Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Создание вилки в 3DMax


Кол-во ак.ч. 
Время 
Срок обучения в группе 

Цена 

По окончании курса выдается 

Скидки 

Программа курса

1)Создаем вилку. Создайте новый файл, сбросьте настройки (File-Reset), установите в качестве единиц измерения сантиметры (Customize-Units setup) и установите шаг сетки 1 см. Установите в окне проекции Top(сверху) масштаб, при котором вертикальный размер видимой части сетки составляет 1 см. Нарисуйте в данном окне проекции стандартный сплайн Rectangle(Прямоугольник) с размерами: Length(Длина)=4 см, Width(Ширина)=0.5 см, скруглив углы радиусом 0.3 см (параметр Corner Radius). Это будет сечение тела лофтинга.

2)Активизируйте окно проекции Front(Спереди), разверните окно проекции на весь экран, установите такой масштаб, чтобы размер горизонтальной части сетки составлял примерно 30 см и нарисуйте кривую-путь:

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

3)Щелкните на кнопке Geometry командной панели Create, выберите в раскрывающемся списке разновидностей объектов вариант Compound objects(Составные объекты) и щелкните на кнопке Loft в свитке Object type. Убедившись, что форма-путь все еще выделена, щелкните на кнопке Get shape (Взять форму) в свитке creation method(Метод создания), щелкните на прямоугольнике с закругленными углами. Будет сформировано тело лофтинга. Назовите созданный объект Вилка.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

4)Чтобы придать полученному объекту сходство с вилкой, примените к нему деформацию масштаба. Проследив, чтобы объект лофтинга был выделен, перейдите на закладку Modify, разверните свиток Deformations (Деформации) и щелкните на кнопке Scale (Масштаб). В появившемся окне щелкните на кнопке Make symmetrical (Симметрично по Х и У), чтобы выключить ее и сделать возможным использование различных кривых деформации в продольных сечениях объекта по осям Х и У. Начать деформацию лучше с изменения ширины лофтинга, поэтому щелкните на кнопке Display Y Axis (Показать деформацию по Y). Появится линия диаграммы зеленого цвета. Используя кнопке для добавления, изменения и перемещения точек добейтесь следующей формы кривой:

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

5)Теперь настройте деформацию по оси X или по толщине тела. Для этого щелкните в окне диаграммы на кнопке Display Х Axis (Показать деформацию по Х). Появится линия диаграммы красного цвета. Настройте форму кривой:

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

Закончив настройку закройте окно. Окончательный вид вилки после деформации:

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

6)Активизируйте окно проекции Front (Спереди). Создайте примитив ChamferBox(Параллелепипед с фаской) со следующими размерами: Length(Длина) 4.0 см, Width(Ширина) 9.5 см, Height(Высота) 0.7 см, Fillet(Фаска) 0.2 см. Этот параллелепипед и два его образца мы вычтем из заготовки, образовав промежутки между зубьями вилки.

7)Чтобы зубья имели клиновидную форму, сузьте параллелепипед на одном из его концов. Для этого выберите в списке модификаторов Taper(Заострение). Чтобы заострение на виде сверху было симметричным, зайдите в настройку данного модификатора, для этого щелкните слева от него по значку “+” и выберите в списке пункт Center. Крест, обозначающий центральную точку, окрасится в желтый цвет. Щелкните на нем в окне проекции Top(Сверху), выбрав инструмент Select and move (Выделить и переместить) и перетащите в середину параллелепипеда.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

8)Настройте параметры заострения в свитке Parameters. Установите в счетчике Amount(Величина) значение 0.55. Переключатель Primary (Первичная ось) раздела Taper axis (ось заострения) установите в положение Х, а переключатель Effect(Ось эффекта) – в положение Z. Создайте два образца заостренного параллелепипеда и разместите их на конце заготовки вилки:

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

9)Переходим к булевскому вычитанию. Выделите объект Вилка и выберите на командной панели кнопку Boolean (Булевские). Щелкните на кнопке Pick operand B (Указать операнд B) в свитке Pick boolean (Задать операнд) и выделите первый из трех параллелепипедов. Проследите, чтобы переключатель Operation (Операция) был установлен в положение Subtraction (A-B) (Вычитание A-B). Повторите данную операцию для остальных параллелепипедов. Сохраните вилку в отдельный файл.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 




Поиск по сайту
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Добро пожаловать
на наш новый сайт
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Получите сертификат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медиа группа "Авизо"
Поздравляем учебный центр "Успех" c Днем Рождения! Желаем процветания, успехов во всех начинаниях. Благополучия, надежных партнеров и благодарных клиентов.
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.