Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ"


Кол-во ак.ч. 24
Время занятия 1 или 2 раза в неделю по 4 ак. часа
Срок обучения в группе 6 занятий по 4 ак. часа

Цена 1600 грн. за курс в группе или 200 грн. за 1 академ. час в индивидуальном режиме

По окончании курса выдается свидетельство

Скидки от 5% до 20%

Программа курса

Возможно обучение по Skype! Стоимость одного занятия 320 гривен.

В настоящее время контекстная реклама является пожалуй самым эффективным способом рекламы, который позволяет эффективно продвигать свой бизнес и зарабатывать на нем деньги. Однако для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы необходимо учитывать множество факторов. На курсах контекстной рекламы в нашем учебном центре Вы профессионально овладеете двумя самыми популярными системами контекстной рекламы: 1)Google AdWords — это инструмент компании Google для создания и размещения платных рекламных объявлений на страницах поиска Google и сайтах-партнёров, а также на любых сайтах, входящих в сеть контекстной рекламы Google. 2)Яндекс.Директ — это крупнейшая русскоязычная система контекстной рекламы.

Данный курс предназначен для всех желающих получить навыки работы с контекстной рекламой, менеджерам по продажам, менеджерам рекламных агентств и маркетологов, которым предстоит управлять рекламой в интернете, а также для руководителей бизнеса и руководителей отделов продаж, которым необходимо понимать, чем занимаются нанятые им работники или студии. Данный курс подойдет как новичкам в контекстной рекламе, так и тем, у кого уже есть опыт работы.
 
Программа курса "Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ" 
 
Тема N1. "Контекстная реклама. Основные понятия и принципы работы"
Как работает контекстная реклама. Виды и формы  контекстной рекламы. Рекламные объявления и переходы на целевые страницы. Где и как показываются рекламные объявления. Сколько стоят переходы с рекламных объявлений. Требования к рекламе, модерация рекламы. Создание аккаунтов и регистрация в Google Adwords и Яндекс.Директ.
 
Тема N2. "Составление медиаплана и создание семантического ядра  компании"
Определение целей рекламной кампании. Составление медиаплана рекламной кампании. Распределение целевых действий в соответствии со страницами. Что собой представляет семантическое ядро. Работа с инструментами подсказки ключевых слов. Анализ поискового спроса. Группировка ключевых слов по назначению, частоте, конкуренции. Геозависимость и языковая зависимость ключевых запросов.
 
Тема N3. "Создание рекламной компании в Google AdWords"
Основы управления аккаунтом AdWords. Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google AdWords. Управление кампаниями и группами объявлений. Обзор форматов объявлений. Методы создания эффективных объявлений. Как правильно составлять объявления. Настройка рекламной кампании. Понятие ремаркетинга. Настройки таргетинга в AdWords. Выбор места и времени показов. Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google. Понятие геотаргетинга. Типы рекламных площадок. Управление ставками ключевых слов и бюджетом в AdWords.
 
Тема N4. "Оптимизация работы в Google AdWords. Работа с другими сервисами Google"
Оптимизация существующей рекламной кампании. Оптимизация целевых страниц под объявления контекстной рекламы. Понятие CTR, как повысить кликбельность объявлений. Качество ключевых слов. Конверсии, их настройка. Реклама в контекстно-медийной сети. Медийные объявления Google AdWords. Добавление графических объявлений - редактор медийных объявлений Google AdWords. Особенности видео-объявлений Google AdWords. Баннерная реклама. Основные ограничения на банеры в AdWords.
 
Тема N5. "Контроль и анализ контекстной рекламы в Google AdWords"
Назначение веб-аналитики. Основные показатели для сайтов. Видимость в поисковых системах. Измерение результатов. Основы работы с Google Analytics. Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании. Соединение и отсоединение Adwords с Google Analytics. Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
 
Тема N6. "Настройка рекламной компании в Яндекс.Директ"
Работа с аккаунтом в Яндексе. Настройка рекламной кампании. Кампании и объявления. Основные настройки кампании. Таргетинг рекламной кампании. Стратегии показов объявления. Ключевые слова объявления. Как исключить часть слов. Работа с операторами в Яндекс.Директ. Управление ставками и показами. Блоки спецразмещения в Яндексе. Динамические показы.
 
Тема N7. "Отслеживание эффективности рекламной компании в Яндекс.Директ"
Отслеживание статистики. Оптимизация рекламной кампании. Число показов и число переходов, CTR. Как оценить качество ключевых слов и объявления. Отчеты Яндекс.Директ. Основы работы с системой Яндекс Метрика. Добавление сайта в аккаунт Яндекс.Метрики. Формирование отчетов. Оценка текущей аудитории сайта. Анализ конверсии переходов и ключевых слов. Работа с веб визором. Отслеживание транзакций на сайте. Оценка эффективности контекстной рекламы и переходов на сайт.
 
Цель курса — научить слушателей проведения рекламные кампании в системах Google AdWords и Яндекс.Директ.
 
По окончании курса Вы будете уметь:
Знать, как определить спрос в интернете на Ваши товары или услуги
Разрабатывать медиаплан будущей рекламной компании
Планировать бюджет будущей рекламной компании
Подбирать необходимые ключевые слова и составлять семантическое ядро компании
Оптимизировать списки ключевых слов
Создавать и настраивать рекламные кампании AdWords и Яндекс.Директ
Создавать эффективные рекламные объявления разных форматов
Подбирать оптимальные места размещения
Строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям
Использовать средства диагностики рекламных объявлений
Вести анализ рекламной кампании, диагностировать и оптимизировать её
Использовать для анализа системы Google Analytics и Яндекс.Метрику
Оптимизировать расходы на рекламу.

Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и web-специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет.  Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерахв системах Google AdWords и Яндекс.Директ.  В курсе применяются новейшие технологии преподавания.




Поиск по сайту
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.