Программа курсаПо данному курсу есть возможность получить международный Сертификат Autodesk .
Возможно обучение по Skype!
Autodesk 3ds Max – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.
В процессе прохождения курса «3ds Max» слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах.
3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.
Курсы 3ds Max (3Д Макс) позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).
Курсы по трехмерному моделированию 3D Max и визуализации в VRay в нашем центре ведет сертифицированный инструктор компании Autodesk Грицай Ихтиандр Алексеевич.
Работы наших выпускников:
Наши преподаватели
Вот так проходят выпуски:
Занятия проводятся в наших компьютерных классах.
Мы предлагаем также Курс "3D Max" - дистанционное обучение
Программа
курса 3D Max
Тема N1. "Знакомство с курсом 3D Max"История развития 3D MAX и его практическое предназначение. Устройство интерфейса 3D Max. Основы создания объектов в 3D Max , настройки их параметров и их преобразований. Модификация параметров объектов, работа с точными размерами. Трансформация объектов, матрицы трансформаций. Копирование объектов. Группировка объектов. Работа с проекциями в курсе 3D Max.
Практическое упражнение - создание простейшего архитектурного плана.
Тема N2. "Создание и трансформация простых объектов в 3DMax"Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов в 3DMax. Параметры объектов. Создание наборов объектов, компоновка их в сцены. Управление опорной точкой объекта. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Расстановка объектов вдоль кривой. Объектные привязки в курсе 3D Max.
Практическое упражнение – создание помещения с элементами, изученными на занятии.
Тема N3. "Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен в курсе 3D Max"Настройка единиц измерения. Вспомогательные объекты: точки, рулетки, сетки. Системы координат программы 3D Max. Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов в курсе 3D Max.
Практическое упражнение – моделирование мебели (столы, стулья, шкафы, барные стойки) по заданным размерам.
Тема N4. "Составные объекты (Compound objects) в курсе 3D Max"Команды Boolean и ProBoolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения булевых операций в курсе 3D Max. Создание окон, дверей. Создание готовых окон и дверей и их врезка в стены. Подрезка объектов друг под друга с помощью ProCutter. Создание внедренных форм с помощью ShapeMerge и Conform. Соединенение объектов с помощью модуля Connect.
Практическое упражнение – создание дверных и оконных проемов, вставка в них разных типов дверей и окон. Создание скамейки, замка, пирожных.
Тема N5. "Архитектурные расширенные примитивы. Модификаторы объектов в курсе 3D Max"Создание готовых стен и их модификация в курсе 3D Max. Создание и настройка растительности. Создание различных оград и заборов по заданному пути. Создание готовых лестниц. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов в 3DMax. Настройка модификаторов в стеке. Модификаторы деформации объектов. Разница между трансформациями и модификаторами. Применение трансформаций через модификатор X-FORM.
Практическое упражнение – создание ландшафтной площадки с ограждением, дорожкой, растительностью.
Тема N6. "Плоскостное моделирование трёхмерных объектов с помощью сплайнов в курсе 3D Max"Понятие плоской фигуры – сплайна в 3DMAX. Основы создания сплайнов в курсе 3D Max. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов. Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов: Lathe – поворот вокруг оси, Bevel – выдавливание с фаской, Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
Практическое упражнение – моделирование светильника, колонны, открывалки, посуды.
Тема N7. "Создание Loft – объектов в курсе 3D Max"Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур в курсе трехмерной графики. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга. Практические примеры применения лофтинга в курсе 3D Max.
Практическое упражнение – моделирование вилки, рамы для зеркала, создание плинтусов, карнизов и различных элементов мебели.
Тема N8. "NURBS – моделирование (сложные поверхности в 3D графике)"NURBS - передовая технология моделирования криволинейных плоскостей в курсе 3DMax: достоинства и недостатки. Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve. Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, UW-loft, Cap, Blend, Rail. Редактирование NURBS – объектов на разных уровнях. Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection. Вырезание отверстий в поверхностях. Конвертация NURBS в MESH.
Практическое упражнение – создание скатертей, занавесок, покрывал, портьер и ламбрекенов, моделирование ложки.
Тема N9. "Patch – моделирование в курсе 3D Max"Patch – поверхности в курсе 3D Max. Модификатор EDIT PATCH. Различные приёмы редактирования патчей. Модификаторы SURFACE и CROSS-SECTION. Создание сетки сплайнов, для работы модификатора SURFACE. Конвертация PATCH в MESH. Методы создания в курсе 3D Maxорганических объектов с помощью PATCH – технологий.
