Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Учебные классы и аудитории учебного центра Успех Киев
Преподаватели учебного центра Успех
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Суспільне визнання

Лиценции на программное обеспечение учебного центра Успех





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Маркетинговые исследования в Excel


Кол-во ак.ч. 28 ак. часов
Время Занятия в вечернее время (18.30 - 21.00) или по субботам 10.00-16.00
Срок обучения в группе 8 занятий по 3.5 академ. часа

Цена 3000 грн за курс

По окончании курса выдается сертификат

Скидки до 5%

Программа курса

Автор и преподаватель курсов Маркетинговые исследования в SPSS в учебном центре Успех (Киев)Сертификаты преподавателя учебного центра Успех по курсам Маркетинговые исследования в SPSS, R, Excel Пугачевой Елены ГеннадиевныАвтор и тренер курса: Пугачева Елена Геннадиевна
Работает тренером в Бизнес Школе УСПЕХ более 10 лет. Автор и тренер курсов «Маркетинговые исследования в SPSS» Курс "Маркетинговые исследования в R", «Маркетинговые исследования в Excel» Семинар «Как подготовить качественную научную публикацию в международный журнал» Кандидат экономических наук (теория самоорганизации – основной метод диссертационного исследования; 2000). Сертификаты преподавателя учебного центра Успех по курсам Маркетинговые исследования в SPSS, R, Excel Пугачевой Елены ГеннадиевныАвтор более 60 публикаций. Участвовала в научных конференциях за рубежом: Первая и Вторая Международные конференции нелинейных наук (Австрия, 2003; Греция, 2006), Международная конференция экспертов "Новые формы занятости" (Португалия, 2001). В 2000 г. окончила с отличием Лондонскую школу экономики по курсу микроэкономики промежуточного (второго) уровня. В 2008 г. прошла месячную стажировку в Институте сложных систем (г. Париж, Франция). Консультант по менеджменту с 1995 года. Кандидат экономических наук (2000). Автор и соавтор около 70 статей в журналах США, Австрии, Греции, Португалии, Польши, России и Украины, а также шести учебных пособий и монографий.

ЕЩЕ КУРСЫ ЕЛЕНЫ ПУГАЧЕВОЙ:

Цель тренинга: дать мощный инструментальный аппарат анализа, кото¬рый можно применять на практике для повышения эффективности деятельности различных организаций.

Целевая аудитория: специалисты по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж.

Занятия курса проходят в нашем компьютерном классе. Каждый модуль курса включает практикум по изученным темам, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к работе в реальных условиях.

 

Программа курса:

