Программа курсаЦелевая аудитория: действующие и будущие директора по продажам, руководители отделов продаж, менеджеры, всем тем, кто заинтересован в конкретном результате.
Автор тренер: Соловьенко Константин Николаевич. В бизнесе работает с 1991 года. Консультант по менеджменту с 1995 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (Open Business School The Open University, 1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика - одна из теорий обучения взрослых). Автор более 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них - по менеджменту и маркетингу). Занимается моделированием социальных процессов и социальных сетей. Участвовал в Конференции по Социальному Моделированию в Риме (Social Simulation Conference - 2016). Проведение тренингов по темам: Маркетинг, менеджмент, тайм-менеджмент, продажи, коучинг, организация и управление предприятием и др.
Цель курса "Директор по продажам» (Руководитель отдела продаж): Получить эффективные знания и методики для того, чтобы увеличить продажи и найти новых клиентов, выстроить стабильную систему продаж.
Основные задачи курса:
- Стратегия продаж и маркетинга.
- Секреты управления отделом продаж.
- Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж.
- Работа с персоналом: система оплаты труда,мотивация.
- Цифровая эра и активные В2В-продажи
Программа курса
Ключевые факторы успеха в управлении продажами. Суть работы директора/ руководителя по продажам
Чтобы успешно управлять продажами, необходимо знать все элементы работы отдела продаж. Как эти элементы связаны между собой . Какие элементы основные, а какие второстепенныеЧто влияет на успешную работу отдела продаж.
Из чего состоит эффективная система продаж.
Все элементы системы продаж.
Взаимосвязь между элементами системы отдела продаж.
Опыт работы успешных руководителей продаж (отечественные и иностранные компании).
Функции директора, руководителя отдела продаж (РОПа) включают 5 основных направлений. Они позволяют четко поставить задачи менеджерам и эффективно контролировать, управлять их исполнением. Это планирование, организация, мотивация, контроль и обучение. Каждый подчиненный должен иметь четкий план действий с детализацией активности по дням, неделям, месяцам.
Организация работы подразумевает проведение ежедневных общих собраний, на которых РОП фиксирует договоренности с сотрудником, резюмирует их обещания и контролирует выполнение на следующий день.
Мотивировать персонал можно следующими путями:
1. Выполнил план и получил привилегии
2. Выполнил план – избежал неприятностей.
Показатели эффективности работы менеджеров по продажам.
План и прогнозирование продаж
Обучение начальника помогает выработать навыки и получить все инструменты, чтобы максимально эффективно выполнять свои обязанности.
Набор, обучение будущих менеджеров. Запуск новых менеджеров в работу.
Специальные акции как метод стимулирования продаж.
Планирование. Методика формирования планов. Тематическое планирование. Отчетность менеджеров. Тайм-менеджмент.
Психологический микроклимат в отделе. Тим-билдинг, построение эффективной команды. Нематериальная мотивация менеджеров.
Планерки, тренинги, собеседования, оформление офиса, работа с рекламациями коммерческие предложения, письма клиентам и др. методы.
Упражнение-действие: разработай план действий и улучши работу своего подразделения.
Результаты обучения: Вы знаете что делать, как делать и когда это делать чтобы росту продаж Вашего отдела не мешали даже сезонность и кризисы.
Фото с наших занятий и выпуски групп: