Программа курсаЦелевая аудитория: действующие и будущие руководители отделов продаж.
Автор тренер: Соловьенко Константин Николаевич. В бизнесе работает с 1991 года. Консультант по менеджменту с 1995 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (Open Business School The Open University, 1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика - одна из теорий обучения взрослых). Автор более 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них - по менеджменту и маркетингу). Занимается моделированием социальных процессов и социальных сетей. Участвовал в Конференции по Социальному Моделированию в Риме (Social Simulation Conference - 2016). Проведение тренингов по темам: Маркетинг, менеджмент, тайм-менеджмент, продажи, коучинг, организация и управление предприятием и др.
Автор:
- книги «То, что должен знать и уметь менеджер отдела рекламы СМИ»,
- публикаций на специализированных сайтах и в журналах (www.salesman.ua, www.e-xecutive.ru, «Отдел Маркетинга», и т.д.),
- докладов на бизнес-форумах, специализированных конференциях и т.д. В Украине, Казахстане, Белоруси.
Разработал и несколько десятков раз «обкатал» программу обучения менеджеров отделов продаж рекламы в СМИ «с нуля», а также серию тренингов для менеджеров и руководителей отделов продаж рекламы в СМИ. В т.ч. для НСЖУ, ИРРП (Институт развития региональной прессы), АНРИУ( Ассоциация «Независимые региональные издатели Украины»), Казахстанской Асоциации издателей, Irex Umedia, Интерньюз Украина и др.
Лично руководил созданием более десяти успешных медийных проектов в разных регионах Украины
Программа курса
Функции руководителя (РОПа) включают 5 основных направлений. Они позволяют четко поставить задачи менеджерам и эффективно контролировать, управлять их исполнением. Это планирование, организация, мотивация, контроль и обучение. Каждый подчиненный должен иметь четкий план действий с детализацией активности по дням, неделям, месяцам.
Организация работы подразумевает проведение ежедневных общих собраний, на которых РОП фиксирует договоренности с сотрудником, резюмирует их обещания и контролирует выполнение на следующий день.
Мотивировать персонал можно следующими путями:
1. Выполнил план и получил привилегии
2. Выполнил план – избежал неприятностей.
Обучение начальника помогает выработать навыки и получить все инструменты, чтобы максимально эффективно выполнять свои обязанности.
Набор, обучение будущих менеджеров. Запуск новых менеджеров в работу.
Специальные акции как метод стимулирования продаж.
Планирование. Методика формирования планов. Тематическое планирование. Отчетность менеджеров. Тайм-менеджмент.
Психологический микроклимат в отделе. Тим-билдинг, построение эффективной команды. Нематериальная мотивация менеджеров.
Планерки, тренинги, собеседования, оформление офиса, работа с рекламациями коммерческие предложения, письма клиентам и др. методы.
Результаты обучения: Вы знаете что делать, как делать и когда это делать чтобы росту продаж Вашего отдела не мешали даже сезонность и кризисы.