Программа курса

Курсы дизайна в Киеве
Программа
обучения дизайну
рекламы.
Тема 1
Введение в
курс дизайна
и композиции. История дизайна. Основные понятия композиции. Основные законы и принципы композиции. Композиционное пространство.
Структура плоскостных композиций. Зоны активного восприятия. Равновесие, как основное условие цельности композиции.
практика: задание на развитие абстрактного мышления, работа с равновесием.
Тема 2
Основные приемы и методы композиции в
курсе дизайна
: статика, динамика, ритм, метр, контраст, нюанс, тождество. Пропорции. Золотое сечение. Масштаб.
практика: создание ритмических композиций, работа над созданием рекламного плаката.
Тема 3
Цвет в композиции. Психология восприятия цвета. Цветовые гармонии.
Шрифт. Классификация шрифтов. Эмоциональная характеристика. Правила и приемы создания шрифтовых композиций.
практика: работа с цветовыми гармониями, дизайн рекламной статьи.
Тема 4
Изобразительно-шрифтовые композиции.
Дизайн рекламы в курсе
обучения дизайна
. Логотип.
практика: создание рекламного-плаката афиши и пригласительного, разработка логотипа.
Тема 5
Система фирменной идентификации. Брендбук. Фирменная полиграфическая продукция.
практика: разработка дизайна визитной карточки.
Тема 6
Практическая работа над дипломным проектом: разработка презентации фирменного стиля.
Предварительная подготовка Illustrator
Цель
курса дизайна
рекламы: 
Дать концепцию создания рекламы, определить роль дизайнера в процессе разработки и реализации рекламной компании, дать приемы создания дизайна эффективной рекламы
Научиться разрабатывать фирменный стиль своей компании, логотипы, получить приемы работы с цветом, использовать композиционные приемы для профессиональной работы дизайнером. Курс будет интересен и полезен не только для дизайнеров компьютерной графики в полиграфии, но и для дизайнеров трехмерной графики и web-сайтов.
По окончании Вы будете уметь:
Научитесь разрабатывать фирменный стиль своей компании, логотипы, получить приемы работы с цветом, использовать композиционные приемы для профессиональной работы дизайнером, разрабатывать эффективный и привлекательный дизайн рекламы с 0 (от идеи и эскиза - до презентации проекта заказчику).
Преподаватель:
Циганко Антонина
Высшее художественное образование (Киевский институт декоративно-прикладного искусства и дизайна им. М. Бойчука). Практикующий дизайнер, создание рекламы, дизайн полиграфической продукции, разработка товарных знаков, фирменых стилей, создание иллюстаций (сотрудничество с Telegraaf Magazines Ukraine).