Цель курса менеджер по рекламе:
- Овладение конкретными навыками определения наиболее продуктивных и экономичных периодов рекламных кампаний;
- Умение определять и измерять эффективность и отдачу медианосителей;
- Получение четких критериев и формулы построения максимально эффективного рекламного сообщения;
- Отработка на практике адресного и правильного позиционирования рекламных сообщений;
- Понимание участниками правил выбора целевой аудитории рекламного сообщения (на примерах Киева и Украины);
- Описание специфики работы и продуктивного контроля рекламных агентств и СМИ.
Для кого предназначен курс менеджера по рекламе:
Руководители компаний, менеджеры по рекламе, специалисты отделов продаж, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
ПРОГРАММА курса менеджера по рекламе Тема 1.
- Малый бюджет рекламной кампании: минусы… и плюсы!
- Три кита эффективной малобюджетной рекламы. Реклама как коммуникация, - где возможны проблемы?
- "Нам не по карману дорогие креаторы и дизайнеры. Что нам делать?"
- Практическое занятие: "Маркетинговая проницательность"
- Этапы работы над рекламным проектом: как избежать "прокола".
- Как выстроить рекламное сообщение, чтобы оно работало?
- Практическое занятие: "Качество сообщения за 60 секунд"
- "А что делать, если нет денег на производство рекламы?"
- "Малобюджетный брендинг? Возможно!"
- Практическое занятие:"Чепухизы"
- Правила работы с целевой аудиторией.
- Практическое занятие: "Внимание потребителя за 5 секунд"
- Критерии оценки эффективности рекламы: "просто, как мычание".
Тема 2.
- Психология экономного рекламодателя.
- Критерии выбора рекламоносителей в условиях жесткой экономии.
- Практикум: рекламная кампания на альтернативных носителях.
- Акции по стимулированию сбыта и реклама в условиях малого бюджетирования.
- Пиар и реклама в условиях малого бюджета.
- Как выбрать рекламное агентство и убедить его работать почти даром?
- Медиативный треугольник рекламиста: "Заказчик - Менеджер - Креатор".
- Сотрудничество или противостояние? Как оценить профессионализм рекламного агентства?
- Уловки и трюки в работе с рекламными агентствами. Как избежать конфликтов в работе с рекламными агентствами.
- Разбор кейсов - деловых ситуаций. Тематику задают участники.
Бизнес- тренер:
Анна Овсеевна ВЛАДИМИРСКАЯ - бизнес-тренер, преподаватель, журналист, писатель. Разрабатывает и преподает свои собственные программы, участвует как независимый эксперт в продвижении фирм и компаний. Неоднократно проводила бизнес-тренинги для руководства и менеджеров ведущих украинских компаний. Пишет книги по основам бизнеса, рекламе, пиар, брендингу и психологии успеха.