Программа курса1)Создайте новую сцену (File-New), установите в качестве единиц измерения миллиметры (Customize-Units setup)
2)Смоделируем вот такое кресло с мягкими подушками.
Для моделирования будем использовать примитивы Box (Коробка) и ChamferBox (Параллелепипед с фаской).
3)Сделайте активным перспективное окно (Perspective). Создадим боковину будущего кресла. Выберите на командной панели иснтрумент Box и задайте следующие параметры: Length (Длина) – 700 мм, Width (Ширина) – 35 мм, Height (Высота) – 400 мм. Присвойте объекту имя “Боковина1”.
4)С помощью команды Edit-Clone создайте зависимую (Instance) копию боковины и назовите объект “Боковина2”.
5)Используя относительное перемещение вдоль оси Х в виде сверху сдвиньте вторую боковину на 665 мм.
6)Создайте между ними спинку с помощью примитива Box размером: Length (Длина) – 700 мм, Width (Ширина) – 35 мм, Height (Высота) – 400 мм. Выровняйте их друг относительно друга с пересечением:
7)Следующим объектом будет нижняя крышка кресла. Сделайте активным вид сверху (Top). Размеры крышки: Length – 700 мм, Width – 700 мм, Height – 80 мм. Присвойте объекту имя “Подоснова” и расположите внахлест с нижними частями боковин:
8)Создадим ножки кресла. Продолжаем работать в виде сверху (Top). Их параметры: Length – 170 мм, Width – 170 мм, Height – 80 мм. Создайте еще 3 зависимых копии ножки (Instance), назовите их соответствующими именами и выровняйте их по нижней крышке будущего кресла:
9)Создадим сидение и спинку кресла. В качестве сидения будет использован параллелепипед с фаской (Chamfer Box) с размерами: Length – 500 мм, Width – 630 мм, Height – 200 мм, Chamfer – 40 мм. Спинку сделаем как копию сидения и поверните ее инструментом Select and rotate (выделить и повернуть) на 90 градусов вокруг оси Х. Поместите смоделированные спинку и сидение на верхнюю часть подосновы кресла (деревянной ее части):
10)Сохраните в отдельном файле получившийся объект (File-Save).