 |
|
 |
 |
Курс «Эффективный PR»

Кол-во ак.ч. 24 ак. часов (8 занятий по 3 аrем. часа)
Время 2 раза в неделю
Срок обучения в группе 1 месяц 
Цена 5000,00 грн/мес 
По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений «Успех» 
Скидки до 5 % 
Программа курса PR курсы сформируют у Вас способность мыслить творчески, нестандартно решать практические задачи в сфере коммуникаций, правильно применять современные PR-разработки. Как наладить эффективную работу со СМИ
- Как привлечь внимание СМИ к своей организации
- Процесс сбора информации в PR курсе
- Что такое "новости"?
- Новостной повод
- Виды СМИ (печатные, электронные, местные, региональные, ежедневные, еженедельные, ежемесячные и т.д.)
- Специфика разных видов СМИ
- С кем лучше контактировать
- Установление отношений с ключевыми фигурами СМИ в PR курсе (главный редактор, руководитель отдела информации)
- Установление отношений с журналистами в PR курсе
- Как заинтересовать журналистов
- Что любят и чего не любят журналисты
- Как выглядит идеальный журналист
"ИНСТРУМЕНТЫ" PR
- Составление пресс-релиза в PR курсе
- Как грамотно составить пресс-релиз
- Удачный заголовок - залог успеха!
- Методика рассылки пресс-релизов
- News-letter
- Анонс
- Информационное письмо
- Факт-файл
- Пресс-конференция
- Интервью
- Комментарии
- Пресс-клуб
- Пресс-тур
- Пресс-кит
- Составление базы данных СМИ и ее обновление в PR курсе
- Проведение пресс-конференции
- Выбор информационного повода
- Выбор времени проведения пресс-конференции
- Выбор места проведения пресс-конференции
- Рассылаем анонсы (уведомления) о пресс-конференции
- Приглашение на пресс-конференцию
- Заказные статьи в PR курсе
- Как опубликовать статью бесплатно
- Как самому написать статью
- Как придумать заголовок к статье
- Как опубликовать свою статью в газете (журнале)
- Как давать интервью
- Как сформулировать message
- Как себя вести во время интервью
- Как давать комментарии
- Когда не давать интервью
- Специфика интервью для разных видов СМИ
- Интернет-PR
- Web-PR
- Net-PR
- Online-PR
- Интернет как источник необходимой информации
- Рассылки
Работа с властями в PR курсе
- Как установить личный контакт с представителями власти
- Что хотят от вас власти
- Социальная ответственность бизнеса и власти
- Помощь властям в решении социальных проблем
- Благотворительные акции и PR
Работа с общественностью в PR курсе
- Составление базы данных и досье
- Установление личных отношений и информационный обмен
- Как избежать конфликтов
- Что такое "черный PR" и контрмеры
Работа с клиентами в PR курсе
- Как наладить оперативное и регулярное информирование клиентов (о товарах, услугах и т.д.)
- Корпоративные издания.
- Как "удержать" клиента
Работа с экспертами в PR курсе
- Как сделать экспертов друзьями
- ) Опрос общественного мнения
- Работа с фокус-группой
- Как использовать в PR экспертные заключения и результаты опросов
PR-кампании и акции в PR курсе
- Как правильно организовать PR-кампанию
- Предварительные исследования
- Просчет эффективности
- Определение целевой аудитории
- Определение стратегии и тактики
- Составление плана oСоставление бюджета
Внутрикорпоративный PR
- Зачем нужен внутрикорпоративный PR
- Личные качества руководителя в эффективности внутрикорпоративного PR
- Методы влияния на руководство
- Внутрикорпоративные мероприятия
- Внутрикорпоративные средства коммуникации
- Как удержать профессионалов-специалистов в компании, не повышая заработную плату
- Влияние внутрикорпоративного PR на репутацию компании
Методы обучения, используемые в тренинге: просмотр видео материалов моделирование типовых ситуаций, ролевые игры, упражнения в подгруппах, работа с раздаточным материалом, ответы на вопросы. Документ об окончании: Сертификат Академии Бизнес-решений "Успех" Автор и бизнес-тренер PR курса: Гурьева Татьяна Анатольевна, сертифицированный бизнес-тренер PR и имиджелогии Европейской консалтинговой группы (Швейцария) и программы TACIS / Agency for the Development of Enterprise/, сертификационные курсы с PR при Японском центре / Институт социологии НУ-КА/, консультант Комитета ВР по вопросам промышленной и регуляторной политики, помощник народного депутата, творческий руководитель Департамента связей с общественностью, Конгресса частных работодателей, организатор международных семинаров в разных странах Мира. Цель PR курса
- Определение задач PR в бизнесе
- Определение места PR подразделений в системе управления компании.
- Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения
- Организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач.
- Особенности деятельности с учетом подразделений компании
- Задачи в области PR, согласование с руководством.
- PR первого лица
- Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Покажите свое портфолио.
Целевая аудитория PR курса: директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетингу; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в продвижении своей компании на рынке
  
Немного полезного Основной задачей любых курсов – помочь освоить новую профессию, или улучшить уровень уже имеющихся знаний в какой-либо области. В силу возросшей в несколько раз конкуренции на рынке рекламы – выросли и требования к специалистам в области Public Relations. Мы предоставим Вам наиболее эффективные инструменты для рекламы и продвижения товара в наше непростое время. Ведь на сегодняшний день без рекламы не обойтись. Нынешний рынок переполнен идентичными по цене и качеству товарами и услугами. Поэтому производителям нужно постоянно привлекать внимание потенциального покупателя, чтобы он обратил внимание на нужный товар. При этом важно не количество, а оригинальность и запоминаемость рекламы. Именно курсы PR помогут Вам приобрести необходимые знания для успешного продвижения Вашего товара на рынке и построить эффективную рекламную кампанию. Но не стоит начинать рекламную кампанию с собственных ошибок. Ведь это вложение немалых средств. Лучше сначала пройти курсы и приобрести определенные навыки. Наши курсы соответствуют требованиям даже самых привередливых клиентов: удобный гибкий график обучения, высококвалифицированные специалисты, обширная база методических материалов, подкрепление теории практическими занятиями. Преподаватели – бизнес-тренера, причем не в теории, а на практике. Они научат Вас основам создания рекламы с учетом целевой аудитории и товара.
|
|
|
 |
|
 |