Программа курсаКурс "Психология влияния"
Курс "Практическая психология"
Тренер: Галина Соломина - практикующий тренер бизнес-школы, преподаватель кафедры бизнес администрирования и управления проектами, курсов повышения квалификации и международных программ Университета экономики и права «КРОК».
Консультант в области HR-технологий с опытом руководящей работы в крупных бизнес-структурах; опыт внедрения HR – стратегии и политики на должности заместителя генерального директора по персоналу холдинга, эксперт в области создания систем обучения компаний, управления знаниями, управления талантами.
Эта программа создана для людей, которые:
- хотят добиться успеха в этой жизни;
- желают быть здоровыми, счастливыми и процветающими в любых условиях;
- хотят на 100% реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.
Цель курса:
Моделирование собственного успеха.
Расширение внутренней свободы личности - актуализация личности, следствием которой является:
- рост креативности (творческих способностей)
- глубокое принятие себя и реальности "такой, как она есть"
- рост толерантности (терпимости к чужим убеждениям)
- развитие лидерских качеств
- независимость от социальной среды, чужих мнений и текущих этических представлений
- стремление к новизне и открытость новому опыту
- непосредственность и естественность поведения
-переход от рангового типа взаимоотношений к комплементарному (взаимодополняющему)
- навыки разрешения конфликтов на уровне "выигрыш" - "выигрыш"
- чувство глубокой уверенности в себе
1. Понятие «Успех» — что он собой представляет, и как его достичь
• Структура личности человека по Фрейду.
• Составляющие успеха: здоровье, преобладание положительных эмоций, финансовое благополучие, положение в обществе, ощущение своей ценности, гармония в ближайшем окружении.
• Четырёхзвенная циклическая модель успешной деятельности.
2. Технологии формулировки и достижения целей в жизни и бизнесе:
• Личная успешность.
• Как достичь нужного состояния.
• Как достичь цели, не затрачивая слишком много усилий.
• Ваша иерархия целей.
• Модель жизненной стратегии.
• Позитивная формулировка.
• Принципиальная достижимость (конкретность).
• Сроки достижения.
• Приемлемая цена.
• Сохранение социальной экологии.
• Определение ресурсов.
• Построение «Колеса жизненного баланса».
• Оценка окончательной картинки.
3. Творческая визуализация
• Стадии процесса мышления
• Творческое и логическое мышление
• «Самоисполняющиеся» образы.
• Правополушарная образность и процесс реализации целей.
• Внутреннее повторение.
4. Поиск ресурсов, необходимых для достижения успеха
• Внутренние и внешние ресурсы.
• Потребности по А. Маслоу, Ричи - Мартину.
• Самомотивация, как приток жизненной энергии.
• Триада выбора направления — «Хочу — Могу - Надо».
5. Правила результативности
• Соотношение затраченных сил и результата.
• Развитие умения действовать своевременно.
• Эффект Пигмалиона.
• Гибкость и адекватность в достижении цели.
6. Психология принятия решений
• Практика принятия повседневные решения.
• Умение расставлять приоритеты.
• Своевременные и несвоевременные решения.
• Ответственность и проблема выбора.
• Факторы, блокирующие решения и действия.
• Умение видеть новое в «привычном».
• Причины ошибок, поиск правильного решения.
• Фиксация позитивного и негативного опыта.
7. Преодоление препятствий
• Методика «Мышление победителя».
• Как победить страх и начать действовать.
• Методики повышения Стрессоустойчивости.
• Проблемы и возможности.
• Быстрый доступ к ресурсному состоянию. Якорение.
8. Способы восприятия мира и общение
• Освоение методик нейро - лингвистического программирования, полезных на пути к успеху.
• Сенсорные предпочтения.
• Использование сенсорного «интеллекта».
9. Эффективное общение и магия контакта (НЛП практика)
• Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите.
• Принцип уподобления.
• Подстройка и ведение за собой.
• Конгруэнтность.
10. Жизненные стратегии и общение
• Мета – программы.
• Отношение ко времени.
• Определение мета – программ.
11. Моделирование стратегий успеха
• Процесс моделирования
• Выявление стратегий.
• Конкретные стратегии.
• Практика моделирования.
• Творчество.
• Переход из одного состояния в другое.
• Моделируем себя.
12. Рефрейминг
• Контекстуальный и содержательный рефрейминг.
• Ловкость речи.
• Точки зрения.
• Типы проблем.
• «Переворачивание» проблемы.
• Воздержание от вынесения суждений.
• Применение рефрейминга при решении часто встречающихся проблем.
13. Оценка масштаба