Программа курсаЦелевая аудитория: работающие сотрудники, которые отвечают за продвижение, рекламу, продажи в предприятиях среднего бизнеса, где реальные продажи важнее «абстрактного имиджа». Маркетологи без опыта работы. Маркетологи, которым поставлена задача с минимальным бюджетом, увеличить продажи. Сотрудники рекламных агентств
Автор тренер: Родиевский Борис Станиславович
Автор:
- книги «То, что должен знать и уметь менеджер отдела рекламы СМИ»,
- публикаций на специализированных сайтах и в журналах (www.salesman.ua, www.e-xecutive.ru, «Отдел Маркетинга», и т.д.)
- докладов на бизнес-форумах, специализированных конференциях и т.д. В Украине, Казахстане, Белоруси.
Разработал и несколько десятков раз «обкатал» программу обучения менеджеров отделов продаж рекламы в СМИ «с нуля», а также серию тренингов для менеджеров и руководителей отделов продаж рекламы в СМИ. В т.ч. для НСЖУ, ИРРП (Институт развития региональной прессы), АНРИУ( Ассоциация «Независимые региональные издатели Украины»), Казахстанской Асоциации издателей, Irex Umedia, Интерньюз Украина и др.
Лично руководил созданием более десяти успешных медийных проектов в разных регионах Украины.
Программа обучения
1-е занятие. 4 ак. часа. Основы маркетинга. Основные термины и определения. 4Р, особенности рынка в2в и в2с, торговые марки, концепции маркетинга и маркетинговые каналы.
Методы продвижения (реклама, промо, паблисити, PR, PP).
Как покупают, а значит и как рекламировать основные группы товаров для основных ЦА. Матрица логика-эмоции.
2-е занятие. 4 ак. часа. Методы донесения рекламного посыла целевой аудитории. Особенности каналов. Телевидение, Интернет, Газеты, Радио, «Наружка», Директ-мейл, BTL и т.д. Имиджевая реклама и реклама прямого отклика. Оценка эффективности канала.
3-е занятие. 4 ак. часа. Рецепт эффективной РК (Охват целевой аудитории, Энергия РК, УТП или «продающие моменты», своевременность). Медиапланирование.
4-е занятие. 4 ак. часа. Алгоритм составления «продающей рекламы». Сигналы первого и второго уровня (Заголовок, изображение, текст)
Образцы продающей рекламы.
Практическая работа составление заголовка и текста рекламы для прессы.
Составление текстов для ТВ, Радио, Наружки.
5-е занятие. 4 ак. часа. Составление «продающих» текстов для директ-мейла. Основные правила и методы написания. Практическая работа составление «продающих» писем.
6-е занятие. 4 ак. часа. Реклама в Интернете. Свой сайт. Банерная и Контекстная реклама. Контекстная реклама в поисковиках Гугл, Яндекс.
Создание кампаний, отслеживание эффективности.
7-е занятие. 4 ак. часа. Креатив в рекламе, юмор и т.д., правила и советы по использованию. Технология рождения гениальных идей. Обсуждение примеров.
Практическая работа – Генерация идей, оценка идей. Обсуждение.
Закон о рекламе. Основные практические моменты. За что могут оштрафовать, как уберечься от штрафов и при этом качественно выполнить работу. Лицензии, специальные фразы и т.д.
8-е занятие. 4 ак. часа. Event. Организация рекламных мероприятий. Как это сделать за «чужой» счет. Алгоритм организации массовых рекламных акций.
Результаты обучения: По окончанию курсов участники смогут: четко определять свою целевую аудиторию, понимать ее потребности, писать ей эффективные продающие тексты и выбирать «правильные» коммуникативные каналы. Таким образом, при том же бюджете минимум в 1,5 раза увеличить отдачу от рекламы. Безработные маркетологи, найдут как минимум гарантированную подработку.