Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Учебные классы и аудитории учебного центра Успех Киев
Преподаватели учебного центра Успех
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Суспільне визнання

Лиценции на программное обеспечение учебного центра Успех





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс 3D Max ПРОФЕССИОНАЛ (2-й уровень)


Кол-во ак.ч. 21
Время Занятия в курсе 3D проходят в утреннее (10.00-12.30), дневное (14.00-16.30) или вечернее (18.30-21.00) время; группа выходного дня занимается по субботам (10.00-14.30)
Срок обучения в группе 6 занятий, с режимом занятий 2 раза в неделю по 3,5 академических часа

Цена (для физического лица) 5000 грн за курс

По окончании курса выдается сертификат

Скидки до 5%

Программа курса

По данному курсу есть возможность получить международный Сертификат Autodesk

Курсы по трехмерному моделированию в нашем центре ведет сертифицированный инструктор компании Autodesk Грицай Ихтиандр Алексеевич

Работы наших выпускников:

Работы студентов учебного центра Успех Киев по курсу 3D Max и визуализация в VRay   Работы студентов учебного центра Успех Киев по курсу 3D Max и визуализация в VRay   Работы студентов учебного центра Успех Киев по курсу 3D Max и визуализация в VRay   Работы студентов учебного центра Успех Киев по курсу 3D Max и визуализация в 

VRay   Работы студентов учебного центра Успех Киев по курсу 3D Max и визуализация в 

VRay

Наши преподаватели

Занятия проводятся в наших компьютерных классах.

курсы 3D Max,курсы 3D,3D Max курсы,курс 3D Max,курсы 3DMax

Программа

курса 3D Max

2-й уровень 
Тема  1 "Сложное трёхмерное моделирование в курсе 3D Max"
  • MESH (POLY MESH) моделирование в курсе трехмерной графики: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Mesh Smooth.
  • MESH – моделирование: базовая техника.
  • POLYmesh - передовая технология 3D графики.
  • MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
  • Нанесение разных материалов на один объект в курсе 3D Max.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Модификатор SYMMETRY - возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
  • Продолжаем изучать POLY mesh и Turbo Smooth в курсе 3D Max.
  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Продвинутая техника POLY - моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.
  • POLY – моделирование. Хитрости и практика в курсе 3D Max.
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание "виртуальной студии" в курсе 3D Max.
  • Изучение сложных приёмов POLY моделирования на примере фрагментов кузова автомобиля.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Устранение последствий поочерёдного создания фасок.
  • Разрезание модели на части.
  • Создание технологических швов.
  • Surface - моделирование в курсе 3D Max. Создание криволинейных поверхностей.
  • Основные принципы Surface – моделирования в курсе трехмерной графики.
  • Упражнения по освоению базовой техники в курсе 3D Max.
  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
  • Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
  • Правила и способы создания сложной сетки объекта в курсе 3D Max.
  • Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.
  • NURBS – моделирование в курсе 3D Max. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.
  • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
  • Кривые NURBS - CV-curve и Point Curve. 
  • Построение основных поверхностей NURBS - Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
  • Проецирование кривых на поверхности - Vector Projection.
  • Вырезание отверстий в поверхностях.
  • Изучение NURBS на примерах.
Тема  2 "Работа с материалами в курсе 3D Max"

Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Дизайн строительно - отделочных материалов с помощью материала Architectural. Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace. Применение карт прозрачности. Практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты). Изучение возможностей создания панорамных задних фонов.

Тема  3 "Наложение текстур на сложные объекты в курсе 3D Max"

Наложение текстур на сложные объекты: модификатор UNWRAP UVW.  Понятие развёртки текстуры на объекте. Нанесение текстуры на различные объекты. Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW. Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект. Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата.

Тема  4 "Дизайн интерьера курсе 3D Max. Освещение и работа с материалами"

Дизайн интерьера в курсе 3D Max: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов. Создание материалов для интерьера. Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере. Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере. Работа с библиотеками мебели. Особенности визуализации и вывода изображения на печать.

Тема  5 "Работа в курсе 3D Maxс визуализатором CHAOS V-Ray"

Создание и настройка источника света типа VRayLight. Особенности настройки размытых теней в курсе 3DMax и реалистичного затухания света. Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света. Просмотр и создание IES – файлов. Применение IES файлов в V-Ray. V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода. Технология глобального расчёта света на примере интерьера с различными светильниками и материалами. VRayFUR – простой эффект создания меха. VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности. VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray. Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики. Изучение каустического освещения на примерах. Прямое и рассеянное освещение. Первичное и вторичное рассеянное освещение. Изучение технологий, предназначенных для расчёта освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC. Настройка параметров глобального освещения. Примеры применения глобального освещения в интерьерах. Особенности освещения открытого пространства. SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола. HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах. Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее. Оптимизация рендеринга больших проектов. Настройка сетевого дистрибутивного рендеринга.

