Занятия в компьютерном классе (8 занятий): Программа
"Пользователь компьютера" (профессиональный курс):
работа с операционной системой Windows, программы Office: текстовый редактор Word, работа с
таблицами и формулами Excel, базы данных в Excel, PowerPoint, Outlook; сканирование, распознавание текста, переводчик; архивация; антивирусы; Internet, e-mail. Работа с офисной техникой - факс, ксерокс, автоответчик, мини-АТС (в офисе).
Скоропечатание - Обучение скоростному набору текста на компьютере - десятипальцевый "слепой" метод набора текста на компьютере.
Делопроизводство в
курсе секретарей
- составление всех видов документации.
Документооборот. Деловые письма, бланки, письма, записки, договора, справки, акты, протоколы, приказы, кадровая документация и др. 1С ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Оформление первичной бухгалтерской и финансовой документации в программе "1С: Бухгалтерия 8.2 и 8.3" в
курсе секретарь
офис-менеджер. Знакомство с программой 1С:Бухгалтерия.
Правила
составления документов, практические занятия. Введение товаров, контрагенты, выставление счет-фактуры, Акта выполненных работ.
Оформление резюме в
курсе секретарь
референт.
Занятия без компьютера (4-6 занятий):
Профессиональная классификация секретаря
Профессиональная классификация секретаря.
Виды работ профессий должностей;
Должностные инструкции;
Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя).
Принципы нормирования работ "офисного" типа.
Основы тайм – менеджмента
Распорядок рабочего времени. Самоорганизация.Расстановка целей и приоритетов. Делегирование. Организация рабочего места. Работа в почтовых программах (рассылка писем, предложений, оставление рекламы).
СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ
Как вести себя во время и после представления. Приветствование знакомых и незнакомцев, порядок приветствий. Когда и как принято обмениваться. рукопожатиями. Правила вежливости на работе. Представления на службе. Как обращаться к сослуживцам. Этикет для руководителей и нижестоящего состава.
ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
Если звоните вы. Если вам позвонили.Правила хорошего тона для деловых телефонных разговоров.Как говорить с автоответчиком.Особенности правил этикета для мобильной связи.
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Ваше место в корпоративном имидже фирмы (компании). Взгляд как элемент вашего имиджа.Голос как элемент вашего имиджа.
Жестикуляция в курсе делового этикета.
ИСКУССТВО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ ФИРМЫ
Кто и как должен встречать посетителей.
Правила хорошего тона для хозяев деловой встречи и их гостей.
Умение достойно вести себя в роли хозяина встречи.
Техника вежливого отказа посетителям.
Завершение затянувшейся встречи.
Умение достойно вести себя в роли посетителя.
Прощание после деловой встречи.
ВАШИ МАЛЕНЬКИЕ ИМИДЖМЕЙКЕРЫ – ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
Основные критерии для определения удачной деловой визитки.
Правила хорошего тона для визиток и их владельцев.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЕЗДОК И КОМАНДИРОВОК
Бронирование билетов и гостиниц.
Организация трансфера.
Оплата услуг и оформление документов (чеки).
Организация деловых переговоров.
ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ
Правила ведения деловых бесед в работе ассистента руководителя.
Умение слушать (техники активного слушания) и задавать вопросы.
Навыки общения с клиентами, предъявляющими претензии вашей компании.
Аргументация и возражения. Правила и техники. Нейтрализация возражений.
Язык жестов. Завершение беседы.
Коммерческая тайна и способы уклонения от "провокационных вопросов".
ОСНОВЫ РИТОРИКИ. ТЕНИКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
Психология публичных выступлений.
Речевой этикет. Звучание голоса (интонация, тембр речи, артикуляция.)
Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения.
Личностная уверенность - путь к эффективности публичного выступления.
Психологические особенности дискуссии
Цель
курса секретарь
офис-менеджер
Профессиональная подготовка по специальности "Секретарь- -референт". Приобретение теоретических и практических навыков для работы в офисных компьютерных
программах.Научиться составлять различные документы, таблицы при помощи программы MS Word, MS Excel.Научиться работать в современном офисе, грамотно
обращаться со служебной документацией, организовывать и планировать рабочее время, эффективно использовать оргтехнику. Понять основы психологии,
менеджмента, делового этикета, имидж-дизайна, маркетинга, рекламы, экономики и финансов. Освоить программу "1С:Бухгалтерия" для офисных работников и технику
скоропечатания.
Быть грамотным секретарем -референтом. Отлично работать на ПК. Вести входящую и исходящую документацию . Составлять тексты писем. Составлять и оформлять
документацию: приказы, распоряжения, акты и протоколы. Планировать и организовывать рабочее время руководителя. Проводить телефонные переговоры.
Пользоваться мини-АТС. Организовывать и обслуживать совещания, заседания и собрания. Использовать офисную оргтехнику. Организовать рабочее место
руководителя и секретаря.