Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Учебные классы и аудитории учебного центра Успех Киев
Преподаватели учебного центра Успех
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Суспільне визнання

Лиценции на программное обеспечение учебного центра Успех





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "Профессия - Ассистент Руководителя"


Кол-во ак.ч. 28
Время 2 раза в неделю по 4 академических часа 18.30-21.20 или по субботам 10.00-16.00 часам
Срок обучения в группе 1 месяц

Цена 3000,00 грн/мес (для физического лица)

По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений «Успех»

Скидки 

Программа курса
Профессия - Ассистент Руководителя
  • Современные требования к деловым и личностным качествам ассистента руководителя. Статус и обязанности.
  • Дресс-код ассистента руководителя - слагаемые профессионального имиджа.
  • Законы хорошего вкуса. Основные стили одежды, и особенности и применение.
  • Рекомендации по внешнему виду (одежда, прическа, макияж, украшения).
  • Как произвести впечатление профессиональной Бизнес-Леди.
Организация Работы Ассистента Руководителя
  • Роль ассистента руководителя в деятельности современной организации.
  • Должностная инструкция. Обязанности и функции.
  • Правила постановки задач, планирование рабочего дня.
  • Планирование и контроль рабочей недели.
  • Создание индивидуальных планов, расстановка приоритетов.
  • Этические стандарты оформления рабочего места.
Психология делового взаимоотношения с руководителем
  • Организация управленческой деятельности руководителя.
  • Имидж руководителя. Личностные качества руководителя.
  • Особенности организации рабочего времени руководителя.
  • Планирование встреч руководителя и прием по личным вопросам.
  • Выполнение поручений и личных просьб руководителя.
  • Лояльность и личная преданность. Соблюдение конфиденциальности.
Ооганизация деловых переговоров, Совещаний
  • Психология организации и ведения переговоров.
  • История протокола. Виды приемов и правила поведения на них.
  • Деловой протокол. Правила организации деловых встреч и мероприятий.
  • Порядок и организационные вопросы подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативных и плановых совещаний.
  • Оформление стола совещаний. Схемы посадки за столом переговоров.
Деловой этикет - Основные принципы
  • Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
  • Правила ведения деловой беседы.
  • Порядок представления, приветствия и знакомств.
  • Визитная карточка, её основные функции.
  • Поведение на различных видах приемов (банкет, фуршет, вечеринка).
Телефонный этикет
  • Требования делового мира к телефонным переговорам.
  • Подготовка к приему звонка. Позитивный настрой. Ваш лучший голос.
  • Прием входящих звонков. Формулы приветствий. Прием сообщений.
  • Тактика общения с "трудными" клиентами. Умение слушать и говорить.
  • Завершение телефонного разговора. Фиксирование полученной информации.
Подарки в деловом мире
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
  • Выбор подарка, требования к оформлению.
  • Как вручать и принимать подарки. Запрещённые и опасные подарки.
  • Этическая сторона подарка. Чувство меры и вкуса.
Организация приема поситителей в офисе
  • Законы делового гостеприимства.
  • Правила общения с посетителями. Чем занять гостя в приёмной. Место встречи.
  • Прием особо важных посетителей, делегаций; Требования к атрибутике.
  • Подача напитков, сервировка стола гостям и руководителю.
  • "Проблемные" посетители. Как вежливо и красиво сказать "нет".
Психология управленческой деятельности
  • Методы управления.
  • Специфика управленческой деятельности.
  • Лидер и группа. Психология управления в малых группах.
  • Психология выработки управленческих решений.
  • Особенности коммуникации в управленческой деятельности.
Взаимоотношения в коллективе
  • Коммуникативная компетентность ассистента руководителя.
  • Особенности взаимоотношений ассистента руководителя с коллегами по работе.
  • Возможные проблемы в общении с сослуживцами и пути их решения.
  • Контроль исполнения поручений и заданий руководства.
  • Работа с информацией. Координация работы офиса.
  • Строгое соблюдение субординации.
Основы конфликтологии
  • Правила ведения деловых бесед в работе ассистента руководителя.
  • Умение слушать (техники активного слушания) и задавать вопросы.
  • Навыки общения с клиентами, предъявляющими претензии вашей компании.
  • Аргументация и возражения. Правила и техники. Нейтрализация возражений.
  • Язык жестов. Завершение беседы.
  • Коммерческая тайна и способы уклонения от "провокационных вопросов".
Основы риторики. Теника публичного выступления
  • Психология публичных выступлений.
  • Речевой этикет. Звучание голоса (интонация, тембр речи, артикуляция.)
  • Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения.
  • Личностная уверенность - путь к эффективности публичного выступления.
  • Психологические особенности дискуссии.
Делопроизводство / Документооборот
    • Организация работы делопроизводства.
    • Основные принципы работы с документами.
    • Работа с исходящими документами. Работа с внутренними документами.
  • Классификация документов.
    • Виды регистрации документов. Контроль исполнения.
    • Оформление дел. Электронные документы и их хранение.
    • Правила оперативного и длительного хранения документов.
    • Работы с конфиденциальными документами. Порядок уничтожения дел.
  • Организационно-распорядительные документы:
    • Особенности подготовки док. с учетом требований нац.стандартов Украины.
    • Организационные и распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения, инструкции, правила, положения).
    • Правила оформления выписок из документов и заверение копий.
  • Деловая переписка.
    • Разновидности служебных писем.
    • Правила оформления и структура деловых писем.
    • Требования к тексту. Особенности языка и стиля.
    • Фирменный бланк - элемент имиджа организации. Требования к бланкам.
  • Практические занятия, групповые упражнения, дадут возможность:
  • поддерживать административный и деловой порядок в работе компании;
  • оперативно справляться с большим объемом разноплановой информации;
  • отточат навыки успешной коммуникации, телефонного общения, решения конфликтных ситуаций;
  • усовершенствуете навыки, обработки и качественной передачи информации;

