Тренинг "Успешные продажи"
Кол-во ак.ч. 8
Время Занятия по суботам
Срок обучения в группе 1 тренинговый день, суббота с 10.00 до 17.00 (8 ак.часов)
Цена 1500,00 грн за тренинг за 1 человека (цена для физического лица, для юридического лица цена выше). В стоимость входит раздаточный материал, Сертификат участия, чай, кофе.
По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений "Успех"
Скидки
Программа курсаАВТОР И ТРЕНЕР: Татьяна Шпаченко – психолог, специализирующийся на бизнес проблематике (реклама, продажи, управление персоналом). Бизнес-тренер. Опыт в системных в том числе зарубежных компаниях. Более 15 лет проводит тренинги по продажам, стандартизации качества оказываемых услуг, личностному росту. Успешный опыт реализации собственных бизнес проектов по повышению уровня продаж и улучшению качества обслуживания. С радостью делится своими знаниями, навыками и опытом, делая процесс обучения легким, интересным и результативным.
Данный тренинг разработан в соответствии с современными требованиями корпоративного обучения. Информация для ознакомления подается небольшими смысловыми блоками, каждый блок содержит помимо теории, индивидуальные или групповые задания, призванные на практике закрепить полученную информацию и научиться использовать полученные знания в работе. Вся информация, предоставляемая на тренинге – максимально практичная, подается в форме готовых к использованию методик. Так же одной из задач данного тренинга является профессиональная диагностика каждого участника с целью выявления сильных и слабых сторон его, как продавца, анализ конкретных методов и стиля работы участника, что дает возможность заметить и развить удачные наработки и исправить ошибки.
При проведении тренинга, тренером – психологом ведется наблюдение за участниками, учитываются индивидуальные особенности, что позволяет в случае необходимости, дать оценку и профессиональные рекомендации каждому из участников тренинга.
Благодаря данному подходу участники тренинга могут получить максимум знаний и навыков в минимально короткое время, сохранив тем самым собственные временные и финансовые ресурсы.
Продажи – самый простой, быстрый и надежный способ заработать. Почему же многие люди так не любят продавать? Проблема совсем не в отсутствии знаний, навыков и опыта. Проблема в другом – в страхе показаться навязчивым, не понравиться и получить отказ.
Этот тренинг не про техники продаж . Он о том, как производить нужное впечатление, вызывать доверие и не «заморачиваться» отказами. Он поможет найти в себе нужные для успеха в общении и в продажах качества и научит их развивать.
Тренинг научит правильно оценивать себя, использовать свои сильные стороны и развивать слабые, находить общий язык и нравиться людям. После этого тренинга можно смело идти учить техники продаж на тренинг «Успешные продажи». А если после тренинга передумаешь идти в продажи? Не страшно – умение нравиться людям, и адекватная самооценка останутся с тобой навсегда.
Целевая аудитория: тренинг будет интересен и полезен участникам любого возраста, пола и профессии. Он предназначен, как для тех, кто хочет в будущем реализовать себя в продажах, так и для тех, кто пока сомневается в правильности выбранного пути. А также для всех, тех, кто хочет повысить свои коммуникативные навыки, научится легко вступать в контакт, брать инициативу в общении на себя, быть убедительным, интересным и просто классным собеседником!
Цель тренинга: улучшение коммуникативных качеств участников тренинга, а также получение огромного удовольствия от самого процесса обучения.
Задачи тренинга: освоить практические навыки, напрямую влияющие на качество общения в том числе в продажах. Помочь каждому участнику оценить собственный уровень коммуникативных навыков, сильные и слабые стороны, найти пути развития.
Методики: мини – лекции, дискуссии, тестирование участников и увлекательные индивидуальные и групповые задания.
Программа тренинга:
- Традиционная техника продаж. Это просто, понятно, обычно – но это работает!
- Установление контакта. Контакт – это взаимодействие. Просто поздороваться – еще не взаимодействие. Как добиться взаимодействия с клиентом? Как перейти от монолога к диалогу? Потребитель и лицо принимающее решение о покупке – как разобраться?
- Выявление потребностей. Вы можете не знать, что клиенту надо. Клиент может не знать, что у вас есть то, что ему надо. В конце концов клиент может не знать, что ему надо то, что у вас есть. Как все это совместить в одно целое и сделать предложение от которого он не сможет отказаться?
- Презентация. Видим, слышим, обоняем, осязаем. Визуалы, аудиалы, кинестетики – как понять, какой канал восприятия для клиента самый эффективный?
- Работа с возражениями. Возражения – нормальная реакция человека, который находится в процессе принятия решения. Возражения – это естественно. Как перестать их избегать? Как правильно на них реагировать?
- Заключение сделки. Решение о покупке принято, но расслабляться рано. Что такое работа на увеличение чека? Как подготовить почву для будущих продаж?
- Техника «Вдохновение». Не всегда уместна¸ но всегда эффективна!
- Продаем себя. Доверие, симпатия, расположение к продавцу – как часто эти факторы становятся причиной покупки? Как это делается?
- Продаем идею. Еще вчера вы не знали о существовании этой штуки, а сегодня поняли, что не знаете, как будете без нее жить. Как убедить покупателя, что его жизнь можно изменить?
- Продаем товар. Идея продана и покупатель точно знает, что такая штука ему нужна. Но как убедить его, что именно ваша штука, будет самой качественной и по самой выгодной цене?
