Тренинг "Бизнес-коммуникация в сфере услуг"
Кол-во ак.ч. 24 ак. часов (8 занятий по 3академ. часа)
Время дневное, вечернее
Срок обучения в группе 8 зан по 3 ак.часа в группе, / зан по 2 ак.часа инд
Цена 4000,00 грн за курс (для физического лица)
По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений «Успех»
Скидки
Программа курсаЦель тренинга и для кого: Для компании, специализирующейся на продаже и оказании услуг, важной задачей является не только продать клиенту услугу, но и удержать клиента. Часто персонал, оказывающий услугу, является достаточно профессиональным в своем деле, но работает с клиентом, забывая, что тот не является профессионалом и хочет не только получить результат, но и удовольствие от процесса. Это особенно актуально в условиях конкуренции, когда уже мотивированный клиент, может получить доступную и качественную услугу в другом месте.
Данный тренинг разработан с учетом специфики работы в сфере услуг. Главная цель данного тренинга – повысить уровень коммуникативной грамотности участников. Участники тренинга научаться создавать собственный профессиональный имидж, овладеют навыками выявления потребностей клиентов, и давать больше, чем те ожидали. Узнают, что такое корпоративная этика и как важно правильно подать «лицо компании». Научаться, тактично делать замечания, деликатно выражать свое мнение, становиться для клиента и авторитетом и другом.
Тренинг учитывает особенности работы с взрослой аудиторией, представляет собой блоки мини – лекций с пояснениями и ответами на вопросы участников, дискуссии и обсуждения, индивидуальные и групповые задания и игры. Структура тренинга позволяет поставить задачи участникам для самостоятельной работы, проконтролировать выполнение и оценить результат, что даст возможность корректировать работу с группой.
План тренинга.
Модуль 1.
- Особенности работы в сфере услуг.
-
Психологические сложности, с которыми сталкиваются люди, работающие в сфере услуг.
-
Почему одни люди легко располагают к себе, а другим это дается сложнее?
-
Личностные особенности .Психодиагностический опрос.
- «Лицо компании». Имидж.
-
Имидж и его составляющие, их значение, для восприятия клиентом.
-
Не вербальные характеристики имиджа – внешний вид, особенности пластики, мимики, невербальных характеристик речи.
-
Вербальные характеристики – выбор языка общения, культура общения, грамотность речи (профессиональный сленг, слова паразиты и тп). Важность грани между дружелюбием и фамильярностью, уверенностью в себе и самоуверенностью, требовательностью и наглостью.
-
Репутация и «легенда о себе», значение, простые способы создания правильной «легенды».
-
Темперамент, характер, ценности и установки. Какие особенности помогают, а какие мешают установлению правильных отношений с клиентом.
-
Роли тренера, их характеристики, уместность – «звезда», «наставник», «гуру», «мальчик для битья» и тп. Психодиагностика.
-
Подстройка. Психоманипулятивные техники повышающие эффективность общения (убедительность речи, умение вызывать доверие и просто нравиться людям).
-
Основы НЛП – запрещенные слова и фразы, способы формирования «позитивных формул». Речевые сигналы от клиента, их важность и работа с ними.
- Корпоративная этика – залог положительного имиджа компании.
-
Имидж компании, его составляющие части и их значение для клиента.
-
Запрещенные темы для обсуждения с клиентами.
-
Запрещенные темы для обсуждения между коллегами при клиентах.
-
Культура корпоративного общения, как один из факторов формирования правильного впечатления о компании.
Модуль 2.
- Клиент. Классификация клиентов по гендерным, возрастным, социальным и психологическим особенностям.
-
Особенности восприятия женщины – клиента и мужчины – клиента.
-
Особенности работы с разными возрастными категориями.
-
Социальный статус клиента и его значение.
-
Психологические особенности клиента, способы их выявления, их учет в работе с клиентом.
- Потребности, желания и цели клиента – главный ориентир в построении работы с клиентом.
-
Выявление потребностей, желаний и целей клиента при помощи техники активного слушания.
-
Потребности человека (теория Маслоу), способы выявления актуальных потребностей клиента и работа с ними.
-
Желания клиента – характеристика, динамично меняющаяся. Уравновешивание меняющихся желаний клиента и целей клиента.
-
Цели клиента – методы выявления, выстраивание формулы « мы вместе с клиентом работаем над целью клиента».
-
Конфликт. Виды конфликта. Стадии конфликта. Работа с конфликтной ситуацией. Предупреждение конфликта – слова и фразы «провокаторы», их выявление, как в своей речи, так и в речи клиента, правильная реакция.
-
Работа с жалобами и возражениями.
- Работа с клиентом «на удержание». Стратегический план по работе с клиентом «на удержание».
- Способы привлечения новых клиентов, путем общения со «своим» клиентом.
- Выводы, рекомендации, консультации.
Программа тренинга пластична, легко трансформируется под запросы заказчика.
|