    Цель курса: Повысить результативность работы компании, совершенствование профессиональных знаний в области коммуникации, переговорных техник, делового этикета, планирования, делопроизводства.

    Целевая аудитория: Ассистенты, Помощники генерального директора

    • Сделать работу ассистента, помощника руководителя эффективной и безупречной.
    • Ассистент руководителя, является "лицо компании", поддерживает позитивный имидж компании, работает с клиентами и партнерами, развивает корпоративную культуру.

     

    Бизнес-тренер: Петренко Леся Бизнес-тренер в сфере HR, психолог, студент программы МВА. HR-практик с более 9-ти летним практическим опытом в сфере управления персоналом в различных областях бизнеса - (строительная, инвестиционная, производственно-торговая, консалтинговая компании). Опыт руководства HR подразделениями с 2001г. Успешно реализованы бизнес курсы: Построение системы управления персоналом компании "с нуля";поиск, подбор и оценка персонала,подготовка кадрового резерва на предприятии; Формирование и внедрение системы развития и обучения персонала; Более 40 семинаров и тренингов бизнес-направления и личностного роста




Пошук по сайту
X
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

Курсы психологии


Компьютерные курсы для школьников
 
Онлайн обучение по Скайпу от учебного центра Успех Киев
Ще наші
сайти
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.net.ua/design для дизайнеров в Киеве
Отримайте сертифікат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас вітають:
Газета "Все про бухгалтерський облік"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медіа група "Авізо"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" з Днем Народження! Бажаємо процвітання, успіхів у всіх починаннях. Благополуччя, надійних партнерів та вдячних клієнтів.
Компанія "Корисна картка"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" із такою серйозною датою. Бажаємо успіхів, процвітання та більше задоволених клієнтів.
Компанія ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Ми працювали з Вами вперше, але із задоволенням висловимо нашу подяку викладачеві Вашого навчального центру Грицаю Іхтіандру Олексійовичу!
Агентство інтернет-реклами "3-БІТ"
Співпрацюємо з Навчальним центром "Успіх" не один рік. Ведемо їхню рекламну кампанію в Інтернеті.



  Про центр     |     Курси     |     Ціни     |     Запис на курси     |     Корпоративні програми     |     Наші координати
  Developed by Domino    
© 2003-2022 Успіх: курси дизайну, 3d, дизайн інтер'єру, курси web, курси навчання, бухгалтерські, комп'ютерні курси, курси 1С, курси менеджерів, бізнес-курси.