Программа курсаАВТОР И ТРЕНЕР: Татьяна Шпаченко – психолог, специализирующийся на бизнес проблематике (реклама, продажи, управление персоналом). Бизнес-тренер. Опыт в системных в том числе зарубежных компаниях. Более 15 лет проводит тренинги по продажам, стандартизации качества оказываемых услуг, личностному росту. Успешный опыт реализации собственных бизнес проектов по повышению уровня продаж и улучшению качества обслуживания. С радостью делится своими знаниями, навыками и опытом, делая процесс обучения легким, интересным и результативным.
Тренинг представляет собой динамичный «экспресс курс» продавца. Уникальность данного курса в том, что на тренинге прорабатываются не только конкретные техники и навыки продаж, но и психологические комплексы и зажимы, которые часто мешают продавать, больше, чем отсутствие навыков телефонных продаж. Тренинг наполнен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и играми, что дает возможность, сразу на практике закрепить полученный навык. Изюминка тренинга – психоманипуляции в продажах, личная авторская разработка, эффективность которой подтверждена успешным практическим использованием в крупных компаниях. Так же на тренинге отрабатываются стандартные навыки – формирование и грамотное использование клиентской базы, способы и цели написания скриптов и карт разговора.
Программа тренинга:
- Психологические особенности работы в продажах по телефону.
- Преимущества и недостатки продаж по телефону.
- Страхи и комплексы продавца, работа с ними. Стресс, борьба со стрессом. Продажи по телефону – это колоссальный опыт, возможности и это просто интересно!
- Психологические особенности покупателя. Типы покупателей. Основные методики работы с разными типами покупателей.
- Стереотипы и шаблоны использующиеся в продажах по телефону, которые не помогают, а скорее мешают работать.
- « Представитель компании …»
- «Уникальное предложение…»
- «Звоним и сразу продаем…»
- « Если звонок не закончился продажей – это не успешный звонок».
- Холодные звонки.
- Этапы ведения холодного звонка (установление контакта, выход на лицо принимающее решение, выявление потребностей, формирование предложения, завершение, работа на будущие продажи).
- Скрипты, способы формирования, цели и задачи скриптов. Особенности использования скриптов.
- Лицо принимающее решение, стандартные и оригинальные способы «выхода» на лицо принимающее решение.
- Горячие звонки.
- «Удержание» клиента.
- Этапы ведения горячего звонка.
- Скрипты для горячих звонков. Способы формирования, цели и задачи.
- Тактика ведения переговоров. Выявление потребностей.
- Человеческие потребности – как основа продаж. Формирование потребностей. Актуальные потребности. От интереса к потребностям. Явные, скрытые и ложные потребности.
- Основы техники активного слушания.
- Закрытые, открытые, альтернативные вопросы, перефразирование.
- Тактика ведения переговоров. Работа с возражениями.
- Возражения – это нормально.
- Причины возникновения возражений. Профилактика.
- «Дорого»
- «Уже есть»
- «Я подумаю»
- « Когда надо будет - сам вас найду»
- Тактика ведения переговоров. Правила формирования предложения.
- Время и место.
- «Продаем не товар, а выгоду».
- Основы техники нейролингвистического программирования в продажах.
- Голос – как инструмент.
- Интонация, громкость, скорость, грамотность и другие характеристики речи продавца. Способы работы над речевыми характеристиками.
- «Запрещенные» слова. Способы формирования «правильных» фраз.
- Высший пилотаж. Психоманипуляции в продажах.
- «Слабо?»
- «Выбор без выбора».
- «Свой – чужой».
- «Интрига».
- «Дефицит».
- « Непрошенная услуга».
- «Комплимент».
- «Удар ниже пояса».
- Работа на будущие продажи.
- Формирование клиентской базы.
- Потенциальные, постоянные, случайные клиенты.
- Эффективная работа с клиентской базой.
- Работа с индивидуальными запросами участников.
По окончании проведения тренинга, участники станут специалистами в области продаж по телефону, тренинг также будет интересным и полезным руководителям отделов продаж, владельцам малого бизнеса, менеджерам по продажам, всем, кому необходим свежий взгляд на наболевшие проблемы. Вы узнаете как эффективно использовать свои ресурсы, изучите новые эффективные способы получения клиентов и увеличения продаж.
Вот так в наше центре проходит тренинг: