Возможно обучение по СКАЙПу!
Автор и тренер курса "Конфликтология"
Капацына Алла Александровна
профессиональный психолог, аспирант,бизнес-тренер, консультант бизнес-психологии более 15 лет. Является действительным научным корреспондентом научно-исследовательского института психологии им. Костюка АПН Украины. Автор тренингов по различным психокоррекционным методикам (тренинг достижения успеха, тренинг контроля гнева, тренинг стрессо-устойчивости и др). Бизнес курсы: Подготовка и управление HR, курсы психологии, курсы конфликтологии , подготовка бизнес-тренеров, различные бизнес-тренинги.
Любые конфликты, где бы они не возникали, ни к чему хорошему не приводят, поэтому умение их избежать либо урегулировать является очень важным для участников конфликта. Навыки разрешения конфликтов помогает добиться успеха в карьере или продвижения по служебной лестнице, нравиться людям, находить более гибкие пути решения спорных ситуаций. Только в нашем курсе «Конфликтология» есть основы по новейшей практики МЕДИАЦИЯ! Медиа́ция — одна из технологий альтернативного урегулирования споров (англ. alternativedisputeresolution, ADR) с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.
Имеет определённые условия и правила ведения, очерёдность действий, фаз, а также основывается на следующих принципах:
- добровольность,
- конфиденциальность,
- взаимоуважение,
- равноправие сторон,
- нейтральность и беспристрастность медиатора,
- прозрачность процедуры.
Бизнес-школа «Успех» предлагает курс конфликтологии с знакомством основам медиации, который научит умению разрешения конфликтов. В любых ситуациях вы сможете спрогнозировать нарастающее напряжение и предотвратить развитие конфликта, либо же разрешить спорный момент так, чтобы в коллективе или в ваших личных взаимоотношениях установилась гармония и взаимопонимание.
Тема 1. Введение в конфликтологию
- Понятие "конфликт".
- Признаки конфликта.
- Конфликт как тип трудной ситуации.
Тема 2. Причины конфликтов
- Организационно-управленческие причины.
- Социально-психологические причины. Личностные причины
История медиации:
- Области применения медиации:
- Меж- и внутрикорпоративные споры;
- Споры в банковской и страховой сфере;
- Сопровождение проектов, реализация которых затрагивает интересы многих сторон;
- Конфликты на работе;
- Семейные споры;
- Споры, связанные с авторским правом и интеллектуальной собственностью;
- Медиация в образовании;
- Межкультурные конфликты, и многое другое.
Тема 3. Объективное содержание и субъективное значение конфликта в курсе конфликтологии
- Мотивы сторон и конфликтное поведение
Тема 4. Работа с конфликтными клиентами
- Конфликтные клиенты
- Способы и приемы воздействия на поведение конфликтного клиента.
Тема 5. Стратегии и тактики поведения в конфликте
- Виды тактик.
- Виды искажения в конфликтной ситуации.
Тема 7. Саморегуляция в конфликтной ситуации
- Психологические факторы нормализации стресса.
- Предупреждение внутриличностных конфликтов.
По окончании курса конфликтологии участники будут уметь: ориентироваться в причинах конфликтов; выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте; работать с искажениями восприятия в конфликте; применять технологию предупреждения конфликтов.
Конфликт как причина и следствие стресса.Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте.Предмет и объект конфликта.Объективные причины.
Целевая аудитория курса:
Руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, начальники отдела продаж, менеджеры по сбыту и работе с клиентами
Цель курса конфликтологии:
Освоение техник для умения налаживать контакт с конфликтными клиентами.