Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Учебные классы и аудитории учебного центра Успех Киев
Преподаватели учебного центра Успех
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Суспільне визнання

Лиценции на программное обеспечение учебного центра Успех





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Создание барной стойки в 3DMax


Кол-во ак.ч. 
Время 
Срок обучения в группе 

Цена 

По окончании курса выдается 

Скидки 

Программа курса

1.За основу возьмем простой исходный файл Kafe.max, в котором создана модель небольшого кафе с мебелью и попробуем создать барную стойку. Сначала создадим столешницу барной стойки. Используя инструмент Line(линия) в окне вида сверху (Top) начертите сплайн размером 300х200х50 см. Используйте для вычерчивания относительный метод черчения. Выровняйте сплайн по стенам кафе.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

2.На командной панели перейдите на закладку Modify, выберите режим Vertex в настройках объекта и примените операцию снятия фаски (Chamfer) cо значением 50 см к внутренней части столешницы и операцию сопряжения (Fillet) cо значением 100 см к наружной части столешинцы.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

3.К полученному объекту примените модификатор выдавливания (Extrude) со значением 5 см. Назовите полученный объект “Столешница барной стойки”. Поднимите столешницу на 100 см относительно пола.

4. Создаем основу для столешницы барной стойки. Используя инструмент Line(линия) в окне вида сверху (Top) начертите сплайн размером 285х185х20 см. Используйте для вычерчивания относительный метод черчения. Выровняйте сплайн по столешнице.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

5. На командной панели перейдите на закладку Modify, выберите режим Vertex в настройках объекта и примените операцию сопряжения (Fillet) cо значением 100 см сторонам основы для барной стойки.

6. К полученному объекту примените модификатор выдавливания (Extrude) со значением 100 см. Назовите полученный объект “ Основа барной стойки”. Выровняйте его относительно пола и столешницы.

7.Для создания дверцы в стойке создайте стандартный примитив Box размером по длине 60 см, высоте 100 см и толщине 20 см. Выровняйте его по основе барной стойки и отодвиньте от края стойки на 5 см. Сделайте дубликат данного объекта (Edit-Clone), спрячьте его (Hide selection) и выполните вырезание из основы барной стойки отверстия под дверцу (использовать составной объект Boolean).

уроки 3dmax,курсы 3dmax 

8.Вставьте в созданный проем дверцу. Для этого используйте примитив навесные двери (Pivot door) с размерами: Height 100 cm, Width 60 cm, Depth 20 cm, направление открывания дверцы – внутрь стойки, без дверной коробки (снять флаг Create frame), Thickness 20 cm, Panels – None. Сделайте видимым ранее спрятанный Box и выровняйте по нему созданную дверцу.

9.Для разделения столешницы на две части (одна из них будет использоваться как открывающаяся часть) создайте примитив Plane произвольного размера и разверните его перпендикулярно столешнице. Выделите столешницу, выберите инструмент Boolean и укажите в его настройках в свитке Operation операцию Cut (Подрезка) с параметром Refine(Уточнение), далее нажмите по кнопке Pick operand B (указать на второй объект) и щелкните на плоскости. Преобразуйте полученный объект в редактируемую сетку (щелкните на нем правой кнопкой и выберите Convert to editable mesh), перейдите в режим Polygon, выделите полигоны открывающейся части столешницы (их должно быть 5) и нажмите по кнопке Detach (Отсоединить) для того, чтобы преобразовать выделенные полигоны в отдельный объект. Назовите полученный объект “Крышка”.

10.Со стороны обрезаемого контура крышка окажется пустой. Увидеть это можно, скрыв оставшуюся часть столешницы. Для того, чтобы закрыть отверстие в крышке, включите 3d-привязку (кнопка Snap toggle на главной панели), перейдите в режим Polygon на крышке, нажмите кнопку Create и четырьмя щелчками по узлам сформируйте новый полигон. Выйдите из режима Polygon.

11.Сгруппируйте все элементы барной стойки (Group-Group) и назовите полученный объект “Барная стойка”.

уроки 3dmax,курсы 3dmax 




Пошук по сайту
X
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

Курсы психологии


Компьютерные курсы для школьников
 
Онлайн обучение по Скайпу от учебного центра Успех Киев
Ще наші
сайти
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.net.ua/design для дизайнеров в Киеве
Отримайте сертифікат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас вітають:
Газета "Все про бухгалтерський облік"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медіа група "Авізо"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" з Днем Народження! Бажаємо процвітання, успіхів у всіх починаннях. Благополуччя, надійних партнерів та вдячних клієнтів.
Компанія "Корисна картка"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" із такою серйозною датою. Бажаємо успіхів, процвітання та більше задоволених клієнтів.
Компанія ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Ми працювали з Вами вперше, але із задоволенням висловимо нашу подяку викладачеві Вашого навчального центру Грицаю Іхтіандру Олексійовичу!
Агентство інтернет-реклами "3-БІТ"
Співпрацюємо з Навчальним центром "Успіх" не один рік. Ведемо їхню рекламну кампанію в Інтернеті.



  Про центр     |     Курси     |     Ціни     |     Запис на курси     |     Корпоративні програми     |     Наші координати
  Developed by Domino    
© 2003-2022 Успіх: курси дизайну, 3d, дизайн інтер'єру, курси web, курси навчання, бухгалтерські, комп'ютерні курси, курси 1С, курси менеджерів, бізнес-курси.