Курс "Профессия - Ассистент Руководителя"
Кол-во ак.ч. 28
Время 2 раза в неделю по 4 академических часа 18.30-21.20 или по субботам 10.00-16.00 часам
Срок обучения в группе 1 месяц
Цена 3000,00 грн/мес (для физического лица)
По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений «Успех»
Скидки
Программа курсаПрофессия - Ассистент Руководителя
- Современные требования к деловым и личностным качествам ассистента руководителя. Статус и обязанности.
- Дресс-код ассистента руководителя - слагаемые профессионального имиджа.
- Законы хорошего вкуса. Основные стили одежды, и особенности и применение.
- Рекомендации по внешнему виду (одежда, прическа, макияж, украшения).
- Как произвести впечатление профессиональной Бизнес-Леди.
Организация Работы Ассистента Руководителя
- Роль ассистента руководителя в деятельности современной организации.
- Должностная инструкция. Обязанности и функции.
- Правила постановки задач, планирование рабочего дня.
- Планирование и контроль рабочей недели.
- Создание индивидуальных планов, расстановка приоритетов.
- Этические стандарты оформления рабочего места.
Психология делового взаимоотношения с руководителем
- Организация управленческой деятельности руководителя.
- Имидж руководителя. Личностные качества руководителя.
- Особенности организации рабочего времени руководителя.
- Планирование встреч руководителя и прием по личным вопросам.
- Выполнение поручений и личных просьб руководителя.
- Лояльность и личная преданность. Соблюдение конфиденциальности.
Ооганизация деловых переговоров, Совещаний
- Психология организации и ведения переговоров.
- История протокола. Виды приемов и правила поведения на них.
- Деловой протокол. Правила организации деловых встреч и мероприятий.
- Порядок и организационные вопросы подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативных и плановых совещаний.
- Оформление стола совещаний. Схемы посадки за столом переговоров.
Деловой этикет - Основные принципы
- Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Правила ведения деловой беседы.
- Порядок представления, приветствия и знакомств.
- Визитная карточка, её основные функции.
- Поведение на различных видах приемов (банкет, фуршет, вечеринка).
Телефонный этикет
- Требования делового мира к телефонным переговорам.
- Подготовка к приему звонка. Позитивный настрой. Ваш лучший голос.
- Прием входящих звонков. Формулы приветствий. Прием сообщений.
- Тактика общения с "трудными" клиентами. Умение слушать и говорить.
- Завершение телефонного разговора. Фиксирование полученной информации.
Подарки в деловом мире
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
- Выбор подарка, требования к оформлению.
- Как вручать и принимать подарки. Запрещённые и опасные подарки.
- Этическая сторона подарка. Чувство меры и вкуса.
Организация приема поситителей в офисе
- Законы делового гостеприимства.
- Правила общения с посетителями. Чем занять гостя в приёмной. Место встречи.
- Прием особо важных посетителей, делегаций; Требования к атрибутике.
- Подача напитков, сервировка стола гостям и руководителю.
- "Проблемные" посетители. Как вежливо и красиво сказать "нет".
Психология управленческой деятельности
- Методы управления.
- Специфика управленческой деятельности.
- Лидер и группа. Психология управления в малых группах.
- Психология выработки управленческих решений.
- Особенности коммуникации в управленческой деятельности.
Взаимоотношения в коллективе
- Коммуникативная компетентность ассистента руководителя.
- Особенности взаимоотношений ассистента руководителя с коллегами по работе.
- Возможные проблемы в общении с сослуживцами и пути их решения.
- Контроль исполнения поручений и заданий руководства.
- Работа с информацией. Координация работы офиса.
- Строгое соблюдение субординации.
Основы конфликтологии
- Правила ведения деловых бесед в работе ассистента руководителя.
- Умение слушать (техники активного слушания) и задавать вопросы.
- Навыки общения с клиентами, предъявляющими претензии вашей компании.
- Аргументация и возражения. Правила и техники. Нейтрализация возражений.
- Язык жестов. Завершение беседы.
- Коммерческая тайна и способы уклонения от "провокационных вопросов".
Основы риторики. Теника публичного выступления
- Психология публичных выступлений.
- Речевой этикет. Звучание голоса (интонация, тембр речи, артикуляция.)
- Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения.
- Личностная уверенность - путь к эффективности публичного выступления.
- Психологические особенности дискуссии.
Делопроизводство / Документооборот
- Организация работы делопроизводства.
- Основные принципы работы с документами.
- Работа с исходящими документами. Работа с внутренними документами.
- Классификация документов.
- Виды регистрации документов. Контроль исполнения.
- Оформление дел. Электронные документы и их хранение.
- Правила оперативного и длительного хранения документов.
- Работы с конфиденциальными документами. Порядок уничтожения дел.
- Организационно-распорядительные документы:
- Особенности подготовки док. с учетом требований нац.стандартов Украины.
- Организационные и распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения, инструкции, правила, положения).
- Правила оформления выписок из документов и заверение копий.
- Деловая переписка.
- Разновидности служебных писем.
- Правила оформления и структура деловых писем.
- Требования к тексту. Особенности языка и стиля.
- Фирменный бланк - элемент имиджа организации. Требования к бланкам.
- Практические занятия, групповые упражнения, дадут возможность:
- поддерживать административный и деловой порядок в работе компании;
- оперативно справляться с большим объемом разноплановой информации;
- отточат навыки успешной коммуникации, телефонного общения, решения конфликтных ситуаций;
- усовершенствуете навыки, обработки и качественной передачи информации;
Цель курса: Повысить результативность работы компании, совершенствование профессиональных знаний в области коммуникации, переговорных техник, делового этикета, планирования, делопроизводства.
Целевая аудитория: Ассистенты, Помощники генерального директора
- Сделать работу ассистента, помощника руководителя эффективной и безупречной.
- Ассистент руководителя, является "лицо компании", поддерживает позитивный имидж компании, работает с клиентами и партнерами, развивает корпоративную культуру.
Бизнес-тренер: Петренко Леся Бизнес-тренер в сфере HR, психолог, студент программы МВА. HR-практик с более 9-ти летним практическим опытом в сфере управления персоналом в различных областях бизнеса - (строительная, инвестиционная, производственно-торговая, консалтинговая компании). Опыт руководства HR подразделениями с 2001г. Успешно реализованы бизнес курсы: Построение системы управления персоналом компании "с нуля";поиск, подбор и оценка персонала,подготовка кадрового резерва на предприятии; Формирование и внедрение системы развития и обучения персонала; Более 40 семинаров и тренингов бизнес-направления и личностного роста
|