Практическое упражнение – моделирование умывальной раковины, мягкого кресла типа "Пилот".
Тема N10. "Сложное трёхмерное моделирование. MESH – моделирование в курсе 3D Max"MESH – моделирование: базовая техника курса 3D Max. Редактирование MESH - объектов Модификаторы EDIT MESH, MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, RELAX, HSDS. Конвертация объектов в EDITABLE MESH. Сглаживание поверхностей. Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT. Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания. Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
Практическое упражнение – моделирование камина, софы, кресел и другой мягкой мебели.
Тема N11. "POLY – моделирование в курсе 3D Max"Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов в курсе 3D Max с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH. Команда BRIDGE. Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE. Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE. Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта. Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов. Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание "виртуальной студии". Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING. Устранение последствий поочерёдного создания фасок. Разрезание модели на части. Создание технологических швов.
Практическое упражнение – моделирование сложных крыш, бытовой техники (телевизор, холодильник, телефон, вентилятор), диванов.
Тема N12. "Surface – моделирование в курсе 3D Max"Основные принципы Surface – моделирования в курсе 3D Max. Создание криволинейных поверхностей. Упражнения по освоению базовой техники. Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection. Правила и способы создания сложной сетки объекта.
Практическое упражнение – создание фрагмента лица человека и растений.
Тема N13. "Моделирование сложных объектов на основе дополнений к 3D Max"Принципы создания анимации объектов с помощью реактора в курсе 3D Max. Создание реалистичных изделий из ткани с помощью модуля Reactor2. Создание волос, травы и меха животных. Принципы создания анимации объектов с помощью реактора. Создание анимации с твёрдыми телами. Настройки параметров пространства. Модификаторы REACTOR SOFT BODY и REACTOR CLOTH. Создание анимации с мягкими деформируемыми телами. Анимация ткани в реакторе. Привязка ткани к обычным объектам. Придание объектам состояния покоя. Совмещение обычной анимации и реактора. Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Garment Maker и Cloth.
Практическое упражнение – моделирование тонущего в воде корабля, крутящегося лототрона с выпадающими шарами, падающей скатерти, портьер сложной формы и флага, задувающихся ветром.
Тема N14. "Создание материалов в курсе 3D Max"Организация работы в редакторе материалов. Редактор материалов: создание различных материалов. Основные свойства материалов. Назначение материалов на объекты. Использование стандартных библиотек материалов. Типы материалов – Standard, Top-Bottom, Multi-Sub Object и другие. Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer. Отражение и преломление изображения в материале. Карты материалов. Детальное изучение возможностей материала Standard. Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт.
Практическое упражнение – создание материалов для интерьеров (кирпич, бетон, штукатурка, ковролин, стекло, плитка, ткань, вода, металл).
Тема N15. "Дополнительные возможности при работе с редактором материалов в курсе 3D Max"Особенность применения модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH , с целью назначения нескольких материалов на один объект. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural. Применение карт прозрачности. Изучение возможностей создания панорамных задних фонов для работ, сделанных в курсе 3D Max.
Практическое упражнение - освоение материалов с картами прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты). Имитация с помощью свойства прозрачности материала таких объектов, как заборы, ковка.
Тема N16. "Наложение текстур на сложные объекты. Мэппинг в курсе 3D"Понятие проекционной карты материала в курсе трехмерной графики. Работа с модификатором карты материала – UVW MAP. Модификатор UVW MAP, в сочетании с SELECT MESH. Особенность применения модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH , с целью назначения нескольких материалов на один объект. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural. Применение карт прозрачности. Понятие развёртки текстуры на объекте. Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW. Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект. Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата.
Практическое упражнение – создание фантастических поверхностей: шкура чудовища, обшивка самолета, обложка книги, одежда человека.
Тема N17. "Съемочные камеры и освещение сцены в курсе 3D Max"Создание и настройка съёмочных камер. Конфигурирование видов глазами съёмочных камер в курсе 3D графики. Понятие модели освещения. Тонкости компьютерного моделирования освещения. Источники света в курсе 3D Max. Создание источников света: Omni, Spot и Direct. Освещение сцен под открытым небом. Особенности настройки теней. Ограничение дальности света. Карта прожектора. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером.
