Программа курса

Курс обучения Bryce 3D.
- Интерфейс программы. 
- Работа с объектами. Инструменты трансформации. 
- Режимы просмотра и отображения. Иерархиеские структуры, линкование и группирование. 
- Примитивы и процедурные объекты. Атрибуты объектов. 
- Работа с библиотекой образцов. 
- Создание водной и земной поверхности. 
- Создание облаков. Работа с объемными слоями. 
- Обучение созданию камней в курсе Bryce. Работа с симметричными структурами. 
- Производные примитивы. Пиксельные объекты. 
- Создание нарисованных объектов. Работа с рисунками. Библиотека рисунков. 
- Альфа-каналы. Вставка информации из альфа-канала. 
- Импортирование объектов. 
- Создание булевых объектов. 
- Разработка образцов объектов. 
- Работа с редактором местности. 
- Управление анимацией. Анимация объектов окружающей среды. 
- Создание ландшафтов. 
- Работа с инструментами возвышенности. 
- Работа с эффектами. 
- Работа с каналами материалов. 
- Настройка цвета, отражение, металлизация, прозрачность, рефракция. 
- Работа с каналами материалов. 
- Работа с тектурами, наложение. Редактор текстур. 
- Работа с тенями. 
- Создание материалов. Решетка материалов. 
- Работа с редактором шума и фазовым редактором. 
- Настройка освещения и видов. 
- Рендеринг.
 
Практика. Создание восхода и заката, радуги, звездного неба.
Предварительная подготовка
 
 пользователь ПК
Цель курса Bryce 
 Научиться пользоваться программой Brycе для создания ландшафтного дизайна, построения пейзажей. Изучить модуль генерации растений, где можно вырастить дерево практически любой породы и формы, причем в состоянии, характерном для определенного времени года.
 
По окончании вы будете уметь
 
 Смоделировать и создать пейзаж; вставить в созданный пейзаж объект (это может быть объект самого Bryce, так и импортированный из других графических программ, например 3DMax); анимировать созданные объекты; смоделировать любое природное явление