Программа курсаКурс Bryce 3D
Тема 1. Интерфейс программы. Работа с объектами в курсе 3D - 4 часа
Инструменты трансформации. Режимы просмотра и отображения. Иерархические структуры, линкование и группирование. Примитивы и процедурные объекты. атрибуты объектов. Импортирование объектов из других программ трехмерной графики. Создание булевых объектов.
Тема 2. Работа с библиотеками образцов в курсе 3D - 4 часа
Подключение стандартных и нестандартных библиотек. Создание собственных библиотечных элементов программы. Экспорт библиотек. Создание Нарисованных объектов. Работа с рисунками. Библиотека рисунков.
Тема 3 . Создание поверхностей в курсе 3D - 4 часа
Создание водной поверхности . Создание земной поверхности. Создание облаков. Работа с объемными слоями. Создание камней. Работа с симметричными структурами. Производные примитивы. Пиксельные объекты.
Тема 4. Работа с редактором местности в курсе 3D - 4 часа
Создание ландшафтов. Работа с инструментами возвышенности. Альфа-каналы. Вставка информации из альфа-канала. Работа с редактором шума и фазовым редактором. Работа с эффектами.
Тема 5. Работа с материалами в курсе 3D - 4 часа
Работа с каналами материалов. Создание материалов. Решетка материалов. Настройка цвета, отражение, металлизация, прозрачность, рефракция. Работа с текстурами, наложение. Редактор текстур.
Тема 6. Настройка освещения и видов. Визуализация в курсе 3D - 4 часа
Работа с источниками света, настройка освещения. Работа с тенями. Рендеринг, настройки. Создание восхода и заката, радуги, звездного неба Управление анимацией. Анимация объектов окружающей среды.
Курс 3D Max
Тема 7. Введение в
курс 3d max
, основы работы - 4 часа
Объекты в 3d max и их свойства. Создание разнообразных трёхмерных объектов. Модификация параметров объектов, работа с точными размерами. Группировка объектов. Модификаторы объекта - стек модификаторов. Разница между трансформациями и модификаторами.
Тема 8. Работа с объектами в
курсе 3D Max
, приемы моделирования - 4 часа
Работа с Mesh, Poly, Patch-объектами. Сплайновое моделирование. Создание сетки сплайнов, создание поверхностей-почв. Создание цветов и трав.
Тема 9. Сложное трёхмерное моделирование в
курсе 3D Max
;- 4 часа
Методы создания органических объектов. Сглаживание поверхностей. NURBS - моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов. Проецирование кривых на поверхности. Вырезание отверстий в поверхностях.
Тема 10. Работа с материалами в
курсе 3D Max
- 4 часа
Организация работы в редакторе материалов. Назначение материалов на объекты. Использование стандартных библиотек материалов. Понятие проекционной карты материала. Работа с модификаторами карт материалов - UVW MAP и UNWRAP UVW. Способы тонирования материалов. Карты. Использование карт прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты).Создание реалистичных поверхностей: стекло, вода, металл, камень, радужные пузырьки.
Тема 11. Съёмочные камеры. Освещение. Окружающая среда в
курсе 3D Max
- 4 часа
Создание и настройка съёмочных камер. Конфигурирование видов глазами съёмочных камер. Источники света в 3ds max. Глобальное и каустическое освещение. Работа с различными вариантами освещения - открытое пространство, космос, подводный мир. Особенности настройки теней. Ограничение дальности света. Карта прожектора. Настройка окружающей среды. Эффекты окружающей среды: Volume Fog, Volume Light, Fog, Fire Effect. Изучение возможностей создания панорамных задних фонов. Работа с примерами по применению эффектов среды. Спецэффекты: эффекты свечения, системы частиц и деформации пространства. Создание дождя, брызг, пыли, пара, снега, бурана.
Тема 12. Анимация и визуализация в
курсе 3D Max
- 4 часа
Основные принципы компьютерной анимации. Контроллеры анимации, анимация материалов. Анимация с реальной физикой. Спецэффекты, создание видеоролика. Создание иерархических связей между объектами для анимации сложных структур. Настройка визуализаторов. Оптимизация рендеринга. Сохранение настроек рендеринга. Особенности импорта и экспорта объектов из 3ds Max. Скульптурное моделирование импортированных объектов из Bryce.
Предварительная подготовка
пользователь ПК
Цель курса
Смоделировать и создать пейзаж; -вставить в созданный пейзаж объект (это может быть объект самого Bryce, так и импортированный из других графических программ, например 3DMax); -анимировать созданные объекты; - смоделировать любое природное явление
По окончании вы будете уметь
Смоделировать и создать пейзаж; -вставить в созданный пейзаж объект (это может быть объект самого Bryce, так и импортированный из других графических программ, например 3DMax); -анимировать созданные объекты; - смоделировать любое природное явление
Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет. Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах. В курсе применяются новейшие технологии преподавания.