Данный курс предназначен для всех желающих получить навыки работы с контекстной рекламой, менеджерам по продажам, менеджерам рекламных агентств и маркетологов, которым предстоит управлять рекламой в интернете, а также для руководителей бизнеса и руководителей отделов продаж, которым необходимо понимать, чем занимаются нанятые им работники или студии. Данный курс подойдет как новичкам в контекстной рекламе, так и тем, у кого уже есть опыт работы.
Программа курса "Контекстная реклама в Google ADS"
Тема N1. "Контекстная реклама. Основные понятия и принципы работы"
Как работает контекстная реклама. Виды и формы контекстной рекламы. Рекламные объявления и переходы на целевые страницы. Где и как показываются рекламные объявления. Сколько стоят переходы с рекламных объявлений. Требования к рекламе, модерация рекламы. Создание аккаунтов и регистрация в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Тема N2. "Составление медиаплана и создание семантического ядра компании"
Определение целей рекламной кампании. Составление медиаплана рекламной кампании. Распределение целевых действий в соответствии со страницами. Что собой представляет семантическое ядро. Работа с инструментами подсказки ключевых слов. Анализ поискового спроса. Группировка ключевых слов по назначению, частоте, конкуренции. Геозависимость и языковая зависимость ключевых запросов.
Тема N3. "Создание рекламной компании в Google AdWords"
Основы управления аккаунтом AdWords. Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google AdWords. Управление кампаниями и группами объявлений. Обзор форматов объявлений. Методы создания эффективных объявлений. Как правильно составлять объявления. Настройка рекламной кампании. Понятие ремаркетинга. Настройки таргетинга в AdWords. Выбор места и времени показов. Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google. Понятие геотаргетинга. Типы рекламных площадок. Управление ставками ключевых слов и бюджетом в AdWords.
Тема N4. "Оптимизация работы в Google AdWords. Работа с другими сервисами Google"
Оптимизация существующей рекламной кампании. Оптимизация целевых страниц под объявления контекстной рекламы. Понятие CTR, как повысить кликбельность объявлений. Качество ключевых слов. Конверсии, их настройка. Реклама в контекстно-медийной сети. Медийные объявления Google AdWords. Добавление графических объявлений - редактор медийных объявлений Google AdWords. Особенности видео-объявлений Google AdWords. Баннерная реклама. Основные ограничения на банеры в AdWords.
Тема N5. "Контроль и анализ контекстной рекламы в Google AdWords"
Назначение веб-аналитики. Основные показатели для сайтов. Видимость в поисковых системах. Измерение результатов. Основы работы с Google Analytics. Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании. Соединение и отсоединение Adwords с Google Analytics. Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
Цель курса — научить слушателей проведения рекламные кампании в системах Google AdWords.
По окончании курса Вы будете уметь:
Знать, как определить спрос в интернете на Ваши товары или услуги
Разрабатывать медиаплан будущей рекламной компании
Планировать бюджет будущей рекламной компании
Подбирать необходимые ключевые слова и составлять семантическое ядро компании
Оптимизировать списки ключевых слов
Создавать и настраивать рекламные кампании AdWords
Создавать эффективные рекламные объявления разных форматов
Подбирать оптимальные места размещения
Строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям
Использовать средства диагностики рекламных объявлений
Вести анализ рекламной кампании, диагностировать и оптимизировать её
Использовать для анализа системы Google Analytics
Оптимизировать расходы на рекламу.