Заняття з ON-Line (СКАЙП, ЗУМ) індивідуально 6 зан по 2 ак.години - 3500,00 грн
Мета маркетинг курсу:
Показати основні завдання, які стоять перед менеджерами, які працюють на сучасних ринках
Представити глобальну перспективу розвитку ринків у маркетинг курсі
Ознайомити учасників тренінгу із сучасним трактуванням маркетингу та його стратегіями
Запропонувати практичний та прагматичний підхід до маркетингу
Ознайомити з останніми досягненнями сучасного маркетингу проводяться у вихідні дні;
У процесі навчання використовуються актуальні та ефективні методики, що поєднують у собі потужну теоретичну підготовку, практичні завдання, ділові ігри та аналіз проблемних ситуацій, що дозволяє дуже швидко засвоїти матеріал та ефективно застосовувати свої нові знання на практиці.
Для кого маркетинг курс будет полезным?
Для топ-менеджеров и специалистов, имеющих отношение к стратегическому управлению: руководители организаций, менеджеры отделов стратегического управления, маркетинга, управления персоналом, управления изменениями.
Программа маркетинг курса:
- Ориентация фирмы на потребителей
- Потребительская лояльность
- Организация, развернутая лицом к потребителям
- Причины, по которым фирмы терпят неудачу в переориентации на нужды потребителей
- Миссия организации
- Сегментирование рынка
- Традиционное сегментирование
- Практическая оценка сегментов
- Инновационное сегментирование
- Создание конкурентных преимуществ
- Стратегия позиционирования товара в маркетинг курсе
- Создание "голубого океана" для существующего товара
- Стратегическое рыночное планирование в маркетинг курсе
- Сокращение запаздывания стратегической реакции
- Составляющие стратегии
- Роль штаб-квартиры компании в стратегическом планировании
- Основные составляющие стратегического плана
- Как распознать стратегические окна?
- Конкурентные стратегии и движущие силы рынка
- …на разных стадиях жизненного цикла товара
- Движущие силы рынка
- Эволюция рынков
- Чем определяются маркетинговые стратегии
- Стратегия первопроходца
- Стратегия претендента на лидерство
- Стратегия компании, стремящейся к занятию единственной ниши
- Создание успешной торговой марки.
- Потенциал торговой марки
- "Оживление" торговой марки (ревитализация)
- Репозиционирование торговой марки
- Ликвидация торговой марки
- Разработка нового продукта
- Необходимость инноваций
- Причины неудач новых товаров
- Генерация идей новых товаров
- Стратегии ценообразования
- Стратегии дифференцированного ценообразования
- Стратегии конкурентного ценообразования (ценовые войны)
- Стратегии ассортиментного ценообразования
- Коммуникативные стратегии.
- Новые стратегические направления современного маркетинга:
- Интернет-маркетинг
- Маркетинг партнерских отношений
- Сенсорный маркетинг
Во время работы будут проводиться многочисленные деловые игры, специально разработанные для этого тренинга. В рамках деловых игр участники тренинга смогут предложить свои маркетинговые проблемы для поиска решений. Курс также предусматривает консультирование участников.
Бизнес-тренер:
Соловьенко Константин Николаевич, консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета (Open Business School The Open University) Великобритании (1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика - одна из теорий обучения взрослых). Автор и соавтор около 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них - по менеджменту и маркетингу).