Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции






вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Специальность маркетолог. Курс "Маркетолог". Интенсив


Кол-во ак.ч. 48
Время Занятия в вечернее (18.30 - 21.20) время или по субботам
Срок обучения в группе 1 месяц с режимом занятий 3 раза в неделю по 4 ак.часа

Цена 2500 грн. в месяц (для физического лица)

По окончании курса выдается Диплом Академии Бизнес-решений "Успех"

Скидки 

Программа курса

Цель курса:

 
курсы маркетинга,курсы маркетолога,маркетинг курсыЭтот курс предназначен для тех, кого не устраивают и не вдохновляют маркетинговые модели и приемы 30-50-летней давности. Для тех, кому надоели книжные примеры из жизни западных компаний. Для тех, кто стремится к подвинутому маркетингу, основанному на системном маркетинговом мышлении.  Этот курс для тех, кто готов совершенствовать свои профессиональные компетенции, осваивая новые методики, технологии, приемы маркетинга. Для тех, кто стремится к виртуозному владению маркетинговыми инструментами.
Мощное сочетание практики и необходимой теории делают этот курс интересным и полезным как для маркетологов со стажем, так и для тех, кто впервые пришел учиться маркетингу.
Весь теоретический материал подкреплен живыми примерами из нашей сегодняшней действительности. Вы будете анализировать и решать практические задачи (кейсы), демонстрирующие реальные бизнес-ситуации, встречающиеся в жизни украинских компаний.
Девиз курса: «0% бесполезной болтовни, 100% полезной информации!».
 
Автор и тренер  курса: Дзюба Тамара Владимировна

 

Маркетинг - практик с 20-летним опытом работы в маркетинге. Руководила подразделениями маркетинга на предприятиях отечественного бизнеса. Опыт работы на рынках B2B и В2С, консалтинговых компаниях.
В настоящее время – независимый консультант по маркетингу, старший преподаватель Университета КРОК, обладатель международного сертификата по «NEO – брендингу».
 
 
ПРОГРАММА КУРСА
 
1.      Модуль «Развитие и становление маркетингового мышления». О чем думают потребители. О чем думают производители. Что означает «поставить клиента в центр бизнеса»? Неоспоримое уравнение маркетинга. Формула потребительского мотива. Этапы развития маркетингового мышления. Представления о современном маркетинг-менеджменте. Правила поведения, характерные для маркетингового подхода.
 
2.      Модуль «Маркетинговая информационно-аналитическая  система»
 2.1. Структура МИС, характеристики ее составляющих. Сферы изучения в
 маркетинге. Информационная пирамида. Базовая аналитическая модель «3К».
 2.2. Портфельный анализ. Определение стратегической зоны хозяйствования.
 Методика проведения. Матрица BKG. Матрица GE – McKinsey. Решение кейсов
 по матрицам.
2.3. Исследование конкуренции. Оценка конкурентного давления по модели «5
сил Майкла Портера». Виды  конкуренции на внутреннем ринге. Рынок
монополистической конкуренции. 2 простых формулы вместо нудных описаний.
2.4. Ad-Hoc исследования. Методики проведения количественных и качественных
исследований. Mix – методики. Этапы исследовательского проекта. Разработка
плана маркетинговых исследований. Определение выборки. Проектирование форм
для сбора данных. Основные ошибки этапов исследовательского проекта.
Использование проектного подхода в проектировании дизайна исследования.
Решение полевого кейса.
2.5. Бенчмаркинг: « Все лучшее – себе!». Колесо бенчмаркинга. Виды бенчмаркинга.
Конкурентный бенчмаркинг. Технология проведения.  Разбор полевого кейса.
            Изучение внешней среды. STEEP – анализ. Стейкхолдеры организации.
            SWOT – анализ. Инструмент сортировки фактов. Методика проведения. Определение истинно сильных и истинно слабых сторон.
 
  1. Модуль «Поведение потребителей».
3.1.           Процесс принятия решений на потребительском рынке Компенсационная и некомпенсационная модели. Отличительные черты украинского потребителя.
3.2.           Специфика принятия решений на промышленном рынке. Основные отличия рынков b2c и  b2b. Ценности промышленных  потребителей. Структура закупочного комитете. Паспорт закупочного комитета.
 
