Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "Ценообразование: маркетинговый подход"


Кол-во ак.ч. 32 ак. часа
Время Режим 2 раза в неделю 18.30-21.00 по будням или 1 раз по сб 10.00-15.00
Срок обучения в группе курс рассчитан на 4 недели

Цена 2500,00 грн

По окончании курса выдается сертификат

Скидки 

Программа курса

Целевая аудитория: менеджеры и специалисты, имеющих отношение к принятию ценовых решений: руководители организаций, менеджеры отделов маркетинга и сбыта, финансисты, бухгалтеры, сотрудники планово-экономических служб.

Описание тренинга: Из всех маркетинговых рычагов в нынешних всё ухудшающихся экономических условиях цена товара зачастую становится самой важной.

Цель тренинга:
• Развеять некоторые мифы ценообразования
• Дать понимание долговременности последствий ценовых решений для всех участников рынка
• Овладеть методиками маркетингового и финансового анализа для разработки оптимальной ценовой политики
• Научиться изменять цену для достижения стратегических целей
• Познакомится с методами эффективного тестирования цен
• Научиться вести переговоры о ценах

Уровень необходимой подготовки участников тренинга: начинающий, средний.

 

Программа тренинга:

1. Мифы ценообразования

    • Отсутствие стратегии и политики ценообразования
    • Закон «глупого следования за конкурентом»
    • Ценообразование по принципу «метания стрелок»
    • Более высокое качество всегда означает более высокие цены
    • Сначала привлекайте покупателей низкими ценами
    • Использование неправильных данных по издержкам производства и критерию прибыльности
    • Неспособность предугадать ответные действия конкурентов
    • Разработка перспективной программы деятельности на рынке
    • Уровень цены и реакция на нее потребителя

2.  Долговременные последствия принятия решения по цене

    • Перечень основных решений, которые должно принять руководство: уровень цен, структура цен, выбор момента изменения цены, учет реакции конкурентов
    • Как следует объявлять об изменении цены или о цене на новый товар?
    • Разработка концепции ценообразования и использование ее в стратегии компании
    • Кто принимает решения по цене?

3.  Деловая игра: «Какая из стратегий ценообразования (маркетинговая, товарная или стратегия прибылей) лучшая для украинской компании?»

4.  Учет рынка при ценообразовании

    • Учет последних тенденций
    • Цена, рыночный спрос и неэластичность цен
    • Цена, рыночный спрос и эластичность цен
    • Как изменение цен влияет на прибыль?
      •     Воздействие завышенных цен на продажи и прибыль
      •    Воздействие заниженных цен на продажи 
      •    Воздействие заниженных цен на прибыль
      •      Восстановление уровня прибыли по товарам с заниженными ценами
    • Причины занижения цен
    • Лидерство и следование за лидером в ценовой политике

5.  Деловая игра: «Ценовые войны. Эпизод 1»

6.  Основные виды ценовых стратегий

    • Стратегии дифференцированного ценообразования
      • Ценовая стратегия скидки на втором рынке
      • Ценовая стратегия периодической скидки
      • Стратегия ценовой дискриминации
    • Стратегии конкурентного ценообразования (ценовые войны)
      • Ценовая стратегия проникновения на рынок
      • Ценовая стратегия по «кривой освоения»
      • Ценовая стратегия сигнализирования ценами
      • Ценовая географическая стратегия
    • Стратегии ассортиментного ценообразования
      • Ценовая стратегия «набор»
      • Ценовая стратегия «комплект»
      • Ценовая стратегия «выше номинала»
      • Ценовая стратегия «имидж»

7.  Деловая игра: «Долгосрочные или краткосрочные стратегии цен – что эффективнее в Украине?»

8.  Смешанные стратегии…

    • …учитывающие цену и затраты на продвижение товара
    • …учитывающие цену и качество товара

9.  Стратегии скидок с цен

10.  Деловая игра: «Ценовые войны. Эпизод 2»

11.  Как установить цену на товар?

    • Переход от полных издержек к переменным
    • Расчет маржинальной прибыли: связь цен, уровня сбыта и прибыли (CVP-анализ)
    • Определение цены на основе ABC-метода

12.  Деловая игра: «Какие из представленных методов ценообразования лучше для украинских предприятий?»

13.  Корректировка цен для достижения стратегических целей

14.  Когда и как снижать цены?

    • Когда может возникнуть необходимость снижения цен
    • Анализ соотношений между издержками и прибылью
    • Уровень цены и приток наличных средств
    • Ценообразование и новые сегменты рынка
    • Определение необходимого объема дополнительных продаж
    • Способы возмещения «потерь доходов»
    • Борьба с конкурентами
    • Как поднять прибыль по нерассмотренным изделиям?
    • Как объявлять о снижении цен?
    • Как определить, когда снижение цены прибыльно?

15.  Деловая игра: «Насколько эффективно снижение цен?»

16.  Методы тестирования цен

17.  Деловая игра: «Разработка эксперимента с тестированием цены для конкретного предприятия»

18.  Установление цены в процессе переговоров

    • Цена продукта как предмет переговоров
    • Различия между потребителями
    • Поведение компании как потребителя
    • Тактика переговоров о цене
    • Рекомендации по ведению переговоров о цене
      • Планируйте переговоры предварительно
      • Особенности человеческой психологии
      • Выбор времени и места для переговоров
      • Информация об издержках
      • Понимание интересов обеих сторон
      • Объективные критерии определения цены
      • Стратегия уступок для достижения соглашения
      • Как добиться увеличения или снижения цены

19.  Деловая игра: «Ценовые переговоры»

 

Бизнес-тренер: Соловьенко Константин Николаевич - консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета (Open Business School the Open University) Великобритании (1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика – одна из теорий обучения взрослых). Автор около 30 статей в журналах и на сайтах США, Украины и России, а также автор и соавтор шести учебных пособий (пять из них – по менеджменту и маркетингу).




Поиск по сайту
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

X
Добро пожаловать
на наш новый сайт
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медиа группа "Авизо"
Поздравляем учебный центр "Успех" c Днем Рождения! Желаем процветания, успехов во всех начинаниях. Благополучия, надежных партнеров и благодарных клиентов.
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.