Скидки 

Программа курса

1)Загрузите файл Character.max. Выделите каркасную модель, откройте окно Object properties и установите флажок See-Through (прозрачный). После этого заморозьте модель (Freeze selection).

2)Создайте объект Biped (на командной панели в категории Systems (Система) выберите инструмент Biped) такой же высоты, как и модель. Для простоты не создавайте пальцев рук и ног.

3)Выберите Bip01 и в ключите режим Figure mode (режим фигуры), нажав на кнопку уроки 3dmax,курсы 3dmax в контрольной панели Motion.

4) С помощью кнопок свитка Track selection уроки 3dmax,курсы 3dmax переместите центр масс скелета в то место, где он должен быть у модели. Не забудьте переключиться в другое окно проекции и убедиться, что скелет находится внутри модели.

5) С помощью обычных средств перемещения, вращения и масштабирования добейтесь того, чтобы кости ног располагались четко внутри модели. Проверьте, чтобы коленные суставы располагались строго в коленях модели, иначе при сгибании ноги возможны искажения.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

6)Теперь настройте кости рук. Вы можете нажать кнопку Symmetrical свитка Track selection для того, чтобы при настройке первой руки вторая рука настраивалась автоматически. Следите, чтобы суставы находились в нужных местах. После этого настройте длину шеи и размер черепа. Сверьте полученный результат с файлом Character02.max.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

7)Разморозьте модель (Unfreeze), выберите ее и удалите модификатор Mesh smooth.

8)Находясь в режиме Figure mode, примените на модель модификатор Physique (Кожа).

9)Нажмите на кнопку уроки 3dmax,курсы 3dmax (Attach to node) , затем щелкните на центре масс Bip01, в открывшемся окне нажмите на кнопку Initialize.

10)После того как процесс инициализации закончится, вы увидите оранжевые линии, связывающие все части скелета.

11) Чтобы проверить работу, отключите режим Figure mode в панели Motion.

12)Теперь двигая кости, поднимите левую руку персонажа вверх, а ноги расположите так, как будто персонаж шагает. Должно открыться ужасное зрелище: некоторые вершины кожи останутся на месте и вытянутся. Эти ошибки легко устранить с помощью настройки влияния костей.

13)Скройте отображение объекта Biped, чтобы он не мешал работе.

14)Включите подуровень Envelope (Оболочка) и последовательно настройте влияние каждой кости на оболочку. Это делается так же, как и при использовании модификатора Skin. Чтобы 2 раза не делать одну работу, копируйте (Copy) и вставляйте (Paste) настроенные оболочки для симметричных частей тела.

15)Выберите оболочку (Envelope) черепа и установите флажок Rigid (Твердое тело), чтобы голова не деформировалась. Если вы исправили все ошибки, включите отображение костного скелета (Unhide) и начните активно перемещать руки и ноги персонажа. Сверьте результат своей работы с файлом Character03.max.

16)Попробуем анимировать ходьбу персонажа. Перейдите в панель Motion и включите режим Footstep mode (Режим создания шагов) в свитке Biped.

17)Нажмите кнопку Create multiply footsteps (создать несколько шагов) в свитке Footstep creation.

18)В открывшемся окне установите число шагов в (Number of footsteps) 10.

19)В окне проекции появятся изображения пронумерованных шагов разного цвет для каждой ноги (синего для левой и зеленого для правой).

20)Нажмите кнопку Create keys for inactive footsteps (Создать ключи для шагов), после чего ключи для каждого шага будут созданы автоматически.

21)Воспроизведите анимацию, нажав кнопку Play animation. Объект начнет шагать.

22)Отключите режим Footstep mode. Усложните анимацию ходьбы. Для этого измените положение тела, рук, ног, поворот туловища в нужных кадрах и создайте ключи в нужных кадрах с помощью кнопки Set key, распложенной в свитке Key info в панели Motion.

23)После того, как анимация объекта Biped будет полностью создана, сохраните ее в отдельном файле с расширением BIP, нажав кнопку Save file свитка Biped панели Motion. В дальнейшем вы сможете использовать созданную анимацию для всех объектов Biped.

24)Включите отображение каркасной модели и визуализируйте созданную вами анимацию.




Пошук по сайту
X
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

Курсы психологии


Компьютерные курсы для школьников
 
Онлайн обучение по Скайпу от учебного центра Успех Киев
Ще наші
сайти
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.net.ua/design для дизайнеров в Киеве
Отримайте сертифікат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас вітають:
Газета "Все про бухгалтерський облік"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медіа група "Авізо"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" з Днем Народження! Бажаємо процвітання, успіхів у всіх починаннях. Благополуччя, надійних партнерів та вдячних клієнтів.
Компанія "Корисна картка"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" із такою серйозною датою. Бажаємо успіхів, процвітання та більше задоволених клієнтів.
Компанія ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Ми працювали з Вами вперше, але із задоволенням висловимо нашу подяку викладачеві Вашого навчального центру Грицаю Іхтіандру Олексійовичу!
Агентство інтернет-реклами "3-БІТ"
Співпрацюємо з Навчальним центром "Успіх" не один рік. Ведемо їхню рекламну кампанію в Інтернеті.



  Про центр     |     Курси     |     Ціни     |     Запис на курси     |     Корпоративні програми     |     Наші координати
  Developed by Domino    
© 2003-2022 Успіх: курси дизайну, 3d, дизайн інтер'єру, курси web, курси навчання, бухгалтерські, комп'ютерні курси, курси 1С, курси менеджерів, бізнес-курси.