Практическое упражнение – освещение открытого пространства, космоса, подводного мира.
Тема N18. "Расширенные возможности по работе с источниками света в курсе 3D Max. Окружающая среда"Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. Различие между Raytrace и Radiosity технологиями расчёта освещения. Рассмотрение отличий фотометрических источников света от обычных. Создание и настройка источников света: Point, Linear и Area. Создание фотореалистичных источников, имитирующих солнечный и небесный свет: SUNLIGHT и SKYLIGHT. Radiosity - рендеринг. Настройка окружающей среды. Эффекты окружающей среды: Volume Fog, Volume Light, Fog. RENDERING EFFECTS: Glow и Lens Flare.
Практическое упражнение - установка и настройка света в сложном интерьере.
Тема N19. "Интеграция 3DMax и AutoCAD. Панорамный рендеринг. Основы анимации в курсе 3D Max"Методы интеграции 3D studio MAX и AutoCAD. Перенос чертежей планировок из AutoCAD в 3D studio MAX и добавление им третьего измерения. Перенос 3D-объектов из 3D MAX в AutoCAD с целью проставления размеров и печати чертежа. Панорамный рендеринг - мощный эффект присутствия в помещении. Основные принципы анимации в программе. Анимация простых объектов. Анимация камеры с помощью пути. Создание пролета по помещению. Настройка рендеринга ролика.
Практическое упражнение - панорамный рендеринг помещения, создание роликов облета территории и прохода по интерьеру.
Тема N20. "Анимационные модификаторы 3D Max. Оптические эффекты"Дорожка видимости – возможность прятать объекты в нужный момент. Модификатор Flex – имитация мягких объектов. Модификаторы Melt и Slice – Эффектное появление объектов. Модификатор PathDeform – деформация объекта вдоль пути. Создание и анимация свечения вокруг объекта в курсе 3D Max.
Практическое упражнение – создание рекламной заставки.
Тема N21. "Создание спецэффектов с помощью систем частиц в курсе 3D Max" Предназначение систем частиц, различие систем частиц разных типов в курсе трехмерной графики. Изучение систем частиц – SUPER SPRAY, PARTICLE ARRAY, PARTICLE CLOUD, BLIZZARD. Специальные материалы для систем частиц.
Практическое упражнение – моделирование различных природных явлений (снег, дождь, буран, пыль).
Тема N22. "Деформации пространства курсе 3D Max. Специальные эффекты"Деформации пространства и их привязка к системам частиц. Изучение различных деформаций пространства. Применение деформаций пространства к объектам. Модуль Video Post и его применение для наложения эффектов. Работа с дорожками в Video Post. Эффекты Lens Effect: Glow, Highlight, Flare, Focus. Рендеринг из Video Post
Практическое упражнение – моделирование различных природных явлений (взрыв, фейерверк, струя выхлопных газов, дым, пар). Создание видеороликов со спецэффектами.
Тема N23. "Система частиц Particle Flow. Создание сложной анимации с помощью анимационных контролеров и констрэйнтов. Анимация объектов с помощью морфинга"Создание разнообразных спецэффектов с помощью системы частиц Particle Flow. Деформации пространства и их привязка к частицам. Создание материалов для системы частиц. Примеры применения. Изучение различных операторов системы Particle Flow.
Практическое упражнение – создание фонтана.
Тема N24. "Анимация персонажей в курсе 3D Max"Назначение контролеров и констрэйнтов свойствам объекта. Управление контролерами через редактор кривых. Управление констрэйнтами через диалог Motion. Изучение констрэйнтов Attachment, Path и Link на примерах. Морфинг объектов – анимация превращения одного объекта в другой и деформации объектов. Создание двуногого персонажа - Biped. Пошаговая анимация - работа в режиме Footstep mode. Свободная анимация Biped. Совместное использование пошаговой и свободной анимации. Анимация нескольких Biped, участвующих в раздельном движении. Модификатор Physique (придание скелету телесной оболочки, создание реалистичных деформаций мускулов и сухожилий). Инициализация модификатора.
Практическое упражнение – анимация мимики лица человека, анимация модели человека (ходьба, бег, прыжки, падение, драка).
Тема N25. "Основы освещения и рендеринга с помощью модуля CHAOS V-Ray"Краткий обзор современных рендеров. Знакомство с интерфейсом модуля CHAOS software V-Ray. Антиалайзинг (сглаживание). Фильтрация. Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray. V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода.
