Тренинг Учимся работать в 3d studio MAX
Кол-во ак.ч. 14
Время 9.00-18.00 (сб-вс)
Срок обучения в группе 2 тренинговых дня (сб-вс)
Цена 1500 грн. В стоимость включено: Сертификат, раздаточный материал, кофе-паузы, обед.
По окончании курса выдается Сертификат учебного центра Успех
Скидки
Программа курса
Тренинг по
курсу 3D Max
ТЕМА 1.Интерфейс 3d max, операции над объектами, моделирование.
-
Курс 3D
, системы координат, единицы измерения. Навигация, режимы отображения объектов. Интерфейс,обученеие настройки интерфейса 3DMax.
- Понятие объектов и подобъектов, геометрические и вспомогательные объекты. Перемещение, вращение, масштабирование объектов.
- Клонирование объектов. Выравнивание объектов, создание массивов, распределение объектов по пути. Группы, поименованные наборы объектов, слои.
- Модификаторы в
курсе 3D Max
, применение модификаторов, подобъекты модификаторов. Обучение работы со стеком модификаторов в 3DMax.
- Сплайновое моделирование в
курсе 3D
: фигуры вращения, вытягивание, скос по профилю, лофт.
- Основы полигонального моделирования в
курсе 3D Max
.
- Другие методы моделирования в программе 3Ds Max (Патчи, NURBS, моделирование с помощью модификаторов, составные объекты и т.п.)
ТЕМА 2.Освещение и материалы в
курсе 3D Max
, анимация, рендеринг.
- Освещение, материалы и поверхность объектов, их взаимодействие. Сглаживание, группы сглаживания. Тени, типы теней, их параметры и области применения. Схемы освещения в
курсе 3D Max
.
- Введение в V-ray. Обучение использования рендером в 3Ds Max.
- Редактор материалов. Работа с библиотекой материалов в
курсе 3D Max
. Параметры материалов. Применение текстур. 2D и 3D текстуры, процедурные текстуры. Использование растровых изображений в качестве текстур, альфа-канал и его использование. Настройка координат наложения текстур. Модификатор Unwrap UVW, основы создания развертки.
- Визуализация. Обучение в 3D Max настройкам параметров чистового рендеринга. Вывод дополнительных элементов, демонстрация возможностей постобработки в Adobe Photoshop.
- Анимация. Обучение 3D Max принципам анимации, понятие контроллера и точки привязки (Pivot Point). Анимация по ключевым кадрам. Использование Curve Editor и Dope Sheet Editor. Контроллеры анимации. Анимация перемещения про пути. Иерархические связи.
Предварительная подготовка Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с редакторами двумерной графики
Цель
курса 3D Max
Задачей
курса 3D Max
является получение общих знаний о пакете у слушателей и определение дальнейшего направления по самостоятельному изучению.
По окончании вы будете уметь Работать с 3ds Max. Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности. Создавать трёхмерные сцены. Назначать на объекты различные материалы. Освещать объекты и сцены в
курсе 3D Max
. Визуализировать и анимировать объекты и сцены с освещением и материалами.
|