Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Учебные классы и аудитории учебного центра Успех Киев
Преподаватели учебного центра Успех
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Суспільне визнання

Лиценции на программное обеспечение учебного центра Успех





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Создание вилки в 3DMax


Кол-во ак.ч. 
Время 
Срок обучения в группе 

Цена 

По окончании курса выдается 

Скидки 

Программа курса

1)Создаем вилку. Создайте новый файл, сбросьте настройки (File-Reset), установите в качестве единиц измерения сантиметры (Customize-Units setup) и установите шаг сетки 1 см. Установите в окне проекции Top(сверху) масштаб, при котором вертикальный размер видимой части сетки составляет 1 см. Нарисуйте в данном окне проекции стандартный сплайн Rectangle(Прямоугольник) с размерами: Length(Длина)=4 см, Width(Ширина)=0.5 см, скруглив углы радиусом 0.3 см (параметр Corner Radius). Это будет сечение тела лофтинга.

2)Активизируйте окно проекции Front(Спереди), разверните окно проекции на весь экран, установите такой масштаб, чтобы размер горизонтальной части сетки составлял примерно 30 см и нарисуйте кривую-путь:

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

3)Щелкните на кнопке Geometry командной панели Create, выберите в раскрывающемся списке разновидностей объектов вариант Compound objects(Составные объекты) и щелкните на кнопке Loft в свитке Object type. Убедившись, что форма-путь все еще выделена, щелкните на кнопке Get shape (Взять форму) в свитке creation method(Метод создания), щелкните на прямоугольнике с закругленными углами. Будет сформировано тело лофтинга. Назовите созданный объект Вилка.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

4)Чтобы придать полученному объекту сходство с вилкой, примените к нему деформацию масштаба. Проследив, чтобы объект лофтинга был выделен, перейдите на закладку Modify, разверните свиток Deformations (Деформации) и щелкните на кнопке Scale (Масштаб). В появившемся окне щелкните на кнопке Make symmetrical (Симметрично по Х и У), чтобы выключить ее и сделать возможным использование различных кривых деформации в продольных сечениях объекта по осям Х и У. Начать деформацию лучше с изменения ширины лофтинга, поэтому щелкните на кнопке Display Y Axis (Показать деформацию по Y). Появится линия диаграммы зеленого цвета. Используя кнопке для добавления, изменения и перемещения точек добейтесь следующей формы кривой:

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

5)Теперь настройте деформацию по оси X или по толщине тела. Для этого щелкните в окне диаграммы на кнопке Display Х Axis (Показать деформацию по Х). Появится линия диаграммы красного цвета. Настройте форму кривой:

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

Закончив настройку закройте окно. Окончательный вид вилки после деформации:

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

6)Активизируйте окно проекции Front (Спереди). Создайте примитив ChamferBox(Параллелепипед с фаской) со следующими размерами: Length(Длина) 4.0 см, Width(Ширина) 9.5 см, Height(Высота) 0.7 см, Fillet(Фаска) 0.2 см. Этот параллелепипед и два его образца мы вычтем из заготовки, образовав промежутки между зубьями вилки.

7)Чтобы зубья имели клиновидную форму, сузьте параллелепипед на одном из его концов. Для этого выберите в списке модификаторов Taper(Заострение). Чтобы заострение на виде сверху было симметричным, зайдите в настройку данного модификатора, для этого щелкните слева от него по значку “+” и выберите в списке пункт Center. Крест, обозначающий центральную точку, окрасится в желтый цвет. Щелкните на нем в окне проекции Top(Сверху), выбрав инструмент Select and move (Выделить и переместить) и перетащите в середину параллелепипеда.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

8)Настройте параметры заострения в свитке Parameters. Установите в счетчике Amount(Величина) значение 0.55. Переключатель Primary (Первичная ось) раздела Taper axis (ось заострения) установите в положение Х, а переключатель Effect(Ось эффекта) – в положение Z. Создайте два образца заостренного параллелепипеда и разместите их на конце заготовки вилки:

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

9)Переходим к булевскому вычитанию. Выделите объект Вилка и выберите на командной панели кнопку Boolean (Булевские). Щелкните на кнопке Pick operand B (Указать операнд B) в свитке Pick boolean (Задать операнд) и выделите первый из трех параллелепипедов. Проследите, чтобы переключатель Operation (Операция) был установлен в положение Subtraction (A-B) (Вычитание A-B). Повторите данную операцию для остальных параллелепипедов. Сохраните вилку в отдельный файл.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 




Пошук по сайту
X
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

Курсы психологии


Компьютерные курсы для школьников
 
Онлайн обучение по Скайпу от учебного центра Успех Киев
Ще наші
сайти
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.net.ua/design для дизайнеров в Киеве
Отримайте сертифікат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас вітають:
Газета "Все про бухгалтерський облік"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медіа група "Авізо"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" з Днем Народження! Бажаємо процвітання, успіхів у всіх починаннях. Благополуччя, надійних партнерів та вдячних клієнтів.
Компанія "Корисна картка"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" із такою серйозною датою. Бажаємо успіхів, процвітання та більше задоволених клієнтів.
Компанія ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Ми працювали з Вами вперше, але із задоволенням висловимо нашу подяку викладачеві Вашого навчального центру Грицаю Іхтіандру Олексійовичу!
Агентство інтернет-реклами "3-БІТ"
Співпрацюємо з Навчальним центром "Успіх" не один рік. Ведемо їхню рекламну кампанію в Інтернеті.



  Про центр     |     Курси     |     Ціни     |     Запис на курси     |     Корпоративні програми     |     Наші координати
  Developed by Domino    
© 2003-2022 Успіх: курси дизайну, 3d, дизайн інтер'єру, курси web, курси навчання, бухгалтерські, комп'ютерні курси, курси 1С, курси менеджерів, бізнес-курси.