Программа курса
Обучение проводится очно или Он-лайн ( в группах или индивидуальнО)
Целевая аудитория: Личности, желющие развиваться, повысить самооценку, научиться чувствовать себя уверенно и гармонично, получать радость от общения и от самой жизни!
Цель курса "Повышение уверенности в себе" : улучшение коммуникативных качеств , научиться чувствовать уверенным и гармоничным.
Автор и тренер курса: Капацына Алла Александровна, профессиональный психолог, аспирант, бизнес-тренер, консультант бизнес-психологии более 15 лет. Является действительным научным корреспондентом научно-исследовательского института психологии им.Костюка. Автор тренингов по различным психокоррекционным методикам (тренинг достижения успеха, тренинг контроля гнева, тренинги по стрессо-устойчивости и др.) Бизнес- курсы Позговка и управление персоналом (HR) курсы по психологии, конфликтологии, коучинг, подготовка бизнес-тренеров.

Программа тренинга/ курса "Повышение уверенности в себе"
Находим и корректируем моменты неуверенного поведения, негативных мыслей и эмоций, в чем они заключаются, где и когда нам мешают. Методы поднятия самооценки. Осознание чувства собственной ценности. Учимся говорить "нет"
Как вызвать симпатию, преодолеть барьер в общении.
Результат по окончании курса Появляется энтузазм, уверенность в собственных силах, умене пользоваться психологическими защитами.
По окончании курса Сертификат и комплект методических материалов.
Вот так проходит тренинг или курс "Повышение уверенности в себе" в учебном центре Успех:

