Программа курсаГотовим корпоративный тренинг под запрос компании. Цена от 5000,00 грн за тренинговый день.
Автор и тренер курса - Величко Алла, автор и тренер по темам этикет, ассистент руководителя, проводит тренинги по международному этикету (работа с восточными партнерами) и Этикет для VIP, "Этикет и Ассистент" и "Лайфхаки профессии". Проводит профессиональные тренинги.
Этикет и нравственная культура во многом определяют эффективность человеческих взаимоотношений – будут ли они развиваться в интересах партнеров либо же прекратятся, в случаи отсутствия взаимопонимания. Следование общепринятым правилам протокола и этикета обязательно, и всегда свидетельствует о деловой культуре человека и его высоком профессиональном уровне.
Цель курса делового этикета: повышение уровня культуры общения, межличностный коммуникаций, формирование корпоративной культуры, в деловых переговорах, этикет делового общения за рубежом с особенностями различных культур, правила ведения переговоров международного бизнеса
Слушатели курса корпоративного этикета будут уметь:
- Этически и психологически правильно вести деловую беседу.
- Правильно вести себя в процессе общения с руководством и сотрудниками.
- Использовать знания психологии в процессе делового общения.
- Предотвращать и сглаживать конфликтные ситуации.
- Планировать межличностные отношения.
- Понимать мотивы поступков людей.
- Корректировать свой внешний вид.
- Знать правила ведения деловых переговоров.
- Знать основные правила ведения международного бизнеса и общения с иностранными партнерами
Целевая аудитория: Сотрудники компании, сотрудники службы HR, ассистенты/помощники руководителя, сотрудники международных компаний
Полученные навыки необходимы, для ориентации в непростых вопросах протокола и этикета, психологии и технологии делового общения, что поможет слушателям добиться успеха как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.
Темы семинара: «КОРПОРАТИВНЫЙ ЭТИКЕТ»
- Правила поведения внутри компании;
- Субординация;
- Деловая переписка;
- Особенности делового телефонного разговора;
- Конфиденциальная информация;
- Искусство комплимента. Умение гооврить и принимать комплименты;
- Как деликатно сказать «нет»;
- Профессиональный имидж. Имидж фирмы;
- Дресс-код.
Практические упражнения
Что слушатель получит в результате:
Повысит уровны культуры общения межличностных коммуникаций внутри команды, получит ответы на вопросы «как формировать достойный уровень имиджа компании», формирование корпоративной культуры компании, знание основных правил ведения международного бизнеса, переговоров, встреч с иностранными партнерами.