Программа курса
Тренинговый курс «Психология эффективных продаж» направлен на получение практических психологических техник по улучшению искусства продаж. Программа тренинга представляет собой комплексный подход к практическому изучению психологической стороны процесса продажи. Результатом тренинга является овладение психологическими методиками, существенно повышающими эффективность продаж.
Целевая аудитория: все, кто что - то продает – свои идеи, возможности, услуги. Особенно полезен данный курс имеет для тех, чья профессия - продажи.
Курс имеет сугубо практическую направленность, апробирован в различных сферах (фармацевтика, IT – услуги, FMCG) на рынке Украины и за границей.
Цель тренинга – практическое овладение психологическими умениями и навыками осуществления эффективных продаж.
Задачи тренинга:
- овладение психологическими приемами рекламы продукта или услуги;
- развитие умений и навыков эффективной презентации продукта, услуги;
- овладение методиками визуальной психодиагностики, выявления актуализированного уровня потребностей клиента;
- овладение эффективными методиками профилактики и урегулирования конфликтных ситуаций во время продаж;
- овладение техниками работы с возражениями клиента;
- развитие умений и навыков невербальной коммуникации продавца;
- овладение методикой активного слушания;
- повышение качества речи продавца;>
- овладение методиками установления психологического контакта с клиентом;
- развитие эмпатии и ассертивности продавца;
- практические приемы установления долгосрочных деловых отношений с клиентами.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
Модуль 1. Коммуникация успешного продавца.
Продажа – искусство коммуникации.
Невербальные средства деловой коммуникации. Открытые и закрытые позиции во время деловой коммуникации.
Мимика и взгляд во время процесса купли – продажи;
Паралингвистические (голосовые) средства передачи информации;
Вербальное общение. Речь. Эффективные речевые модели во время купли – продажи;
Вербальное общение. Слушание. Пассивное и активное слушание. Приемы активного слушания клиента во время продажи.
Презентация продукта во время переговоров с использованием приемов психологического воздействия.
Практические умения и навыки: развитие навыков эффективного коммуникативного взаимодействия во время процесса продажи; эффективная визуальная диагностика психоэмоционального состояния клиента;; развитие невербальной коммуникативной компетентности; овладение приемами психолингвистического влияния, формирование эффективных вербальных коммуникативных моделей; овладение техникой активного слушания клиента.
Модуль 2. Эффективная реклама и презентация продукта.
Что покупают люди.
Типология клиентов. Физиогномика и визуальная психодиагностика;
Как выявить ведущую потребность клиента?
Универсальный классификатор потребностей;
Психологические приемы описания продукта (услуги);
Особенности презентации в зависимости от репрезентативной системы клиента;
Техники работы с возражениями.
Практические умения и навыки: развитие практических умений в области психологии рекламы; формирование эффективного комплексного подхода к презентации продукта; полученеие знаний и умений по экспресс - диагностике ведущей репрезентативной системы клиента; отработка техник работы с возражениями клиента.
Модуль 3. Особенности установления психологического контакта во время процесса продажи.
Раппорт (Психологический контакт) – кульминация процесса купли – продажи.
Конгруэнтность и эмпатия во время делового общения. Методики установления психологического контакта во продажи.
Методы установления психологического контакта.
Техники присоединения и ведения во время купли - продажи
Психологические техники профилактики конфликтов во время продажи.
Психологические особенности успешного продавца.
Установление долгосрочных деловых отношений с клиентами.
Практические умения и навыки: приемы установление раппорта (психологического контакта) с партнерами во время продаж; развитие эмпатии и ассертивности; овладение техниками отзеркаливания и ведения партнера; использование техник визуальной и психолингвистической диагностики репрезентативной системы с целью использования в коммуникации во время продажи; отработка техник диагностики неправдивой информации во время купли - продажи; практическое усовершенствование умений по позитивному психологическому влиянию.
Форма занятия – тренинговая.