День 1. Введение в рендеринг. Обучение элементам VRay. 1. Алгоритмы рендеринга.
1.1. Алгоритм Scnline
1.2. Алгоритм Raytrace
2. Материалы и текстуры
2.1. Понятие материала
2.2. Текстуры и карты
3. Прямое освещение и источники света
4. Тени
4.1. Тени типа Shadow Map
4.2. Тени типа Raytrace
5. Глобальное освещение
5.1. Методы прямой трассировки
5.2. Методы сбора
6. Антиалиасинг
7. Настройки Vray. Вкладка Vray.
7.1. Свиток Vray: Global Switches
7.2. Использование Vray Frame buffer (Экранный буфер Vray)
7.3. Свиток Vray: Image sampler (Antialiasing). Настройки антиалиасинга. Методы и рекомендации по использованию.
7.4. Настройка гаммы 3ds Max и Vray. Color mapping. Методы преобразования.
8. Настройки Vray. Вкладка Indirect illumination. Глобальное освещение.
8.1. Первичный и вторичный отскоки. Методы расчета. Рекомендации
8.2. Каустика
8.3. Настройка глобального освещения для анимации. Пути оптимизации просчета анимации.
9. Настройки Vray. Вкладка Settings.
9.1. Свиток Vray: DMC Sampler. Настройки адаптивности.
9.2. Системные настройки. Распределение памяти
10. Источники света Vray Light и Vray Sun. Особенности применения и настройки.
11. Объекты Vray Proxy.
День 2. Примеры настроек и постобработка в
курсе 3D Max
. 1. Материалы VrayMtl, VrayLightMtl, VrayOverrideMtl, VrayFastSSS, VrayBlendMtl. Принципы, настройки.
1.1. Основные материалы (пластик, ткань, зеркало стекло и т.п.)
1.2. Материалы с использованием смещения
1.3. Металлы.
1.4. Материалы воды в бассейне, водопад
1.5. Материалы растений и деревьев
1.6. Материалы светящихся фонарей
2. Vray HDRI. Vray Camera.
3. Освещение
3.1. Локальная сцена, студийная съемка
3.2. Дневное освещение с использованием физически корректных источников света и камеры Vray.
3.3. Дневное освещение с использованием стандартных источников света.
3.4. Вечернее освещение в Vray.
3.5. Особенности освещения экстерьеров и интерьеров
4. Настройки Vray для быстрого рендеринга статичных сцен.
5. Просчет сцен с двигающимися объектами (люди, машины)
6. Запекание текстур. Ambient Occlusion. Снятие карты нормалей.
7. Дополнительные возможности рендеринга
7.1. Поэлементный рендеринг и использование его результатов в постобработке
7.2. Пакетный рендеринг
7.3. Рендеринг из командной строки
7.4. Рендеринг по сети.
В стоимость включено: Сертификат, раздаточный материал, кофе-паузы, обед. Контактное лицо
Анжела Костюр 044/486-17-05 063/260-24-74 www.uspeh.net.ua office@uspeh.net.ua