Тема  6 "Анимация в курсе 3D Max"

Применение иерархических связей между объектами в анимации. Повторение объектами однотипных действий в

курсе 3D Max

. Управление с помощью контролера Path. Анимация движения камеры вдоль пути. Создание своего ролика/заставки. Форматы хранения и методы сжатия видеозаписи.  
  • Анимация: анимационные модификаторы. Оптические эффекты в

    курсе 3D Max

    .
  • Дорожка видимости - возможность прятать объекты в нужный момент.
  • Модификатор Flex - имитация мягких объектов.  
  • Модификаторы Melt и Slice - Эффектное появление объектов.
  • Модификатор PathDeform - деформация объекта вдоль пути. 
  • Создание и анимация свечения вокруг объекта.
  • Создание ролика с применением полученных знаний. 
  • Анимация материалов. Реактор. Морфинг объектов в

    курсе 3D Max

    .
  • Анимация материалов и их карт. 
  • Управление анимацией материалов через редактор кривых.
  • Создание видеоролика с анимированными материалами.
  • Реактор - физический расчёт анимации объектов.
  • Морфинг объектов - анимация превращения одного объекта в другой.
  • Совмещение обычной анимации и реактора.
  • Анимация персонажей в

    курсе 3D Max

    .
Создание двуногого персонажа - Biped. Настройка фигуры персонажа. работа в режиме Figure Mode. Пошаговая анимация - работа в режиме Footstep mode. Свободная анимация Biped. Совместное использование пошаговой и свободной анимации. Работа с ключами инверсной кинематики. Дополнительные возможности работы с Biped. Анимация объектов в руках Biped. Слои. Использование клипов движений для анимации персонажа. Работа в режиме Motion Flow Mode. Редактор Motion Flow Editor. Настройка переходов между клипами. Анимация нескольких Biped, участвующих в раздельном движении. Режим Motion Mixer. Отличия от режима Motion Flow. Использование клипов для анимации отдельных частей Biped. Весовые кривые. Кривая баланса. Изменение скорости клипов - режим Time Warp. Создание циклического движения. Окно Workbench. Анализ движений и исправление ошибок. Настройка ключей анимации. Сглаживание анимации. Delegate-объекты и их параметры. Вспомогательный объект crowd. Распределение объектов в пространстве, установка связи между delegate-объектами и реальными объектами. Настройка параметров множества delegate-объектов. Стратегии поведения delegate-объектов. Создание наборов delegate-объектов и задание им различных стратегий. Моделирование движения объектов. Сглаживание анимации. Назначение приоритетов. Когнитивный контроллер. Использование глобального контроллера Global Clip Controller для анимации множества объектов (не Biped). Моделирование препятствий с помощью Space Warp - Vector Field. Модификатор Physique (придание скелету телесной оболочки, создание реалистичных деформаций мускулов и сухожилий). Инициализация модификатора. Сохранение и загрузка параметров инициализации. Повторная инициализация модификатора. Работа на подобъектных уровнях модификатора Physique (вершины, оболочки, мускулы, сухожилия, связи).
 
 
Предварительная подготовка

Программа ориентирована на слушателей, прошедших

курс 3D Max

, графика и анимация  или уже знакомых с основами моделирования и визуализации. Курс рекомендуется только для слушателей со значительной начальной подготовкой.

Курс 3D Max

(2-й уровень)  также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.
 
 
Цель

курса 3D Max



В

курсе 3D Max

(2-й уровень)  рассматриваются комплексные примеры по созданию материалов и освещению интерьеров, позволяющие в краткие сроки освоить практическую сторону процесса. При прохождения курса Вы научитесь профессионально моделировать объекты практически любой формы и сложности из любых материалов, создавать реалистичные ролики телевизионного качества, применять многочисленные спецэффекты. В

курсе 3D Max

(2-й уровень) рассматриваются новейшие технологии 3D-моделирования, текстурирования, анимации и создания спецэффектов. Он предназначен для всех желающих научиться создавать сложные трёхмерные объекты, такие как мягкая мебель, сантехника, головы и тела персонажей, кузова автомобилей, изделия из ткани, наносить на все эти объекты текстуры, создавать реалистичную анимацию взаимодействия объектов между собой и спецэффекты. Глубокое изучение технологий трёхмерного моделирования и текстурирования объектов позволяет реализовывать проекты любой сложности.
 
 
По окончании вы будете уметь

После прохождения

курса 3D Max

(2-й уровень) слушатели будут уметь: - Создавать сложные трёхмерные объекты с красиво сглаженными поверхностями, швами и фасками. Органические и технологические. - Натягивать текстуры на сложные объекты. - Создавать спецэффекты для видеороликов. - Создавать реалистичную анимацию физического взаимодействия объектов. - Создавать реалистичное освещение открытых пространств - Создавать реалистичное освещение в интерьере - Красиво визуализировать отдельные объекты - Создавать реалистичные материалы - Выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения.

Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и 3D-специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет, опыт работы с 3D-графикой более 15 лет.  Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах.  В курсе применяются новейшие технологии преподавания.




Пошук по сайту
X
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

Курсы психологии


Компьютерные курсы для школьников
 
Онлайн обучение по Скайпу от учебного центра Успех Киев
Ще наші
сайти
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.net.ua/design для дизайнеров в Киеве
Отримайте сертифікат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас вітають:
Газета "Все про бухгалтерський облік"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медіа група "Авізо"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" з Днем Народження! Бажаємо процвітання, успіхів у всіх починаннях. Благополуччя, надійних партнерів та вдячних клієнтів.
Компанія "Корисна картка"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" із такою серйозною датою. Бажаємо успіхів, процвітання та більше задоволених клієнтів.
Компанія ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Ми працювали з Вами вперше, але із задоволенням висловимо нашу подяку викладачеві Вашого навчального центру Грицаю Іхтіандру Олексійовичу!
Агентство інтернет-реклами "3-БІТ"
Співпрацюємо з Навчальним центром "Успіх" не один рік. Ведемо їхню рекламну кампанію в Інтернеті.



  Про центр     |     Курси     |     Ціни     |     Запис на курси     |     Корпоративні програми     |     Наші координати
  Developed by Domino    
© 2003-2022 Успіх: курси дизайну, 3d, дизайн інтер'єру, курси web, курси навчання, бухгалтерські, комп'ютерні курси, курси 1С, курси менеджерів, бізнес-курси.