Программа курсаВозможно обучение по СКАЙПУ!
Автор і тренер курсу Соловйєнко Костянтин Миколайович
У бізнесі працює із 1991 року. Консультант з менеджменту з 1995 року. Кандидат економічних наук (дисертація з маркетингу, 1999). Професійний Сертифікат Менеджера Школи Бізнесу Відкритого Університету Великобританії (Open Business School The Open University, 1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогіка – одна з теорій навчання дорослих). Автор понад 30 статей у журналах США, України та Росії, а також шести навчальних посібників (п'ять із них - з менеджменту та маркетингу). Займається моделюванням соціальних процесів та соціальних мереж. Брав участь у Конференції з Соціального Моделювання у Римі (Social Simulation Conference – 2016). Проведення тренінгів за темами: Маркетинг, менеджмент, тайм-менеджмент, продаж, коучинг, організація та управління підприємством та ін.
.
О программе
Почему?
Потому что маркетинг настолько важен для компании, что нельзя поручать его только службе маркетинга. Потому что, успех, репутация, прибыль компании и зарплаты сотрудников, в конце концов, зависят от слаженной работы абсолютно всех подразделений компании, начиная с директора и заканчивая «менеджером по клинингу» тетей Машей. Потому что классический вопрос продавца «Что Вас интересует?» или тряпка тети Маши, лихо проехавшая по 500-долларовым ботинкам клиента, или не вовремя высланная документация, ошибка в выставленных счетах способны навсегда отвадить от вашей компании лучших клиентов.
Потому что вся компания сверху донизу должна быть пронизана маркетинговым мышлением.
Кому и зачем?
Эта программа адресована тем, кто не имеет специального образования по маркетингу, но стремится расширить свои управленческие и профессиональные компетенции, добавив к ним знания о маркетинге.
Например,
- собственникам и руководителям предприятий, чтобы выработать маркетинговое мышление и грамотно извлечь всю пользу, которую может принести маркетинг;
- руководителям и сотрудникам службы продаж, чтобы найти ответ на вопрос: За какие функции отвечает сбыт, а за какие – маркетинг и как избежать извечных противоречий между маркетингом и сбытом?
- руководителям и сотрудникам финансовых подразделений, чтобы понимать, а какие цели собираются достигнуть маркетологи, и для чего они требуют «та-а-а-ки-и-х» маркетинговых бюджетов.
- экономистам, чтобы вместе с маркетологами рассчитывать цены на продукцию с учетом рыночных требований, а не только с точки зрения определенного уровня рентабельности.
- логистам, чтобы выбор способов управления цепочками поставок соответствовал общей концепции маркетинга на предприятии.
А также всем, кто хочет разобраться, что же такое – МАРКЕТИНГ?
Программа курса Маркетинг
Модуль 1. Развитие и становление маркетингового мышления. О чем думают потребители. О чем думают производители. Что означает «поставить клиента в центр бизнеса»? Неоспоримое уравнение маркетинга. Формула потребительского мотива. Этапы развития маркетингового мышления. Представления о современном маркетинг- «менеджменте. Правила поведения, характерные для маркетингового подхода.
Модуль 2. Работающие аналитические модели. Базовая модель «3 К». STEP – факторы.SWOT – инструмент сортировки фактов. Истинно сильные и слабые стороны компании.
Модуль 3. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение. «Черный ящик» потребителя. Специфика украинского потребителя. Социальные классы в Украине. Почему западные поведенческие модели не работают на украинском рынке?
Модуль 4. Стратегические решения в маркетинге. Что такое сегментирование. Идентификация набора потребностей. Группировка потребителей со сходными наборами потребностей. Оценка и критерии выбора сегмента. Позиционирование. Ключевые концепции. Два подхода к проведению позиционирования.
Модуль 5. Программа Маркетинг – mix. Товарная политика предприятия. Как управлять ассортиментом. Ценовая политика. Методы ценообразования. Стратегии ценообразования. Выбор каналов распределения. Работа с посредниками. Управление каналами и основные ошибки в управлении. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка комплекса продвижения.
Модуль 6. Продаем с помощью писем. Основы письменных коммуникаций. «Индекс туманности» Роберта Ганнинга. Последовательность шагов при написании коммерческого предложения.