Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Учебные классы и аудитории учебного центра Успех Киев
Расписание начала занятий
Преподаватели учебного центра Успех
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Суспільне визнання

Лиценции на программное обеспечение учебного центра Успех





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "Кадровое делопроизводство в 1С:Бухгалтерия. Кадровик"


Кол-во ак.ч. 28
Время дневной 14.00-16.30, вечер 18.30-21.00 или по субботам
Срок обучения в группе 1 месяц (8 занятий)

Цена 2500 грн/за курс (для физ. лица)

По окончании курса выдается сертификат

Скидки 

Программа курса

Инспектор по кадрам или менеджер кадрового делопроизводства очень важный и необходимый в любой крупной или не очень организации. Кадровое делопроизводство сложная часть работы. Кадровые документы образуют собой одну систему, которая способна хорошо работать только при полном согласовании всех ее элементов. Основными составляющими кадрового делопроизводства являются создание и сопровождение документации, касающейся управления персоналом, смены кадров, а также учет времени работы персонала и расчет с ним.

Обучение кадровиков на курсе «Кадровое делопроизводство с 1С:Бухгалтерия 8.3» включает в себя основные профессиональные вопросы, среди которых:

  • трудовое законодательство Украины и выполнение его требований со стороны кадровой службы;
  • особенности заключения, изменения и прекращения трудовых договоров с сотрудниками;
  • делопроизводство в кадровой службе, особенности оформления и хранения документов, ведения и работы с архивами;
  • локальные документы компании и особенности их оформления, работа с документами с учетом требований, которые законодательство предъявляет к защите персональных данных;
  • пенсионное обеспечение и обязательное социальное страхование сотрудников – правовая база, которой они регулируются и ответственность кадровой службы;
  • особенности проверки кадровых документов, выявление;
  • учет и ведение кадров в 1С:Бухгалтерия 8.2/8.3

На данном курсе вы научитесь вести кадровый учет на предприятии и работать в программе 1С

По окончании курса слушатель будет уметь:

  • Вести кадровый учет на предприятии
  • Работать в программе 1С
  • Заполнять правильно все кадровые документы

Преподаватель курса пользователя ПКПреподаватель курса - Юрчишина Екатерина. Работает в УЦ «Успех» с 2008 года. Является преподавателем компьютерных курсов, курсов по 1С:Бухгалтерии, кассир, учт и ведение кадров, делопроизводство, скоропечатания.

Курсы в «Успех» это:

  • Практикующие педагоги: получаете только актуальные знания
  • Удобный график, возможность заниматься в удобном режиме
  • >Занятия проводятся в наших современных компьютерных классах, оснащенных всем необходимым оборудованием

Программа курса "Кадровое делопроизводство" (Кадровик-практик с изучением 1С)

Курсы кадрового делопроизводства. Кадровик – практик с 1С и обучение для современных кадровиков в учебном центре Успех КиевКадровая политика организации.
Цели. Основные положения.

Кадровые службы.
Структура и численность. Положение о кадровой службе.

Внутренние организационно-нормативные документы.
Документы, регламентирующие работу кадровой службы.

Коллективный договор.
Процедура заключения, ответственность за нарушение законодательства о коллективных договорах.

Правила внутреннего трудового распорядка.
Понятие и содержание.

Штатное расписание предприятия.
Понятие и содержание

Должностные инструкции.
Понятие и содержание должностной инструкции. Классификатор профессий.

Трудовой договор.
Приём на работу с новыми требованиями закона о реформировании социального страхования и легализации оплаты труда.

Приём на работу.
Понятие трудового договора. Стороны трудового договора. Виды трудовых договоров.
Процедура приёма соискателя на работу. Процедура приёма соискателя на работу, (учётные документы персонала, личные дела сотрудников. Испытательный срок. Контрактная форма договора.
Приём на работу совместителей. Отличия совместительства от совмещения.
Приём на работу иностранных граждан.
Трудоустройство инвалидов на предприятии:
Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

Прекращение трудового договора.
Мобилизационные изменения в трудовом законодательстве.
(Увольнение работников во время мобилизации (алгоритм восстановления, выплата среднего заработка с момента увольнения). Порядок оформления. Компенсация среднего заработка мобилизованных за счет средств Государственного бюджета Украины.
Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора; трудовых споров в комиссиях по трудовым спорам.

Курсы кадрового делопроизводства. Кадровик – практик с 1С и обучение для современных кадровиков в учебном центре Успех КиевДокументальное оформление движения персонала и его учёт.
Кадровая отчётность.

Распорядительные документы по личному составу:
Приказ. Заполнение и ведение личной карточки. Расчёт общего стажа работы. Оформление и ведение личных дел.

Трудовые книжки.
Оформление, ведение, внесение изменений и учёт. Вкладыш в трудовую книжку.
Оформление и выдача дубликата трудовой книжки.

Кадровая отчётность:
Отчётность перед органами статистики. Отчёт пред государственной службой занятости. Отчётность пред Фондом социальной защиты инвалидов.

Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков.
Продолжительность рабочего времени. Оформление табеля учёта рабочего времени.
Сверхурочные работа. Работа в ночное время.
Предоставление и оформление отпусков. Виды отпусков и их продолжительность. Документальное оформление отпусков. Денежная компенсация неиспользованного отпуска.
Порядок предоставления отпусков в связи с беременностью и родами.

Служебные командировки.
Оформление командировок. Изменения при оформлении командировок. Сроки командировок в пределах Украины и за рубежом. Документальное оформление служебных командировок.

Социальное страхование в связи с временной утратой трудоспособности:
Страховое свидетельство и порядок его выдачи.

Трудовая дисциплина.
Понятие трудовой дисциплины.

Материальная ответственность
Виды материальной ответственности. Определение размера причинённого вреда.

Работа кадровой службы по назначению (перерасчёту) пенсий:
Оформление документов, необходимых для назначения (перерасчёта) пенсий.
Сроки назначения пенсий. Выплата пенсий.

1с Предприятие 8.3

Зарплата и управление персоналом.
Настройка параметров учета. Начальное заполнение информационной базы. Настройка параметров ведения кадрового учета Заполнение справочников. Штатное расписание.
Ввод сведений о сотрудниках. Прием на работу с различными видами занятости. Кадровые переводы. Приказы на совмещение. Увольнение.
Отпуск. Командировка. Больничный лист. Регистрация переработок. Отгул, прогулы, неявки.
Формирование кадровых отчетов и отчетов по воинскому учету

Начисления заработной платы.
Аванс. Зарплата. Больничные. Отпускные.

Цель:
организационно-правовое обеспечение работы кадровых служб.

Для кого:
для руководителей, работников кадровых служб, лиц, ответственных за ведения кадровой работы.

По окончанию:
слушатели будут иметь знания с трудового законодательства Украины и регламентирующих документов, организации работы кадровой службы на предприятии, кадровое делопроизводство.




Поиск по сайту
X
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

Курсы психологии


Компьютерные курсы для школьников
Добро пожаловать
на наш новый сайт
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Получите сертификат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Онлайн обучение по Скайпу от учебного центра Успех Киев
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медиа группа "Авизо"
Поздравляем учебный центр "Успех" c Днем Рождения! Желаем процветания, успехов во всех начинаниях. Благополучия, надежных партнеров и благодарных клиентов.
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2020 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.