Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "Интернет-маркетолог (SMM-менеджер)"


Кол-во ак.ч. 48
Время утреннее 9.30-12.20, вечернее 18.30-21.20, по будним дням или сб
Срок обучения в группе 12 занятий

Цена 3000 грн. (для физического лица)

По окончании курса выдается сертификат

Скидки до 5%

Программа курса

Внимание! Обучение ведётся по обновленной программе курса
 
Программа курса "Интернет-маркетолог (SMM-менеджер)" 

Описание курса интернет маркетолога (SMM-менеджер): для того, чтобы Ваш сайт работал эффективно, необходимо вкладывать средства и усилия в его продвижение и использовать его как полноценный инструмент интернет-маркетинга. При грамотном продвижении сайта компания может на порядок сократить свои маркетинговые расходы и при этом сохранить или даже увеличить эффективность вложения своих денег. Такими вопросами занимается в компании интернет-маркетолог. Инструментами интернет-маркетинга являются разработка и наполнение сайта, продвижение его в поисковых системах, оценка привлекательности сайта с точки зрения клиента, организация рекламных кампаний, составление рекламных текстов в Интернет. Основную часть курса интернет-маркетолога составляют практические занятия, каждый участник получает подготовку по маркетинговым дисциплинам, учится планировать развитие своего Интернет-ресурса, рассчитывать его финансовую отдачу, анализировать рекламные кампании в Интернет, размещать баннерную и контекстную рекламу, повышать клиентоориентированность своего сайта. На курсе слушатели получат опыт поискового продвижения сайтов и консультации
 
Тема N1. "Введение. Общие понятия"
Маркетинг в Интернет. Теория эффективного сайта. Технические аспекты обслуживания web-сайтов. Юзабилити сайта. Реклама в интернете.Поисковое продвижение.Исследования в интернете.Общий PR.Сетевой PR. Альтернативные методы продвижения сайта.Электронные платёжные системы. Блоги. Теория и практика.Стратегия присутствия в интернете.
 
Тема N2. "Создание качественного содержания сайта"
Концепция сайта. Определение целей и задач проекта. Формирование информационно-сервисного наполнения сайта. Проектирование сайта. Структура материалов и сервисные службы сайта. Навигация (организация доступа). Дизайн (визуализация). 
 
Тема N3. "Маркетинг в социальных медиа в курсе интернет маркетолога"
Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization). История. Принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга. Скрытый маркетинг. Партизанский маркетинг. Вирусный маркетинг. Сущность (где и как происходит SMM). Особенности работы с блоггерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента. Форумы. Работа с агентами влияния. Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах. Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга. Оценка эффективности социального маркетинга. Анализ эффективности инвестиций в SMO. Итоги. Последствия и риски. Бизнес-результаты.
 
Тема N4. "Контекстная реклама в курсе интернет маркетолога"
Задачи контекстных рекламных кампаний. Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет? Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет? Попытка монополизации канала распространения рекламы. Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"? "Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе? Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы? Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике.
 
Тема N5. "Поисковое продвижение сайтов в курсе интернет маркетолога"
Что такое поисковое продвижение? Достоинства и недостатки поискового продвижения. Ситуация на рынке поисковых машин. Поисковая оптимизация Оценка спроса на товар/услугу. Оценка конкуренции в выдаче поисковиков. Составление семантического ядра. Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц. Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы). Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет. Правильные коммуникации с SEO-компаниями Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка). Как вести переговоры с SEO-компаниями? На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)? Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта. Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта. Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов.  Тенденции развития рынка поискового продвижения Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска. Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков.
 
Тема N6. "Мониторинг и сопровождение сайтов. Реклама проекта в курсе интернет маркетолога"
Управление работой поисковых роботов. Статистика входов. Поисковое позиционирование. Рассылка на доски объявлений. Ведение рассылки сайта. Несанкционированные рассылки (спам). Добавление контента. Контекстная реклама. Банеры и реклама на площадках. Банерообменные сети. Банеры на рекламных площадках. Собственные (внутренние) баннеры. Push-технологии доставки контента.  RSS каналы. Механизмы и сценарии использования RSS. Агрегаторы RSS каналов.
 
Тема N7. "Оценка эффективности интернет-рекламы в курсе интернет маркетолога"
Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании. Анализ трафика. Анализ действий пользователей на сайте. Подсчет числа контактов (онлайн-заявки). Использование счетчиков и анализаторов логов. Использование пост-клик-анализаторов. Использование анализаторов стоимости контакта. Счетчики (на примере liveinternet и bigmir). Анализаторы логов (на примере cnstats). Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics). Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol.
 
Тема N8. "Практические приемы раскрутки сайта в курсе интернет маркетолога"
Слабые конкурентные запросы. Транслитерация. Опечатки. Клоакинг. Дорвеи. Копирование контента. Решение практических задач. Обсуждение вопросов.
 

Предварительная подготовка

знание компьютера на уровне пользователя

Цель курса интернет-маркетолог

курс предназначен для специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернет. Курс также будет полезен директорам фирм, начальникам отделов, рекламистам, специалистам, ответственным за сайт, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированного продвижения компании в сети Интернет.

По окончании вы будете уметь

1)работать со статистикой: как на практике сосчитать количество запросов клиентов из интернета по основным товарам и услугам вашей фирмы. Сколько денег можно заработать, привлекая заинтересованных клиентов из интернета. 2)Изучение ваших конкурентов: кто активно работает на интернет-рынке и уводит ваших клиентов к себе, степень конкуренции в вашем секторе бизнеса, методы продвижения конкурентов. 3)Выработка стратегии продвижения ваших товаров и услуг в интернете. Какие задачи нужно ставить и способы их достижения. Виды и способы продвижения и рекламы. Выбор наиболее для вас подходящего типа продвижения, вида рекламной компании. 4)Работа с сайтом. Организация площадки для работы с клиентами, приходящими на сайт:как увеличить эффективность обработки клиента проводимой через сайт, как отследить поведение клиента на вашем сайте. Почему ваш клиент уходит с сайта. 5)Организация приема заказов сделанных через интернет: как организовать в фирме приём и учёт клиентов пришедших по рекламе с вашего сайта. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов в фирме. Как по пришедшим из интернета клиентам сделать анализ и оценить эффективность проводимых рекламных компаний.

Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 20 лет.  Опыт работы интернет-маркетологом более 15 лет. Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах.  В курсе применяются новейшие технологии преподавания.




Поиск по сайту
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.