Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "3D Max для школьников"


Кол-во ак.ч. 36
Время 2 раза в неделю по будням, по субботам или индивидуальное обучение
Срок обучения в группе 1.5 месяца (12 занятий по 3 академ. часа)

Цена 1800,00 ( в группе) за курс / 200 грн. / ак.час (индивидуально)

По окончании курса выдается свидетельство

Скидки 

Программа курса

Ваш ребенок много времени проводит за компьютером? Нужно, чтобы он проводил время с пользой, а не только играл в компьютерные игры? Тогда наш курс "3d Max для школьников" - это Ваш выбор! Программа Autodesk 3Ds Max позволит Вашему ребенку создавать трехмерные модели персонажей из его любимых игр, фильмов или мультфильмов.Наши курсы 3d max для детей дадут вашему ребенку все необходимые знания для этого. Возмжно эти курсы окажут решающее влияние на выбор своей будущей профессии для Вашего ребенка-школьника. Занятия в нашем центре ведут профессиональные преподаватели, имеющие опыт работы и общения со школьниками.

После окончания курса 3D Max для школьников Ваш ребенок:

  • будет понимать принцип работы редактора 3D Max;
  • сможет моделировать трехмерные объекты различной степени сложности;
  • выполнять работу с материалами, накладывать текстуры на созданные трехмерные модели;
  • научится грамотно освещать свои созданные сцены и объекты;
  • ориентироваться в создании разных способов анимации трехмерных объектов;
  • настраивать и делать визуализацию своих проектов, а также создавать презентационные видеоролики или фотографии своих работ.

Программа курса

Тема 1. Основы работы в 3D Max. Настройка интерфейса, горячих клавиш, меню и панелей программы, создание собственного профиля рабочего окружения. Создание простейших объектов и их модификация.
Практика: создание простейшей мебели по заданным размерам.

Тема 2. Основы моделирования в программе 3D Max. Основные и расширенные примитивы. Работа с составными объектами (Compound objects). Работа с модификаторами. Правила моделирования. Булевы операции.
Практика: создание комнаты с дверьми и окнами.

Тема 3. Сплайновое моделирование. Работа с модификаторами Edit spline, Extrude, Bevel, Bevel profile, Sweep, Lathe. Работа с профильными объектами.
Практика: создание стула, плинтусов и карнизов.

Тема 4. Работа с лофт-объектами. Поверхностное моделирование. Модификаторы Cross section и Surface. Загрузка в 3D Max изображений подосновы. Понятие NURBS-кривых и поверхностей.
Практика: создание вилки и модели птицы по фотографии

Тема 5. Полигональное моделирование. Работа с модификаторами Edit mesh и Edit Poly. Модификаторы уплотнения сетки у объектов. Скульптурное моделирование.
Практика: создание растения и персонажа.

Тема 6. Работа с материалами. Работа с редактором материалов. Типы материалов и карт. Назначение сложных материалов на объекты. Работа с текстурами.
Практика: текстурирование помещения, посуды и техники.

Тема 7. Мэппинг и развертки текстур. Система координат UVW. Работа с модификаторами UVW Map и Unwrap UVW.
Практика: развертка текстур шкуры медведя, обшивки самолета, обложки книги, одежды человека.

Тема 8. Работа с источниками света. Освещение одиночных объектов. Принципы светопостановки. Естественное и искусственное освещение. Типы теней.
Практика: дневное, вечернее и смешанное освещение открытых и закрытых сцен.

Тема 9. Работа со съемочными камерами. Настройка параметров камер. Принцип установки камер.
Практика: облёт и обход камерами сцены экстерьера.

Тема 10. Анимация объектов в 3D Max. Принцип анимации по ключевым кадрам. Анимация движения, модификаторов, покрытий, источников света и камер. Контроллеры анимации. Анимация персонажей. Добавление звука к анимации.
Практика: создание рекламной заставки.

Тема 11. Спецэффекты в 3D Max. Пост-продакшн и пост-обработка в окне Video Post. Работа с генераторами частиц.  Деформаторы пространств и внешние силы. Работа с тканями. Использование модуля динамики massFX.
Практика: создание взрывов, фейерверка, струи выхлопных газов, дыма, пара, дождя, пыли и снега.

Тема 12. Визуализация (рендеринг) в 3d Max. Настройка параметров рендера в программе. Настройка окружения сцены.
Практика: визаулизация экстерьеров и анимации. Ответы на вопросы, подведение итогов.




Поиск по сайту
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.