1. Основы статистического анализа в маркетинговых исследованиях
1.1. Формирование статистической выборки
1.2. Основные методы статистического анализа (введение)
1.2.1. Кластерный анализ: определение целевых групп потребителей, для которых целесообразно разработать специальное торговое предложение
1.2.2. Дискриминантный анализ: выявление различий между исследуемыми группами
1.2.3. Регрессионный анализ: выявление статистической зависимости между исследуемыми переменными
1.2.4. Факторный анализ: «сжатие» массива данных для дальнейшего исследования
1.2.5. Дисперсионный анализ: выявление влияния переменных
2. Основы работы в Excel
2.1. Подготовка данных
2.1.1 Запуск Excel
2.1.2 Редактор данных
2.1.3. Определение переменных
2.1.4. Ввод данных
2.1.5. Сохранение файла данных
2.1.6. Завершение сеанса работы
2.2 Excel для Windows – обзор
2.2.1. Выбор статистической процедуры
2.2.2. Настройки редактора данных
2.2.3. Панели символов
2.2.4. Построение и редактирование графиков
2.2.5. Редактирование таблиц
2.3. Основы статистики
2.3.1. Предварительные условия для проведения статистического теста
2.3.2. Нормальное распределение
2.3.3. Обзор статистических методов
2.3.4. Вывод статистических характеристик
2.3.5. Отбор данных
3. Сравнение средних величин в Excel
3.1. Т-тест для независимых выборок
3.1.1 Постановка цели исследования и представление исходных данных в Excel
3.1.2. Команды Excel на выполнение Т-теста для независимых выборок
3.1.3. Интерпретация результатов Т-теста для независимых выборок
3.2. Однофакторный дисперсионный анализ
3.2.1. Постановка цели исследования и представление исходных данных в Excel
3.2.2. Команды Excel на выполнение однофакторного дисперсионного анализа
3.2.3. Интерпретация результатов однофакторного дисперсионного анализа
4. Линейный регрессионный анализ в Excel
4.1. Простая линейная регрессия
4.1.1. Постановка цели исследования и представление исходных данных в Excel
4.1.2. Команды Excelна выполнение простого регрессионного анализа
4.1.3. Интерпретация результатов простого регрессионного анализа
4.1.4. Графическое представление простой регрессионной модели в Excel
4.2. Множественная линейная регрессия
4.2.1. Постановка цели исследования и представление исходных данных в Excel
4.2.2. Команды Excel на выполнение множественного регрессионного анализа
4.2.3. Интерпретация результатов множественного регрессионного анализа
5. Факторный анализ
5.1. Постановка цели исследования и представление исходных данных в Excel
5.2. Команды Excel на выполнение факторного анализа
5.3. Оценка пригодности исходных данных для выполнения факторного анализа
5.4. Выявление корреляционной зависимости между переменными исходного массива
5.5. Определение оптимального числа компонентов факторной модели
5.6. Построение факторной модели и интерпретация результатов
5.7. Сохранение компонентов факторной модели в качестве новых переменных базы данных
6. Иерархический кластерный анализ
6.1. Постановка цели исследования и представление исходных данных в Excel
6.2. Команды Excel на выполнение иерархического кластерного анализа
6.3. Сравнение объектов исследования
6.4. Порядок формирования кластеров
6.5. Определение оптимального количества формируемых кластеров
6.6. Интерпретация результатов кластерного анализа
7. Дискриминационный анализ
7.1. Постановка цели исследования и представление исходных данных в Excel
7.2. Команды Excel на выполнение дискриминантного анализа
7.3. Оценка выбора дискриминационных переменных
7.4. Построение дискриминантной модели
7.5. Определение точности прогнозов на основе построенной дискриминантной модели.

Бизнес-тренер курса:
Пугачева Елена Геннадиевна. Консультант по менеджменту с 1995 года. Кандидат экономических наук (2000). Окончила с отличием Лондонскую школу экономики по курсу микроэкономики промежуточного (второго) уровня (2000). Дважды стажировалась за рубежом (Париж, Будапешт). Автор и соавтор около 30 статей в журналах США, Австрии, Греции, Португалии, Польши, России и Украины, а также шести учебных пособий и монографий.

 




Пошук по сайту
X
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

Курсы психологии


Компьютерные курсы для школьников
 
Онлайн обучение по Скайпу от учебного центра Успех Киев
Ще наші
сайти
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.net.ua/design для дизайнеров в Киеве
Отримайте сертифікат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас вітають:
Газета "Все про бухгалтерський облік"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медіа група "Авізо"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" з Днем Народження! Бажаємо процвітання, успіхів у всіх починаннях. Благополуччя, надійних партнерів та вдячних клієнтів.
Компанія "Корисна картка"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" із такою серйозною датою. Бажаємо успіхів, процвітання та більше задоволених клієнтів.
Компанія ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Ми працювали з Вами вперше, але із задоволенням висловимо нашу подяку викладачеві Вашого навчального центру Грицаю Іхтіандру Олексійовичу!
Агентство інтернет-реклами "3-БІТ"
Співпрацюємо з Навчальним центром "Успіх" не один рік. Ведемо їхню рекламну кампанію в Інтернеті.



  Про центр     |     Курси     |     Ціни     |     Запис на курси     |     Корпоративні програми     |     Наші координати
  Developed by Domino    
© 2003-2022 Успіх: курси дизайну, 3d, дизайн інтер'єру, курси web, курси навчання, бухгалтерські, комп'ютерні курси, курси 1С, курси менеджерів, бізнес-курси.