Практическое упражнение – создание реалистичных поверхностей: кирпич, бетон, штукатурка, ковролин, стекло, плитка, ткань, вода, металл.
Тема N26. "Сложные материалы VRay в курсе 3D Max. Эффекты меха и смещения в V-Ray"Изучение материалов V-ray нового поколения: VrayBlendMtl, Vray2SidedMtl, VrayFastSSS, VrayOverrideMtl. VRayFUR – простой эффект создания меха. VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.
Практическое упражнение – создание зубной щетки с помощью VRay.
Тема N27. "Установка и настройка источников света для V-ray в курсе 3D Max"Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray. Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света. Создание и настройка источника света типа VRayLight. Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight. Режим небесного купола VRayLight. V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты, уникальное решение для интерьеров. Преимущества новых возможностей фотометрического измерения мощности источника света – ватты и люмены. Новый источник фотометрического солнечного света VraySun.
Практическое упражнение – освоение различных источников света на примере интерьера.
Тема N28. "Глобальное освещение. Освещение интерьеров. Эффект каустического света"Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения. Прямое и рассеянное освещение. Первичное и вторичное рассеянное освещение. Настройка параметров глобального освещения. Оптимизация расчёта глобального освещения. Изучение различных режимов работы выдержки. Особенности освещения открытого пространства. Первичное и вторичное рассеивание света. SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола. HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах. VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray. Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики. Изучение каустического освещения на примерах.
Практическое упражнение - визуализация открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее.
Тема N29. "Освещение интерьеров, экстерьеров и открытых пространств в VRay"Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели. Применение V-ray physical camera. Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере. Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC. Оптимизация расчёта глобального освещения. Создание и настройка V-ray physical camera. Настройка экспоненты с учётом фотометрических настроек светильников и применения V-ray physical camera. Особенности освещения открытого пространства. Новые принципы фотометрического освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun+VraySky+VrayPhysicalCamera.
Практическое упражнение – освещение сложного интерьера и экстерьера.
Тема N30. "Визуализация проектов в курсе 3D Max"Тонкости визуализации сложных проектов. Различные эффекты. V-ray Proxy – революционная технология, позволяющая визуализировать сцены с огромным количеством детализированных объектов. Изучение V-ray Proxy на практическом примере. Сетевой дистрибутивный рендеринг – возможность частичной визуализации одного кадра на нескольких компьютерах одновременно. Настройка сетевого дистрибутивного рендеринга. Эффекты камеры: смаз движущихся объектов и эффект фокусировки. Эффект видимого света: возможности и ограничения. Новые возможности послойного рендеринга изображения (Render Elements).
Практическое упражнение – контрольное тестирование по курсу.
Предварительная подготовка к курсу 3D Max
пользователь ПК
Цель курса 3D MAx:
Научиться создавать профессиональные дизайнерские работы с высокой степенью фотореалистичности, делать компьютерные ролики и заставки телевизионного качества, создавать трехмерные объекты различной сложности.
По окончании вы будете уметь
Профессионально моделировать объекты практически любой формы и сложности (изделия из ткани, мех, трава, горы, реки, облака и др), наносить на все эти объекты текстуры, применять многочисленные спецэффекты, создавать реалистичное освещение открытых пространств, выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения, создавать различные продвинутые световые эффекты
Для того чтобы работать дизайнером или архитектором, кроме теоретических знаний и хорошей фантазии, необходимы практические навыки работы в специализированных компьютерных приложениях. Обучение 3d max предназначено для всех, кто хочет освоить интересную и высокооплачиваемую профессию дизайнера или специалиста по моделированию. Курсы 3d будут интересны и просто творческим натурам, которые хотят освоить самую популярную программу - 3d max. Курсы трехмерной графики от нашего учебного центра позволят вам научиться самостоятельно создавать трехмерные объекты любой степени сложности. Курсы 3d рассчитаны на 2,5 или 3 месяца, и за это время вы пройдете путь от новичка до профессионального пользователя программы. Начав с изучения истории программы и создания простейших геометрических фигур, вы будете поэтапно учиться проектировать все более сложные модели. Обучение 3d max ведут опытные специалисты, которые умеют даже сложную информацию преподнести слушателям просто и доходчиво. Курсы трехмерной графики научат вас делать виртуальные объекты реалистичными, перемещать предметы в сценах и создавать анимационные ролики. Обучение 3d max пригодится всем, кто хочет познакомиться с прекрасным миром графики. Окончив курсы 3d, вы сможете создавать настолько реалистичные объекты, что отличить их от настоящих будет не так просто. Наши курсы трехмерной графики научат слушателей профессионально использовать прозрачность элементов и тени, задавать моделям блики или делать их прозрачными. Пройдя курсы 3d, вы станете настоящим художником трехмерной графики, сможете воплощать мечты, делать виртуальный мир реальным, пусть и в пределах монитора. Курсы трехмерной графики состоят из 30 уроков, а по их окончанию выдается свидетельство. По окончанию курса 3D Max Вы сможете работать дизайнером, 3D дизайнером, дизайнером интерьера или экстерьера, аниматором, мультипликатором, видео-инженером. Программа 3D Max будет Вашим надежным оплотом в профессиональной деятельности.
