Программа курсаАвтор и тренер: Анна Калинина – Тренер по риторике в Бизнес-школе «Успех», тренер по риторике и ораторскому искусству, деловым переговорам, полит- PR. Проводит открытые и корпоративные семинары, индивидуальное консультирование, авторские тренинги: «Влияние слова», «Деловые переговоры. Умей договариваться и преобладать», «Мастерство ведения пресс-конференций», «Оратор – искусство побеждать», «Магия ритора», «Успешное интервью», «Молодой лидер», «Мастерство спора». Является консультантом бизнес-структур и политических деятелей.
В курсе «ЖЕСТКАЯ РИТОРИКА» практика, практика и ещё раз практика!!!
Основные темы:
- жёсткая риторика
- манипуляции и контрманипуляции
- конфликтология (риторика)
- деловые переговоры (риторика)
- статусная атака
Вы научитесь: производить правильное впечатление, структурировано и результативно выступать, опережать манипуляторов контртехниками, сможете убеждать и импровизировать, вести за собой в разговоре, а не быть ведомыми, будете уметь отражать неудобные вопросы, получите навык ярко презентовать себя и компанию.
Курс пронизан техниками, играми, практическими упражнениями, позволяющими получить стойкие компетенции. Проходит в идеальной пропорции - теория, практика, интерактив.
В процессе обучения используется авторская уникальная игра «Риторическое казино», где выполняя разные задания с усложняющими условиями. Игроки прорабатывают свои навыки и умения.
Проводится видео и аудио запись.
Программа курса-тренинга «Жесткая риторика. Конфликтология. Деловые переговоры»:
Секреты первого впечатления
Жесткая риторика - правила и нормы
Выступление перед экспертной и статусной аудиторией
Манипулятивная импровизация
Секреты манипуляций, контрманипуляции и черной риторики (отработка навыков и умений)
Работа с агрессией во время выступления (прокачка техник)
Дебаты – высшая степень профессионализма оратора
Пресс-конференция, работа с вопросами
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
Типы конфликтов
Стратегия поведения в конфликтной ситуации (амортизация, провокация, управление)
Сила вопросов
ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Типы переговоров и стратегия поведения
Работа с возражениями
Ускорение принятия решения
Ресурсные риторические ходы и уловки в жестких условиях
Техники манипулятивных переговоров
Треугольник Карпмана
Поддерживание позитивного впечатления и длительных деловых отношений.