Программа
курса Секретарь
-референт (Секретарь-делопроизводитель).

Секретарь – референт — офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков до помощника руководителя. Секретарь – референт обязан обладать навыками: работа с персональным компьютером, знаниями иностранных языков, коммуникабельность, культура общения, пунктуальность, приветливость и аккуратность. Профессия секретарь – референт всегда имела большой спрос в трудоустройстве. На сегодняшний день секретарь – референт требуется в каждой фирме и на каждом предприятии.
Программа обучения на курсах секретарского дела состоят из следующих тем: изучение требований к секретарю, основы делопроизводства, требования к оформлению документов, основные принципы работы с документами на предприятии (входящие, исходящие, оформление, архивирование), регистрация документов, номенклатура дела, контроль, конфиденциальность, а также темы, посвященная психологическим аспектам работы. После окончания курса, выпускники могут самостоятельно работать в должности секретаря-делопроизводителя. Если Вы хотите повысить свой багаж знаний и стать еще более квалифицированным, приглашаем Вас пройти наши курсы секретаря – офис-менеджера в Киеве. Занятия проводятся в современных аудиториях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Преподаватели курсов секретарь – референт профессионалы-практики в сфере офисного бизнеса с профильным образованием и практическим опытом работы.
Предварительная подготовка: основы в работе с компьютером. При отсутствии навыков в работе с компьютером предлагаем пройти наш курс Пользователь базовый
Занятия проводятся в современных компьютерных аудиториях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Преподаватели курсов секретарь–референт профессионалы-практики в сфере офисного бизнеса с профильным образованием и практическим опытом работы.
Учебный центр Успех рекомендует курс Ассистент руководителя
Программа курса Секретарь референт (секретарь – делопроизводитель) состоит из двух блоков:
Блок 1 Профессиональный пользователь компьютера (компьютер для офисного менеджера)
- Компьютерное образование:
Углубленное знание Word, Excel, Power Point (форматирование, составление таблиц, диаграмм)
- Машинопись (скоропечатание) - обучение скоростному набор текста на компьютере - десятипальцевый "слепой" метод набора текста на компьютере
Блок 2 Делопроизводство и Документооборот
- Важность документов в управлении организацией. Служба документационного обеспечения управления, должностной состав и функции сотрудников
- Документы и их основные категории
- Понятие документа, его функции, а также классификация документов
- Основные нормативно-организационные документы и правовая база ДОУ
- Организационные документы предприятия (устав, инструкции, положения)
- Работа с входящими и исходящими письмами
- Электронный документооборот.
Распорядительные документы организации
- Распоряжения, приказы и решения, особенности их оформления. Состав реквизитов. Согласование документов (внутреннее и внешнее). Гриф согласования и визирование.
Документация по личному составу
- Контракты и приказы, личные карточки, трудовые книжки и другие документы
- Специфика работы с документами по личному составу: сроки их хранения, конфиденциальность. Личные справки и заявления.
Деловое письмо
- Язык и стиль делового письма
- Наиболее распространенные ошибки при написании делового письма
- Правила составления деловых писем; Виды деловых писем; Правила переписки;
Документация по кадрам
- Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления;
- Приказы, их отличие;
- Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов;
- Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления).
Работа в 1С: 8.2/8.3
- Ведение первичной документации в комплексе 1С:Бухгалтерия 8.2/8.3
- Введение контрагентов, выставление счетов, актов
- Кадры в 1С
Этика и психология делового общения
- Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
- Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
- Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега)
- Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
- Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Программа обучения курса Секретарь, Секретарь – референт, Делопроизводитель готовит учащегося к квалифицированной работе на предприятии. С полученными знаниями можно рекомендовать себя на должность Секретаря-референта, Помощника руководителя, менеджера помощника бухгалтера.
Цель
курса секретарь
референт

Профессиональная подготовка по специальности "Секретарь-офис-менеджер". Приобретение теоретических и практических навыков для работы в офисных компьютерных программах.Научиться составлять различные документы, шаблоны, таблицы при помощи программы MS Word, MS Excel.Научиться работать в современном офисе, грамотно обращаться со служебной документацией, организовывать и планировать рабочее время, эффективно использовать оргтехнику. Понять основы психологии, менеджмента, делового этикета, имидж-дизайна, маркетинга, рекламы, экономики и финансов. Освоить программу "1С:Бухгалтерия" для офисных работников и технику скоропечатания.
По окончании курса секретарь-референт Вы:

• приобретете навыки помощника руководителя
• сможете наладить систему делового и кадрового документооборота
• научитесь уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
• научитесь машинописи, слепому методу печатания
• изучите нормы и правила делового этикета
• узнаете о способах создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.