Программа курсаАвтор и тренер курса - Величко Алла, автор и тренер по темам этикет, ассистент руководителя, проводит тренинги по международному этикету (работа с восточными партнерами) и Этикет для VIP, "Этикет и Ассистент" и "Лайфхаки профессии". Проводит профессиональные тренинги.
Этикет и нравственная культура во многом определяют эффективность человеческих взаимоотношений – будут ли они развиваться в интересах партнеров либо же прекратятся, в случаи отсутствия взаимопонимания. Следование общепринятым правилам протокола и этикета обязательно, и всегда свидетельствует о деловой культуре человека и его высоком профессиональном уровне.
Цель курса делового этикета: повышение уровня культуры общения, межличностный коммуникаций, формирование корпоративной культуры, в деловых переговорах, этикет делового общения за рубежом с особенностями различных культур, правила ведения переговоров международного бизнеса
Слушатели курса делового этикета будут уметь:
- Этически и психологически правильно вести деловую беседу.
- Правильно вести себя в процессе общения с руководством и сотрудниками.
- Использовать знания психологии в процессе делового общения.
- Предотвращать и сглаживать конфликтные ситуации.
- Планировать межличностные отношения.
- Понимать мотивы поступков людей.
- Корректировать свой внешний вид.
- Знать правила ведения деловых переговоров.
- Знать основные правила ведения международного бизнеса и общения с иностранными партнерами
Целевая аудитория: Сотрудники компании, сотрудники службы HR, ассистенты/помощники руководителя, сотрудники международных компаний
Полученные навыки необходимы, для ориентации в непростых вопросах протокола и этикета, психологии и технологии делового общения, что поможет слушателям добиться успеха как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.
Программа курса делового этикета (корпоративного этикета, международного и профессионального этикета)
1. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ
Деловой этикет, его основные принципы;
Выбор индивидуального стиля;
Виды вежливости;
Правила приветствия, представления, знакомства;
Рукопожатие и его виды;
Межличностное пространство в деловых контактах;
Визитная карточка, ее основные функции;
Субординация, взаимоотношения между сотрудниками;
Особенности общения «Мужчина-женщина»;
Запретные и желательные темы для small-talk;
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах;
Профессиональный имидж. Имидж фирмы.
Практические упражнения
2. КОРПОРАТИВНЫЙ ЭТИКЕТ.
Правила поведения внутри компании;
Субординация;
Деловая переписка;
Особенности делового телефонного разговора;
Конфиденциальная информация;
Искусство комплимента. Умение гооврить и принимать комплименты;
Как деликатно сказать «нет»
Профессиональный имидж. Имидж фирмы;
Дресс-код
Практические упражнения
3. ЭТИКЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ДЕЛОВЫЕ ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Встреча деловых партнеров;
Встреча гостей в аэропорту, на вокзале;
Представление членов делегации, вручение цветов, подарков;
Организация культурной программы;
Цели визита, определение времени проведерия;
Международные стандарты и особенности ведения переговоров;
Организационные вопросы подготовки , оформление помещения и стола переговоров;
Протокольная структура (формула) переговоров;
Рассадка за столом переговоров
Практические упражнения
4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ
Этикет и Ассистент
- организация переговоров
- организация встреч
- деловая переписка
-организация мероприятий с участием иностранных гостей
- профили в соцсетях
Этикет и HR- менеджер
-общение с кандидатами
-вежливость и такт
-деловая переписка
-телефонные переговоры
-работа в соцсетях
Что слушатель получит в результате:
Повысит уровны культуры общения межличностных коммуникаций внутри команды, получит ответы на вопросы «как формировать достойный уровень имиджа компании», формирование корпоративной культуры компании, знание основных правил ведения международного бизнеса, переговоров, встреч с иностранными партнерами.