Одно из направлений применения программы 3D Max - это создание своих игр.
После долгого прибывания в мире компьютерных игр, геймеру становится интересно: а как создают игры и какие усилия к этому нужно приложить. После, он, попивая чай или кофе, начинает искать различные обучения для чайников. Однако скучного текста с множеством цифр и непонятных слов ему мало и он ищет программу, где сможет воплотить свою фантазию хоть и не в реальный мир, но сделать его частью.
Вот он кликает по первой ссылке, по второй, но найти конструктор игры своей мечты просто не может: там нужно знание моделирования, там знание языков программирования, а учить это лень, да и скучно как-то. Вот для таких, как он, и были созданы курсы 3D Max и трехмерной графики, для них написана эта статья. Что ж, геймер, решил испытать свои силы и сделать лучшую игру всех времен и народов? Тогда поехали выбирать!
Gamemaker — конструктор (можно даже генератором назвать) простых 2D игр, где танцы с бубном и знание английского языка не требуется. Просто рисуете персонажей, задаете ему пару-тройку функций ( бег, прыжок, атака и т. д.), лепите фон и ставите декорации. Все, игра готова и вы превосходны!
Fps creator — конструктор, и одновременно движок для создания своих мелких шутеров. Графика не передовая, но побаловаться с возможностями можно. В ней уже все настроено и готово к работе (предметы, оружие, декорации и стартовые скрипты), но чтобы сделать что-то действительное дельное ( а это нужно еще постараться), то необходимо знать английский и пройти обучение на курсах 3DMax.
RpgMaker. Помните старенькие Японские рпг (JRPG), где мы видели пиксельного персонажа сверху, а все бои происходили пошагово? Именно такие игры делает этот конструктор. Ничего особо делать не нужно: просто ставите тайлы(участки территории) , добавляете готовых персонажей и задаете им свойства. Впрочем, ничего особого.
Unity 3D. Сложно назвать это конструктором игр. Конструктор игр - это простенькая программа, которая сделает все за тебя, пока ты просто будешь наблюдать за процессом, изредка нажимая на клавишу мыши. А здесь так не получится. Это полноценный движок, где все настройки ты должен делать сам. Да, ты можешь скачать настройки и файлы из интернета, но даже их не сможешь использовать в полной мере. Знание английского языка обязательно, а также умение рисовать модели в 3DMax. А именно этому обучают на курсах 3D Max в нашем учебном центре. Браться за программу Unity 3D стоит лишь ради тестирования возможностей, либо если вы правда решили создать игру и беретесь за это крайне серьёзно.
Конечно, в интернете еще много похожих программ, но мы отобрали самые удобные и простые. А вот пробовать ли их, решать вам. На наших курсах помимо основного курса 3DMax предлагаются еще курс 3D Max 2-й уровень, курсы 3D Max для дизайнеров интерьера, курс Визуализатор Vray, а также базовый курс 3d Max.
Мы предлагаем также другие программы для работы с 3D графикой: Maya, Cinema 4D, Bryce 3D, Blender, Rhinoceros 3D, ZBrush, Matrix 3D, SketchUp, ArchiCAD, AutoCAD, Revit, SolidWorks, Civil 3D, Компас 3D, Allplan.
Автор и один из преподавателей курса 3D Max:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель, сертифицированный инструктор Autodesk и специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 20 лет. Опыт работы в 3D более 15 лет. Преподавание на курсах 3D Max ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах. В курсе 3D Max применяются новейшие технологии преподавания.