Введение: история, классификация и структура витрин; витрина- инструмент коммуникации; знакомство с академическим цветом и эмоциональными эффектами цвета ; передача информации с помощью цвета;цвет и пространство; цветовые системы; монохроматическая система; система смежных и контрастных цветов; стилизм; технические инструменты витириниста; различные виды освещения;
Изучение линий, форм; понятие «группа», «глубина витрины», «координационный центр», пропорции по правилу 8-5-3; размещение товаров в витрине; стратегическая экспозиция; витрина абстрактная и тематическая; первый проект витрины и его реализация с использованием полученных знаний.
Визуальный мерчандайзинг (часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине); Профессия мерчандайзер и его обязанности; правильная выкладка товаров и её основные принципы, современный подход; проект оформления зала торговой точки с учётом категорий товара и психологии покупателя; «золотой треугольник»; правило вытянутой руки; сопутствующие товары; Практика по выкладке товаров разных категорий.
Базовые методы реализации фонов для витрин; реализация объемных форм для декорации витрины; техника кендзан ; экспозиционные площади: кубы, столики, пьедесталы, манекены; выкладка твёрдых и мягких товаров, одежда, обувь, парфюмерные товары и т.д.;
Новые направления витринистики: анализ альтернативного объекта (новое помещение, будующий выставочный зал, бар, гостиничный зал и т.д.) идея, её проект, подбор материала и его реализация
Новые методы реализации фонов для витрин; методы конструирования структур и каркасов с использованием различных материалов (краска, бумага, дерево, гипс и т.д) ; проект витрины и его реализация с использованием полученных знаний.
Зачётная работа
По окончании курса, выпускники получают именной диплом академии креативных искусств «АЛХИМИЯ» по специальности ВИТРИНИСТ-ДЕКОРАТОР.