- Не стандартные и манипулятивные техники продаж. Для случаев, когда все средства хороши.
- «Слабо?» 49% несчастных случаев происходят после слов «Смотри, как я умею!». Остальные 51%, после слов «Ерунда, смотри, как надо!». Почему люди так легко ведутся на «слабо?» и как это использовать в своих корыстных целях.
- «Свой.» Наибольшее доверие у нас вызывают люди, которые похожи на нас – имеют схожие интересы, ценности и жизненные установки. Так бывает не часто. Но ведь можно подстроиться? Как это сделать?
- «Дефицит.» Все, что в избытке перестает быть интересным. Все, чего мало или под запретом становится желанным. Как правильно на этом играть?
- «Плюс подарок.» Слово «БЕСПЛАТНО», надо не только писать, но и говорить большими буквами. Почему это работает и как правильно пользоваться?
- «Не прошенная услуга.» Ты мне, я тебе! Что можно дать клиенту, чтобы он хотел отблагодарить продавца?
- «Мы люди не местные.» Купил, для того, чтобы помочь продавцу – с вами так бывало?
- «Интрига.» Вы даже не представляете, что вас ждет!
- «Престиж.» Фото в рамке на стене с президентом и серьги, как у жены премьер министра. Что такое престиж и как легко им пользоваться?
- Завершение. Обсуждение, обмен опытом, индивидуальные консультации (по желанию).
По окончании курса в Киеве участники смогут: - Уверенно вступать в контакт с покупателем. - Определять тип покупателя и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя. - Выявлять потребности покупателей и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей. - Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя. - Уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях. - Продавать! В стоимость курса менеджер по продажам включено: Сертификат АБР "Успех", раздаточный материал, кофе-паузы.
Отзыв о тренинге "Техника продаж и ведение переговоров" от студентки Клименко Милены:
"Я очень благодарна за этот тренинг. Очень конструктивно. Индивидуальный подход и доскональный разбор конкретной ситуации. Особая благодарность за материалы, полученные на тренинге: очень доступно и по существу - самая суть. Очень приятно и полезно было почерпнуть параллельно массу другой информации: по истории, экономике, психологии и о последних открытиях в науке. Работа в группе очень помогла справиться со своими страхами, увидеть свои ошибки и отработать ситуации с людьми, которым доверяешь. Впервые можно было не бояться сделать ошибку. И ошибок было меньше. Поняла над чем надо работать и, самое главное, избавилась от страха (поняла его причину, благодаря Тренеру). Появилось желание развиваться дальше и ВЕРА в себя и свои возможности. Спасибо! С уважением М. Клименко (067)405-11-07"
Академия Бизнес-решений «Успех» 5 и 6 июля провела корпоративный тренинг для сотрудников компании «КОМПАНИЯ PROFILCO». Тема тренинга «Техники эффективных продаж». Участники тренинга топ-менеджеры и менеджеры среднего звена. Компания специализируется на производстве и продаже алюминиевых профилей.
Тренинг проводила тренер Шпаченко Татьяна, бизнес – психолог, бизнес – тренер. По образованию – психолог, специализирующийся на психологии бизнес – процессов (продажи, услуги, рекрутинг, реклама). Опыт в разработке и проведении как корпоративных, так и индивидуальных тренингов более 10 лет, в крупных, в том числе, международных компаниях, Успешный опыт реализации собственных бизнес проектов по повышению уровня продаж и улучшению качества обслуживания.
Участники тренинга остались очень довольны как программой тренинга так и его форматом проведения. Было много практических заданий, которые выполнялись в игровой форме.
Некоторые отзывы от участников тренинга: «Такого плана тренинг необходим не только для отдела продаж, но также будет полезен и руководству компании. Большое желание продолжить пополнение знаний на каких-либо еще курсах» Сергей Леонидович
«Великолепно проведенная работа от начала до конца. Информация донесена быстро за достаточно короткий период и в максимальном объеме» Анжела
«Тренинг просто необходим даже для продавцов, которые долго занимаются продажами для систематизации и структуризации. Работа Учебного центра «Успех» на отличном уровне» Александр.
«Спасибо, получил дополнительные знания. Освежил в памяти приобретенные ранее» Олег.
«Прекрасный тренер, отличная подача информации, умение систематизировать материал» Андрей.
Каким должен быть менеджер по продажам? Почему соискатели на одну из самых востребованных вакансий на сегодняшний день – менеджер по продажам – продолжают получать отрицательные ответы на собеседованиях на эту распространенную должность?
Скорее всего, с ростом потребностей в менеджерах по продажам изменились требования со стороны работодателя к людям, претендующим на эту должность. Даже в спокойные времена работа менеджером по продаже в сфере активных продаж была не легким трудом, а кризисные – тем более усугубились условия положительных результатов при данной работе.
Хороший менеджер по продажам должен обладать железным спокойствием и выдержкой, чтобы переносить ту череду отказов, которые в начале на него свалятся. Иногда эти отказы будут изложены в очень жестокой форме (те, кто с этим сталкивался – поймет, как нелегко такое выдерживать). Так вот, это нужно пережить и с таким же энтузиазмом продолжать двигаться дальше к своей цели. Простого терпения и упорства раньше хватало для того, чтобы обеспечивать себе хотя бы «приличный» уровень продаж (и тем самым зарабатывать себе на нормальное существование). Сейчас же с приходом нового экономического состояния в стране и тем самым изменения покупательской способности, этого стало недостаточно.
|