Программа курса
Курс "Психология влияния"
 Курс "Практическая психология"
Тренер:  Галина Соломина - практикующий тренер бизнес-школы, преподаватель кафедры бизнес администрирования и управления проектами, курсов повышения квалификации и международных программ Университета экономики и права «КРОК».
 Консультант в области HR-технологий с опытом руководящей работы в крупных бизнес-структурах; опыт внедрения HR – стратегии и политики на должности заместителя генерального директора по персоналу холдинга, эксперт в области создания систем обучения компаний, управления знаниями, управления талантами.
 
 
Эта программа создана для людей, которые:
- хотят добиться успеха в этой жизни;
- желают быть здоровыми, счастливыми и процветающими в любых условиях;
- хотят на 100% реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.
 
Цель курса: 
Моделирование собственного успеха.
Расширение внутренней свободы личности - актуализация личности, следствием которой является:
- рост креативности (творческих способностей)
- глубокое принятие себя и реальности "такой, как она есть"
- рост толерантности (терпимости к чужим убеждениям)
- развитие лидерских качеств
- независимость от социальной среды, чужих мнений и текущих этических представлений
- стремление к новизне и открытость новому опыту
- непосредственность и естественность поведения
-переход от рангового типа взаимоотношений к комплементарному (взаимодополняющему)
- навыки разрешения конфликтов на уровне "выигрыш" - "выигрыш"
- чувство глубокой уверенности в себе
 
 1. Понятие «Успех» — что он собой представляет, и как его достичь
 • Структура личности человека по Фрейду.
 • Составляющие успеха: здоровье, преобладание положительных эмоций, финансовое благополучие, положение в обществе, ощущение своей ценности, гармония в ближайшем окружении. 
 • Четырёхзвенная циклическая модель успешной деятельности.
 2. Технологии формулировки и достижения целей в жизни и бизнесе:
 • Личная успешность.
 • Как достичь нужного состояния.
 • Как достичь цели, не затрачивая слишком много усилий. 
 • Ваша иерархия целей.
 • Модель жизненной стратегии.
 • Позитивная формулировка.
 • Принципиальная достижимость (конкретность).
 • Сроки достижения.
 • Приемлемая цена.
 • Сохранение социальной экологии.
 • Определение ресурсов.
 • Построение «Колеса жизненного баланса».
 • Оценка окончательной картинки.
 3. Творческая визуализация
 • Стадии процесса мышления
 • Творческое и логическое мышление
 • «Самоисполняющиеся» образы.
 • Правополушарная образность и процесс реализации целей.
 • Внутреннее повторение.
 4. Поиск ресурсов, необходимых для достижения успеха
 • Внутренние и внешние ресурсы.
 • Потребности по А. Маслоу, Ричи - Мартину. 
 • Самомотивация, как приток жизненной энергии.
 • Триада выбора направления — «Хочу — Могу - Надо».
 5. Правила результативности
 • Соотношение затраченных сил и результата.
 • Развитие умения действовать своевременно.
 • Эффект Пигмалиона.
 • Гибкость и адекватность в достижении цели.
 6. Психология принятия решений
 • Практика принятия повседневные решения.
 • Умение расставлять приоритеты.
 • Своевременные и несвоевременные решения.
 • Ответственность и проблема выбора.
 • Факторы, блокирующие решения и действия.
 • Умение видеть новое в «привычном».
 • Причины ошибок, поиск правильного решения.
 • Фиксация позитивного и негативного опыта.
 7. Преодоление препятствий
 • Методика «Мышление победителя».
 • Как победить страх и начать действовать.
 • Методики повышения Стрессоустойчивости.
 • Проблемы и возможности.
 • Быстрый доступ к ресурсному состоянию. Якорение.
 8. Способы восприятия мира и общение
 • Освоение методик нейро - лингвистического программирования, полезных на пути к успеху.
 • Сенсорные предпочтения.
 • Использование сенсорного «интеллекта».
 9. Эффективное общение и магия контакта (НЛП практика)
 • Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите.
 • Принцип уподобления.
 • Подстройка и ведение за собой.
 • Конгруэнтность.
 10. Жизненные стратегии и общение
 • Мета – программы.
 • Отношение ко времени.
 • Определение мета – программ.
 11. Моделирование стратегий успеха
 • Процесс моделирования
 • Выявление стратегий.
 • Конкретные стратегии.
 • Практика моделирования.
 • Творчество.
 • Переход из одного состояния в другое.
 • Моделируем себя.
 12.  Рефрейминг
 • Контекстуальный и содержательный рефрейминг.
 • Ловкость речи.
 • Точки зрения.
 • Типы проблем.
 • «Переворачивание» проблемы.
 • Воздержание от вынесения суждений.
 • Применение рефрейминга при решении часто встречающихся проблем.
 13.  Оценка масштаба