Программа курса
Курсы эффективного рекламиста
1.Что может реклама? Что такое хорошо и что такое плохо в рекламной деятельности?
- Место рекламы в системе маркетинга
- Что может реклама
- Чего не может реклама
- Категории рекламы
- Участники рекламного процесса
2. Постановка целей и выработка стратегии
- Цели рекламиста
- Виды рекламных целей
- Набор инструментов и средств
3. Определение целевой аудитории
- Как не ошибиться – кто ваш клиент?
- Субрынки
- Опросники, фокус-группы, анкеты, статистическое взвешивание
4. Выбор средств СМИ в
- Категории СМИ и их характеристики
- Факторы учета средств
- Как выбрать СМИ для вашей рекламной кампании
5. Разработка рекламного обращения, рекламного объявления
- Подготовка и разработка
- Составление плана, стратегии
- Основная концепция
- Готовое рекламное сообщение
- Как создать рекламное объявление
- Изготовление печатных материалов
- Телевизионная реклама
- Радиореклама
6. Реклама в сети Интернет
7. Оценка эффективности рекламы
8. Практические примеры. Реклама торгового центра под ключ.
Гурьева Татьяна Анатольевна, сертифицированный бизнес-тренер PR и имиджелогии Европейской консалтинговой группы (Швейцария) и программы TACIS / Agency for the Development of Enterprise/, сертификационные курсы с PR при Японском центре / Институт социологии НУ-КА/, консультант Комитета ВР по вопросам промышленной и регуляторной политики, помощник народного депутата, творческий руководитель Департамента связей с общественностью, Конгресса частных работодателей, организатор международных семинаров в разных странах Мира.