Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "Секретарь-референт"


Кол-во ак.ч. 64
Время занятия в утреннее (11.00 - 13.30), дневное (14.00 - 16.30) или вечернее (18.30 - 21.00) время. 3 раза в неделю по 3 ак. часа
Срок обучения в группе 2 месяца

Цена 2000 грн. за месяц (для физического лица)

По окончании курса выдается диплом по специальности "Секретарь"

Скидки до 10%

Программа курса

курсы секретарей,курсы секретарей в Киеве,курс секретаря

Программа

курса Секретарь

-офис-менеджер.
 
Занятия в компьютерном классе (8 занятий):
Программа "Пользователь компьютера" (профессиональный курс):
работа с операционной системой Windows, программы Office: текстовый редактор Word, работа с таблицами и формулами Excel, базы данных в Excel, PowerPoint, Outlook; сканирование, распознавание текста, переводчик; архивация; антивирусы; Internet, e-mail. 

Работа с офисной техникой - факс, ксерокс, автоответчик, мини-АТС (в офисе).

Скоропечатание - Обучение скоростному набору текста на компьютере - десятипальцевый "слепой" метод набора текста на компьютере.


Делопроизводство в

курсе секретарей

 - составление всех видов документации. Документооборот. Деловые письма, бланки, письма, записки, договора, справки, акты, протоколы, приказы, кадровая документация и др.

1С ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Оформление первичной бухгалтерской и финансовой документации в программе "1С: Бухгалтерия 8.2 и 8.3" в

курсе секретарь

офис-менеджер. Знакомство с программой 1С:Бухгалтерия.  

Правила
составления документов, практические занятия. Введение товаров, контрагенты, выставление счет-фактуры, Акта выполненных работ.


Оформление резюме в

курсе секретарь

 референт.

Занятия без компьютера (4-6 занятий):

Профессиональная классификация секретаря
Профессиональная классификация секретаря.
Виды работ профессий должностей;
Должностные инструкции;
Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя).
Принципы нормирования работ "офисного" типа.

Основы тайм – менеджмента
Распорядок рабочего времени. Самоорганизация.Расстановка целей и приоритетов. Делегирование. Организация рабочего места. Работа в почтовых программах (рассылка писем, предложений, оставление рекламы).

СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ
Как вести себя во время и после представления. Приветствование знакомых и незнакомцев, порядок приветствий. Когда и как принято обмениваться. рукопожатиями. Правила вежливости на работе. Представления на службе. Как обращаться к сослуживцам. Этикет для руководителей и нижестоящего состава.

ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
Если звоните вы. Если вам позвонили.Правила хорошего тона для деловых телефонных разговоров.Как говорить с автоответчиком.Особенности правил этикета для мобильной связи.

ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Ваше место в корпоративном имидже фирмы (компании). Взгляд как элемент вашего имиджа.Голос как элемент вашего имиджа.
Жестикуляция в курсе делового этикета.

ИСКУССТВО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ ФИРМЫ
Кто и как должен встречать посетителей.
Правила хорошего тона для хозяев деловой встречи и их гостей.
Умение достойно вести себя в роли хозяина встречи.
Техника вежливого отказа посетителям.
Завершение затянувшейся встречи.
Умение достойно вести себя в роли посетителя.
Прощание после деловой встречи.

ВАШИ МАЛЕНЬКИЕ ИМИДЖМЕЙКЕРЫ – ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
Основные критерии для определения удачной деловой визитки.
Правила хорошего тона для визиток и их владельцев.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЕЗДОК И КОМАНДИРОВОК
Бронирование билетов и гостиниц.
Организация трансфера.
Оплата услуг и оформление документов (чеки).
Организация деловых переговоров.

ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ
Правила ведения деловых бесед в работе ассистента руководителя.
Умение слушать (техники активного слушания) и задавать вопросы.
Навыки общения с клиентами, предъявляющими претензии вашей компании.
Аргументация и возражения. Правила и техники. Нейтрализация возражений.
Язык жестов. Завершение беседы.
Коммерческая тайна и способы уклонения от "провокационных вопросов".

ОСНОВЫ РИТОРИКИ. ТЕНИКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
Психология публичных выступлений.
Речевой этикет. Звучание голоса (интонация, тембр речи, артикуляция.)
Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения.
Личностная уверенность - путь к эффективности публичного выступления.
Психологические особенности дискуссии

Предварительная подготовка

не требуется

Цель

курса секретарь

 офис-менеджер

Профессиональная подготовка по специальности "Секретарь- -референт". Приобретение теоретических и практических навыков для работы в офисных компьютерных
программах.Научиться составлять различные документы, таблицы при помощи программы MS Word, MS Excel.Научиться работать в современном офисе, грамотно
обращаться со служебной документацией, организовывать и планировать рабочее время, эффективно использовать оргтехнику. Понять основы психологии,
менеджмента, делового этикета, имидж-дизайна, маркетинга, рекламы, экономики и финансов. Освоить программу "1С:Бухгалтерия" для офисных работников и технику
скоропечатания.

По окончании курса секретарей вы будете уметь

Быть грамотным секретарем -референтом. Отлично работать на ПК. Вести входящую и исходящую документацию . Составлять тексты писем. Составлять и оформлять
документацию: приказы, распоряжения, акты и протоколы. Планировать и организовывать рабочее время руководителя. Проводить телефонные переговоры.
Пользоваться мини-АТС. Организовывать и обслуживать совещания, заседания и собрания. Использовать офисную оргтехнику. Организовать рабочее место
руководителя и секретаря.




Поиск по сайту
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.