Программа курсаВозможно обучение по Skype!
Курс Cimema 4D
CINEMA 4D - самая простая в обращении профессиональная 3D-программа!» - скромно утверждается на сайте немецкой компании MAXON, разработчика этого пакета трехмерной графики и анимации.
CINEMA 4D (в простонародье — «синька») одновременно появилась и под Windows, и под Mac OS. К настоящему времени обладает семью наградами Macworld/MacUser и де факто признается компанией Apple стандартом для работы с 3D графикой и анимацией на платформе Mac. Так что среди пользователей Mac’ов, конкурентов у CINEMA практически нет.
Cinema достаточно простая и легкая в изучении программа. CINEMA 4D существенно яснее и понятней 3ds Max'а, не говоря уж о Maya. Как следствие, ее любят начинающие и студенты. Это, конечно, хорошо, но очень часто рендеры (визуализации) трехмерных сцен, приводящие в восторг синьщиков своим качеством и реализмом, вызывают лишь пожимание плечами у максистов.
Cinema 4D – это редактор трехмерной графики, основной задачей которого является создание реалистичных трехмерных сцен и объектов для дизайна и анимации. Программа способна выполнить практически любую задачу, стоящую перед современным художником. В состав программы входят дополнительные модули, такие как Body Paint и Dynamics, превращающие Cinema 4D в целую студию.
Cinema существенно более корректно совместима с ArchiCAD, чем тот же 3ds Max или другие программы 3D графики.
Данный курс будет полезен для дизайнеров рекламы, оформителей, специалистам по издательскому делу, аниматорам и видеодизайнерам. Программа CINEMA 4D предоставляет возможность осуществить ваши идеи.
Курс проводится в форме непрерывного изложения практического материала с использованием различных инструментов. Используется система некрупных практических задач и минипроектов.
Работы наших выпускников:
Наши преподаватели
Занятия проводятся в наших компьютерных классах.
Тема № 1. Знакомство с интерфейсом программы Cinema 4D
Настройка CINEMA 4D. Общий алгоритм работы в программе. Создание объектов и работа с ними. Конфигурация окон проекций редактора. Дополнительная информация об управляющих окнах программы. Простое рисование в программе. Инструменты для работы с многоугольниками. Инструменты NURBs – Extrude NURBs, Lathe NURBs, Sweep NURBs и Loft NURBs. Детализация сплайнов. Инструменты рисования и редактирования сплайнов. Моделирование с помощью объекта HyperNURBS. Слои, работа с Layer Browser.
Тема № 2. Моделирование объектов в курсе Cinema 4D
Комплексное моделирование. Полигональное моделирование. Инструменты полигонального моделирования (наращивание геометрии, упрощение геометрии, деформация). Совмещение нескольких способов моделирования (примитивы, NURBs, логические операции, деформеры, клонирование). Работа с модулем BodyPaint. Интерфейс модуля. Ассистент раскраски. Рисование моделей в Cinema 4D. Моделирование юмористического персонажа.
Тема № 3 . Работа с шаблонами в Cinema 4D
Моделирование автомобиля и его элементов. Моделирование крыла, фар и бампера. Создание дверей, воздухозаборников, ветрового стекла, стеклоочистителей, ручек и наружных зеркал. Моделирование крыши, боковых стекол, шин. Бандаж колеса. Создание мелких элементов и сборка авто в единую модель.
Тема № 4. Текстурирование и материалы в Cinema4D
Создание материалов. Редактирование материалов. Применение материалов. Организация и редактирование текстур. Определение поверхностей с помощью затенений. Визуализация и сохранение изображений. Виртуальная фотостудия. Моделирование пальмы и назначение ей текстур. Материалы и освещение для автомобиля. Создание виртуальной окружающей среды. Изготовление текстур. Освещение с помощью изображений.
Тема № 5. Анимация в курсе Cinema 4D
Основы анимации. Принципы создания анимации, основные инструменты, тайминг. Панель Timeline – работа с ключами и кривыми. Анимация параметров объектов. Анимация камеры. Анимация с помощью деформеров. Процедурная анимация. Работа в Powerslider. Моделирование и анимация футбольного мяча. Визуализация и сохранение анимации. Настройка скелетов персонажей. Анимация персонажей. Создание анимации персонажей средствами MOCCA. Слои движения и слои анимации.
>Тема № 6. Работа с модулями Dynamics, Thinking particles и Cloth в курсе Cinema 4D
Работа с жесткими и мягкими телами. Интерфейс модулей. Работа с частицами. Частицы как объекты. Инструменты Cloth. Инструменты Hair. Работа с UV координатами – основные понятия, виды проекций, инструменты создания и редактирования UV.
Тема № 7. Визуализация (рендеринг) в Cinema 4D. Работа со светом
Рендеринг. Выходные форматы. Рендеринг анимации. Настройки рендера и общий алгоритм сохранения финального изображения, окно Picture Viewer. Работа с модулем Advanced render. Эффекты глобального освещения, каустики, и нерезкого изображения. Модуль Sketch and toon. Эскизная визуализация. Сетевая визуализация. Рендер секвенции кадров и перенос в программу постобработки. Метод Radiocity в освещении. Объект Camera – его назначение и настройки. Виды источников света, основные настройки. Настройка студийного освещения (packshot). Эффект Ambient Occlusion. Освещение интерьера, эффекты Global illumination и Color Mapping. Освещение экстерьера, объект Physical Sky.
Тема № 8. Работа с дополнительными модулями Cinema 4D
Построение трехмерных композиций с помощью модуля PhotoMatch. Работа с модулем Hair. Создание меха и волос. Работа со звуком в Cinema 4D. Персонажная анимация. Работа с Joints – forward kinematics/inverse kinematics. Инструменты авторига – Character и CMotion. Лицевая анимация – морфинг. Обмен данных между Cinema 4d и другими программами.
Цель курса Cinema 4D
дать представление о базовых понятиях 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе.
По окончании курса Cinema 4D вы будете уметь
-Создавать 3D – модели объектов различной сложности
-Создавать материалы, выполнять текстурирование
-Настраивать освещение сцены, создавать визуальные эффекты
-Управлять работой частиц
-Симулировать динамику твердых и мягких тел
-Выполнять рендеринг сцены
-Анимировать объекты
-Интегрировать сцену с другими программами.
Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и специалист по трехмерной графике учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет. Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах. В курсе применяются новейшие технологии преподавания.