Программа курсаШкола ораторского исскуства предлагает еще:
Все продажники проходят этап деловых переговоров. Тренинг делает из новичков профессионалов. У менеджера по продажам никогда не будет повторной возможности «зацепить» крупного клиента. Перед заключением многомиллионной сделки стоит хорошо подготовиться.
У любых переговоров 2 стороны: Вы и Ваш Клиент. Основная задача сейчас – ничего не упустить. В качестве подготовки к встрече прорабатывается собственный образ, собирается информация о клиенте. Тренинг «Деловые переговоры» акцентирует внимание на первом впечатлении от человека и окружающей его обстановки.
Цель тренинга: системный подход к деловым переговорам. Развитие навыков деловой коммуникации. Знать виды и формы делового общения, уметь применять тактику ведения переговоров – это компетенции современного успешного человека.
Автор и тренер тренинга: Анна Калинина – тренер по курсу «Риторика и ораторскому искусство», «Деловые переговоры», программы полит- PR. Проводит открытые и корпоративные семинары, индивидуальное консультирование, авторские тренинги: «Влияние слова», «Деловые переговоры. Умей договариваться и преобладать», «Мастерство ведения пресс-конференций», «Оратор – искусство побеждать», «Магия ритора», «Успешное интервью», «Молодой лидер», «Мастерство спора». Является консультантом бизнес-структур и политических деятелей. Работает с государственными структурами. Педагогический стаж 9 лет. Тренерский стаж 6 лет. Образование: Международный Славянский университет (Киев); Школа журналистики и PR-технологий, деловых коммуникаций «Возрождение» при БФ им. А. Невского (Киев).
Для кого полезен тренинг:
• Собственникам бизнеса
• Руководителям предприятий
• Руководителям отделов продаж
• Менеджерам по продажам
• Предпринимателям
• Всем, кто участвует в переговорном процессе и хочет получать больше результатов
Программа тренинга "Эффективные деловые переговоры"
1-й блок
- Оценка текущей ситуации
- Оценка себя и партнера в процессе переговоров
- Выявление проблемных зон в переговорах
2-й блок
- Мотивация переговорщиков
- Выявление конечных процессуальных целей переговорщиков
- Оценка материальных и нематериальных ресурсов
- Нахождение возможных целей сотрудничества
- Выбор стратегии
3-й блок
- Ментальная матрица переговорщика
- Типы переговорщиков, варианты характеристик поведения
- Диагностика собеседника. Подстройка
- Правильная самопрезентация
- Активный закрытый и открытый диалог
4–й блок
- Открытые вопросы
- Активное слушание
- Работа с замечаниями
- Работа с возражениями
- Отслеживание манипуляций
5-й блок
- Паритетные переговоры
- Жесткие ,сценарные, манипулятивные
- Перехват и удержание инициативы переговоров
- «Ширма» - работа со статусной атакой
- Методы ускорения принятия решения в переговорах
Методика проведения тренинга: интерактивная информационная часть, видео – материалы и их анализ. Работа с кейсами максимально приближенными к реальным ситуациям переговорщиков
Проведение тренинга "Деловые переговоры". Автор и тренер Кунык Ольга