Программа курсаВаш ребенок много времени проводит за компьютером? Нужно, чтобы он проводил время с пользой, а не только играл в компьютерные игры? Тогда наш курс "3d Max для школьников" - это Ваш выбор! Программа Autodesk 3Ds Max позволит Вашему ребенку создавать трехмерные модели персонажей из его любимых игр, фильмов или мультфильмов Курс создан для детей от 8 до 14 лет никогда ранее не занимавшихся 3d графикой. Компьютерная графика это целый мир, который не оставит вашего ребёнка равнодушным, и, возможно, станет для него не только новым, серьёзным увлечением, но и, в дальнейшем, востребованной, интересной работой. Ваш ребёнок сделает первые шаги в волнующий мир 3D. Возможно эти курсы окажут решающее влияние на выбор своей будущей профессии для Вашего ребенка-школьника.
Занятия в нашем центре ведут профессиональные преподаватели, имеющие опыт работы и общения со школьниками.
После окончания курса 3D Max для школьников Ваш ребенок:
- будет понимать принцип работы редактора 3D Max;
- сможет моделировать трехмерные объекты различной степени сложности;
- выполнять работу с материалами, накладывать текстуры на созданные трехмерные модели;
- научится грамотно освещать свои созданные сцены и объекты;
- ориентироваться в создании разных способов анимации трехмерных объектов;
- настраивать и делать визуализацию своих проектов, а также создавать презентационные видеоролики или фотографии своих работ.
По данному курсу есть возможность получить международный Сертификат Autodesk .
Курсы по трехмерному моделированию в нашем центре ведет сертифицированный инструктор компании Autodesk Грицай Ихтиандр Алексеевич.
Работы наших выпускников:
Наши преподаватели
Курсы для школьников и подростков в Центре «Успех» это:
- Практикующие педагоги: получаете только актуальные знания
- Удобный график, возможность заниматься в удобном режиме
- Занятия проводятся в наших компьютерных классах, полностью оборудованных современными компьютерами, кондиционер, чай, кофе.
Еще курсы для школьников и подростков:
Программа курса
Тема 1. Основы работы в 3D Max. Настройка интерфейса, горячих клавиш, меню и панелей программы, создание собственного профиля рабочего окружения. Создание простейших объектов и их модификация.
Практика: создание простейшей мебели по заданным размерам.
Тема 2. Основы моделирования в программе 3D Max. Основные и расширенные примитивы. Работа с составными объектами (Compound objects). Работа с модификаторами. Правила моделирования. Булевы операции.
Практика: создание комнаты с дверьми и окнами.
Тема 3. Сплайновое моделирование. Работа с модификаторами Edit spline, Extrude, Bevel, Bevel profile, Sweep, Lathe. Работа с профильными объектами.
Практика: создание стула, плинтусов и карнизов.
Тема 4. Работа с лофт-объектами. Поверхностное моделирование. Модификаторы Cross section и Surface. Загрузка в 3D Max изображений подосновы. Понятие NURBS-кривых и поверхностей.
Практика: создание вилки и модели птицы по фотографии
Тема 5. Полигональное моделирование. Работа с модификаторами Edit mesh и Edit Poly. Модификаторы уплотнения сетки у объектов. Скульптурное моделирование.
Практика: создание растения и персонажа.
Тема 6. Работа с материалами. Работа с редактором материалов. Типы материалов и карт. Назначение сложных материалов на объекты. Работа с текстурами.
Практика: текстурирование помещения, посуды и техники.
Тема 7. Мэппинг и развертки текстур. Система координат UVW. Работа с модификаторами UVW Map и Unwrap UVW.
Практика: развертка текстур шкуры медведя, обшивки самолета, обложки книги, одежды человека.
Тема 8. Работа с источниками света. Освещение одиночных объектов. Принципы светопостановки. Естественное и искусственное освещение. Типы теней.
Практика: дневное, вечернее и смешанное освещение открытых и закрытых сцен.
Тема 9. Работа со съемочными камерами. Настройка параметров камер. Принцип установки камер.
Практика: облёт и обход камерами сцены экстерьера.
Тема 10. Анимация объектов в 3D Max. Принцип анимации по ключевым кадрам. Анимация движения, модификаторов, покрытий, источников света и камер. Контроллеры анимации. Анимация персонажей. Добавление звука к анимации.
Практика: создание рекламной заставки.
Тема 11. Спецэффекты в 3D Max. Пост-продакшн и пост-обработка в окне Video Post. Работа с генераторами частиц. Деформаторы пространств и внешние силы. Работа с тканями. Использование модуля динамики massFX.
Практика: создание взрывов, фейерверка, струи выхлопных газов, дыма, пара, дождя, пыли и снега.
Тема 12. Визуализация (рендеринг) в 3d Max. Настройка параметров рендера в программе. Настройка окружения сцены.
Практика: визаулизация экстерьеров и анимации. Ответы на вопросы, подведение итогов.