День 1-й (8 часов) Тема N1. "Создание анимаций и презентаций в
курсе веб дизайна
" Работа с библиотекой симоволов в
курсе Web-дизайна
. Изменение свойств экземпляров. Методы создания анимации. Работа со шкалой времени. Tween-анимация. Анимация формы. Установка меток. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. Использование звука. Создание кнопок с анимацией. Проводник ролика. Оптимизация ролика.
Тема N2. "Обучение обмена данными в
курсе Web-дизайна
" Адресация объектов во Flash. Обмен данными между клипами в
курсе веб дизайна
. Динамические текстовые поля. Загрузка в ролик данных из внешнего текстового файла. Дублирование и присоединение объектов из библиотеки. Динамическая подгрузка роликов. Использование отладчика роликов. Использование функций Flash CS3. Методы построения предзагрузчиков (Preloader). Эмуляция процесса загрузки ролика на клиентский компьютер. Особенности внедрения flash-ролика в HTML. Настройки публикации ролика. Шаблоны публикации. Особенности разработки flash-роликов для карманных компьютеров.
Практическое упражнение – создание flash-презентации высокого качества
День 2-й (8 часов) Тема N3. "Обучение работе с Action Script в
курсе Web дизайна
" Обзор Action Script. Типы данных, операторы, функции в
курсе Web дизайна
. Создание программной анимации. Управляющие ролики на основе трёхкадровых циклов. Методика Flash - события клипа. Динамическое задание обработки событий клипа. Создание пользовательских функций в курсе Flash. Создание пользовательских классов. Конструктор класса. Регистрация класса. Механизм наследования. Иерархия классов. Прототипы, библиотеки прототипов Использование объектов Sound, Color, Math, Mouse, Date, String, Array, Кеу, MovieClip, LocalConnection, TextField, TextFormat. Мониторинг пересечений клипов. Программное управление звуком и цветом. Обработчик клавиатуры. Использование математических функций в курсе ActionScript. Моделирование физических явлений. Свободное падение, упругое столкновение, инерция, вязкость. Динамическое рисование: линии, кривые, заливки, градиенты: матрицы, распределения, цвета. Типы матриц. Компонент, как наследник Smart-клипа. Использование стандартных Компонентов. Подключение компонентов из WWW-библиотек. Создание пользовательских компонентов и модификация стандартных. Пользовательские интерфейсы компонентов. Загрузка команд Action Script из внешнего файла. Особенности работы с большими проектами в курсе Flash.
Практические упражнения – создание эффектов типа "снег", "шлейф мыши". Текстовые эффекты. Клипы-преследователи. Создание клипов со сложным поведением – моделирование бильярда, взрывов, волн.
Предварительная подготовка успешное окончание базового курса изучения программы Flash.