4.      Модуль «Стратегический маркетинг».
4.1.           Уровни маркетинговой стратегии.. Макросегментирование. Концептуализация базового рынка. Сетка сегментации.
4.2.           STP – стратегия. Микросегментирование. Классические и неоклассические подходы. Порядок проведения микросегментации. Критерии успешной сегментации. Как были сегментированы пользователей Internet. Сегментирование на рынке b2b.
4.3.           STP – стратегия. Таргеттинг. Последовательность выбора целевого сегмента. Оптимизация числа возможных сегментов. Требования к лучшему сегменту. Решение полевого кейса.
4.4.           STP – стратегия . Позиционирование. Ключевые концепции и идеи позиционирования. Направления позиционирования. «Золотой треугольник позиционирования». Этапы проведения идентификации. Этапы проведения дифференцирования. Построение карт позиционирования. Основные ошибки при позиционировании. Лучшие идеи для позиционирования. Решение большого полевого кейса.
4.5.           Диагностика маркетинговых стратегий. Что отличает хорошую стратегию от плохой.  
 
5.          Модуль «Тактический маркетинг».
5.1.    Маркетинг-микс – убойный коктейль маркетинга. Рецепты маркетинговых коктейлей 4р, 5р, 7р, 4с.
5.2.    Товарная политика. Ассортиментная политика. Принципы формирования ассортимента. Методы анализа ассортимента. Оптимизация ассортимента. Взаимосвязь ассортимента и издержек.
5.3.    Товарная политика. Управление конкурентоспособностью. Мультиатрибутивная модель товара. Построение модели. Разбор полевого кейса.
5.4.    Товарная политика. Управление жизненным циклом товара. Характеристики этапов жизненного цикла и их использование в маркетинге.
5.5.    Товарная политика. Управление торговой маркой. Классификация марочных товаров.
5.6.    Ценовая политика. Двойная роль цены. Цели политики ценообразования. Классификация и характеристики базовых стратегий ценообразования. «Магический треугольник ценообразования». Затратные методы установления цены. Установление цены на основе спроса. Ценовые исследования для товаров FMCG и марочных товаров. Установление цены на основе экономической ценности товара. Виды скидок с цены. 
5.7.    Политика распределения. Функции канала распределения. Стратегии распределения. Классы посредников. Типы и системы каналов распределения. Конвекционный и вертикальный каналы. Коммуникационные стратегии в каналах сбыта. Управление каналами. Мотивация посредников. Ошибки в управлении каналами сбыта. Решение полевого кейса.
5.8.    Продвижение. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций.
ATL и BTL – коммуникации, преимущества и недостатки.  Рекламные модели. Процесс планирования коммуникаций. Определение эффективности рекламы. Бюджет продвижения.  Решение полевого кейса.
 
6.          Модуль «Операционный маркетинг»
6.1. Планирование маркетинга. Самый короткий маркетинговый план в мире.
6.2. Основы письменных коммуникаций». «Индекс туманности» Роберта Ганнинга.
Коммерческое предложение как типичный инструмент маркетолога. Последовательность
шагов при написании коммерческого предложения. Решение полевого кейса.
6.3. Планирование проведения промоакций. Постановка целей и задач. Определение
участников и сфер ответственности. Структура брифа на проведение промоакции.
Разработка форм отчетности. Работа с промоагентством. Кастинг и подготовка
промоперсонала.
6.4. Техники телефонных переговоров. Цель звонка. Подготовка к телефонным
переговорам. Сценарий. Механика звонка. Как обойти обычные отговорки.
 
7.          Модуль «Брендинг».
7.1.    Что есть бренд. Ассоциативные цепочки. Выгоды бренда для покупателя. Выгоды
бренда для производителя. Единственное в мире количественное определение бренда   компании BrandAid .
7.2.    Модель бренда «Brand Essens» (модель брендингового агентства BrandAid) .Этапы создания бренда.
7.3.    Обзор точек контакта с брендом. Практическая оценка, классификация и стратегия применения. План точек контакта с брендом. Одиннадцать метрик для точек контакта с брендом. Решение большого полевого кейса.
7.4.    Оценка коммерческой эффективности бренда. Этапы проведения и выводы.
7.5.    Архитектура бренда. Достоинства и недостатки.
 



Поиск по сайту
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.