Программа курса
Работать секретарем - это квалифицированный и важный труд, который требует специального набора знаний и умений. Секретарь лучше всех осведомлен о положении дел в компании, от него зависит скорость подписания договоров и атмосфера в офисе. Эта профессия — хорошая стартовая площадка для карьерного роста.
Курсы «секретарь-референт» – то обучение, которое необходимо каждому, кто стремится к грамотной организации работы и успеху той компании, в которой он работает!
Программа курса предполагает освоение навыков работы с организационно-распорядительными документами, изучение основ этикета и протокола делового общения, получение основ компьютерной грамотности и машинописи слепым десятипальцевым методом и знаний современной офисной техники, изучение делового английского.
Предварительная подготовка: базовые знания в работе с компьютером. При отсутствии навыков в работе с компьютером предлагаем пройти наш курс Пользователь базовый
Занятия проводятся в современных компьютерных аудиториях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Преподаватели курсов секретарь – референт профессионалы-практики в сфере офисного бизнеса с профильным образованием и практическим опытом работы.
Программа
курса Секретарь
-офис-менеджер.
В курсе «Секретарь –офис-менеджер» Вы изучите следующие темы:
Компьютерное образование
Углубленное знание Word Excel Power Point (форматирование, составление таблиц, диаграмм)
Скоропечатание
Десятипальцевый слепой метод печатания
Делопроизводство и Документооборот
- Важность документов в управлении организацией. Служба документационного обеспечения управления, должностной состав и функции сотрудников.
- Документы и их основные категории.
- Понятие документа, его функции, а также классификация документов.
- Основные нормативно-организационные документы и правовая база ДОУ.
- Организационные документы предприятия (устав, инструкции, положения)
- Работа с входящими и исходящими письмами
- Электронный документооборот
Деловое письмо
- Язык и стиль делового письма
- Наиболее распространенные ошибки при написании делового письма
Этика и психология делового общения
- Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
- Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
- Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега)
- Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Документация по кадрам :
- Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления;
- Приказы, их отличие;
- Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов;
- Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления)
Работа в 1С: 8.2.
- Ведение первичной документации в комплексе 1С:Бухгалтерия 8.2/8.3
Цель
курса секретарь
офис-менеджер
Профессиональная подготовка по специальности "Секретарь- -референт". Приобретение теоретических и практических навыков для работы в офисных компьютерных
программах.Научиться составлять различные документы, таблицы при помощи программы MS Word, MS Excel.Научиться работать в современном офисе, грамотно
обращаться со служебной документацией, организовывать и планировать рабочее время, эффективно использовать оргтехнику. Понять основы психологии,
менеджмента, делового этикета, имидж-дизайна, маркетинга, рекламы, экономики и финансов. Освоить программу "1С:Бухгалтерия" для офисных работников и технику
скоропечатания.
По окончании курса секретарей вы будете уметь
Быть грамотным секретарем -референтом. Отлично работать на ПК. Вести входящую и исходящую документацию . Составлять тексты писем. Составлять и оформлять
документацию: приказы, распоряжения, акты и протоколы. Планировать и организовывать рабочее время руководителя. Проводить телефонные переговоры.
Пользоваться мини-АТС. Организовывать и обслуживать совещания, заседания и собрания. Использовать офисную оргтехнику. Организовать рабочее место
руководителя и секретаря.