Программа курсаЦель тренинга
Развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, повышения качества взаимодействия с клиентами в туристическом бизнесе.
1. Базовые знания, необходимые представителю турфирмы:
а) о своих предложениях (турпоездках) и условиях их реализации; б) о рынке сбыта (своих клиентах); в) о конкурентах.
2. Этапы активной продажи:
2.1. Установление и поддержание контакта - необходимые условия работы с клиентами. Роль первого впечатления.
Деловой этикет. Внешний вид, одежда. Улыбка. Контакт глаз. Приветствие. Посадка за столом. Закрытые и открытые позы. Дистанция общения. Манера речи и тон голоса при ведении переговоров с клиентами.
Общие правила установления и поддержания контакта.
2.2. Ориентация в ситуации и выявление интересов клиента. Умение задавать вопросы и активно слушать как способы вовлечения в разговор, а главное - инструменты "зондирования" клиента. Закрытые и открытые вопросы.
2.3. Правила презентации турпоездок. Перевод содержания и характеристик предложения в выгоды и пользу для клиента.
2.4. Ответы на возражения и преодоление сомнений клиента. Ложные и истинные возражения. Принцип "отступая наступай" как способ преодоления возражений и предотвращения конфликтов. Возражения по цене.
2.5. Завершение соглашения. "Сигналы заинтересованности" - индикаторы вероятности покупки и возможности перехода к заключению сделки. Правила поведения на стадии завершения соглашения.
3. Подготовка к встрече с клиентом и составление её плана. Проведение ролевых игр "Встреча и переговоры с клиентом". Выработка рекомендаций их участникам по совершенствованию навыков продажи.
Участники тренинга обеспечиваются методическими материалами для практической работы по теме занятий.
Целевая аудитория курса туризма
Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по работе с клиентами
Бизнес-тренер курса туризма
Розов Геннадий Александрович, кандидат психологических наук, постоянно проводит тренинги по технике продажи и ведению переговоров с клиентами с 1997г. Среди заказчиков были следующие: Киевский университет туризма, экономики и права, фирмы "Монсанто", "Дюпон", "ГлаксоВеллком Экспорт", "Валми", гостиницы "Украина", "Киев", "Турист", ресторан "Царское село", фирмы "Европродукт", "Текстиль-дизайн", "Континент", "Рейнфорд", "Интертранссервис", "Винконцерн", газета "Всё о бухучёте", "Запорожский завод высоковольтной аппаратуры", торговая группа "Мастер", "Вюрт-Украина", "Укрмед", "Фрутиерра", "Киевский мебельный комбинат", "Техпромсталь", "Химпроект", "Ла Вини", "Новая линия", международный аэропорт "Борисполь", турфирмы "Спутник", Auto Media Group Ukraine и многие другие. Всего проведено более 150 корпоративных и открытых тренингов, включая выезды в 12 городов Украины.